s 511 Nачало коллекции
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
Да, Миш, выкладывал здесь http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... 40#p107626 , но вот еще снимок: в модели в каждом локе установлен мотор, так что могут ходить и отдельно, в комплекте заглушки на отверстия для сцепок, свет синий,
а это фото прототипа: Тепловоз типа WR 200 B 14 был создан в конце 1930-х в качестве маневрового локомотива для нужд Вермахта. Мощность 200 л.с., две связанных спарниками оси и нагрузка на ось около 14 тонн.
С 1939 по 1943 г. были выпущены 129 локомотивов на заводах Berliner Maschinenbau (BMAG), Deutz и Gmeinder.
После Второй мировой войны оставшиеся 23 лока в ФРГ и 4 в ГДР обозначались, как класс V 20.
С наилучшими!
а это фото прототипа: Тепловоз типа WR 200 B 14 был создан в конце 1930-х в качестве маневрового локомотива для нужд Вермахта. Мощность 200 л.с., две связанных спарниками оси и нагрузка на ось около 14 тонн.
С 1939 по 1943 г. были выпущены 129 локомотивов на заводах Berliner Maschinenbau (BMAG), Deutz и Gmeinder.
После Второй мировой войны оставшиеся 23 лока в ФРГ и 4 в ГДР обозначались, как класс V 20.
С наилучшими!
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
После небольшой заминки продолжаю знакомить уважаемое сообщество с содержимым февральской покупки, добравшись до фляйшмановского юбилейного состава Глория арт.781204. Итак, представляю модель паровоза этого прусского скорого поезда первой эпохи, курсировавшего по маршруту Берлин – Хале – Вюрцбург – Штутгард – Цюрих:
локомотив с колесной формулой 2-8-2, ставший последним, разработанным в Пруссии для вождения скорых пассажирских поездов на гористых участках с тяжёлым профилем. Получил обозначение P10 (далее, после объединения Германии, серия 39). Опытный образец был построен на заводе Borsig в 1919-м, но из-за нехватки материала массовое производство началось в 1922. Всего было выпущено 260 паровозов. Мощность - 1620 л.с.; вес 162 т; разрешённая скорость: вперёд трубой - 110 км/ч; тендером вперёд - 50 км/ч. После войны на многие из уцелевших были установлены дымоотбойники Витте, а первоначальные прусские тендеры Т 2'2" 31,5 были заменены на T 2'2" '34. Три последних локомотива из конюшни Штутгарта были выведены из эксплуатации в 1967 году. В ГДР проработали еще дольше. А это данная модель в сравнении с моделью 39-го дорог ГДР, тоже фляйш: С наилучшими!
локомотив с колесной формулой 2-8-2, ставший последним, разработанным в Пруссии для вождения скорых пассажирских поездов на гористых участках с тяжёлым профилем. Получил обозначение P10 (далее, после объединения Германии, серия 39). Опытный образец был построен на заводе Borsig в 1919-м, но из-за нехватки материала массовое производство началось в 1922. Всего было выпущено 260 паровозов. Мощность - 1620 л.с.; вес 162 т; разрешённая скорость: вперёд трубой - 110 км/ч; тендером вперёд - 50 км/ч. После войны на многие из уцелевших были установлены дымоотбойники Витте, а первоначальные прусские тендеры Т 2'2" 31,5 были заменены на T 2'2" '34. Три последних локомотива из конюшни Штутгарта были выведены из эксплуатации в 1967 году. В ГДР проработали еще дольше. А это данная модель в сравнении с моделью 39-го дорог ГДР, тоже фляйш: С наилучшими!
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
На днях мою коллекцию пополнил такой набор от Трикса:
Если добавить крытый и платформу от фляйша, уже что-то похожее на спецпоезд:
Но вот поговорка в тему: Не было печали, пока не купили порося. Теперь вопрос к знатокам: Какую тягу правильнее ставить во главу состава - 52й или 86й?
Спасибо и с наилучшими!Re: s 511 Nачало коллекции
Если быть исторически верным, то, судя по датам ревизий, оба не подойдут.
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
Замечательные 52-е, что паровоз, что самолет
Но соглашусь с предыдущим оратором - для состава начала - середины 30-х гг, данные 86-й и 52-й не пляшут. Ищите что-нибудь грузовое, но с желтыми, еще DRG-ными номерами.
Офф-топ.
Так и просится в ответ - "Спасибо, будем искать"(С)
Но соглашусь с предыдущим оратором - для состава начала - середины 30-х гг, данные 86-й и 52-й не пляшут. Ищите что-нибудь грузовое, но с желтыми, еще DRG-ными номерами.
Офф-топ.
Так и просится в ответ - "Спасибо, будем искать"(С)
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
Спасибо коллеги за то, что разделили со мной радость от последнего приобретения
Как теперь супруге сообщить, что надо еще и что "будем искать"
Хотя в заказе бравовские е77 и е95. Может там какой с ревизией 32 года... или сюда лучше паровоз какой?
И да, Михаил, давайте уже ко мне на ТЫ, а то я смущаюсь
С наилучшими!
Как теперь супруге сообщить, что надо еще и что "будем искать"
Хотя в заказе бравовские е77 и е95. Может там какой с ревизией 32 года... или сюда лучше паровоз какой?
И да, Михаил, давайте уже ко мне на ТЫ, а то я смущаюсь
С наилучшими!
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: s 511 Nачало коллекции
Не посмотрел надписи...Михаил писал(а):...для состава начала - середины 30-х гг, данные 86-й и 52-й не пляшут. Ищите что-нибудь грузовое, но с желтыми, еще DRG-ными номерами...
Тогда - 55, 56 с жёлтыми номерами от Фляйшей, или минитриксовский 57й, 58й.
Полтос и 44й - рановато. Они появились перед самой войной.
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
Спасибо, Юра! А с какой периодичностью проводили тогда ревизию?
С уважением и наилучшими!
С уважением и наилучшими!
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: s 511 Nачало коллекции
Саш, эти "каракадилы" работали на баденских и баварских дорогах. А паровозы - более-менее везде. Особенно 55 и 56.s511 писал(а):...
Хотя в заказе бравовские е77 и е95. Может там какой с ревизией 32 года...
А периодичность ремонтов... Осмотры - раз в пол-года; годовой ремонт... Эт у нас. У них - скорее всего похоже.