движение через переезды
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: движение через переезды
Лучшей темы не нашёл... Звиняйте, если что.
Каждый год весной затапливается участок дороги под путепроводом Окт.ж.д. недалеко от платформы Покровка. Все желающие переехать с одной сторны на другую форсируют водную преграду. В пенедельник-вторник на легковушке было не проехать, а вчера, в субботу было именно так, видео моё, с телефона. У кого не кажет, милости прошу на Ю-Тюб http://www.youtube.com/watch?v=v7Vtblhoq_k
Каждый год весной затапливается участок дороги под путепроводом Окт.ж.д. недалеко от платформы Покровка. Все желающие переехать с одной сторны на другую форсируют водную преграду. В пенедельник-вторник на легковушке было не проехать, а вчера, в субботу было именно так, видео моё, с телефона. У кого не кажет, милости прошу на Ю-Тюб http://www.youtube.com/watch?v=v7Vtblhoq_k
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: движение через переезды
Юр, на момент съемки - вполне милая и приличная (в смысле спокойная) лужа. Экстрим - это когда легковушка глушителем пузыри пускает. Вот тогда главное - не отпускать педаль газа, иначе зальет нафиг....
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: движение через переезды
Сегей, это не лужа, это поток талой воды из леса. Мы просто по течению двигаемся. Когда ехали в обратную сторону я не догадался заснять процесс, вода поднималась до бампера, естественно, педаль газа не отпускали. Машина ВАЗ 15 модели.
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: движение через переезды
В Фирсановке в трубе такая же фигня.
А вчера ехал через переезд, который описал ТС, в Павловском Посаде - скорость проезда через него минимальная, т.к. асфальт лежит выше уровня путей на см 10-15 (не судьба же старый снять перед ремонтом дороги), и получается что оба пути лежат в своих ямах. Таже самая ботва в Хлебниково, а там все осложенено частыми аэроэкспрессами и обилием фур, которые из-за этого пересекают переезд еле-еле.
С уважением.
Иван
Тут тоже аккуратнее надо, чтоб гидроудар не словить, т.к. у многих забор воздуха в воздушный фильтр находится в бампере.Сергей Т. писал(а):Юр, на момент съемки - вполне милая и приличная (в смысле спокойная) лужа. Экстрим - это когда легковушка глушителем пузыри пускает. Вот тогда главное - не отпускать педаль газа, иначе зальет нафиг....
А вчера ехал через переезд, который описал ТС, в Павловском Посаде - скорость проезда через него минимальная, т.к. асфальт лежит выше уровня путей на см 10-15 (не судьба же старый снять перед ремонтом дороги), и получается что оба пути лежат в своих ямах. Таже самая ботва в Хлебниково, а там все осложенено частыми аэроэкспрессами и обилием фур, которые из-за этого пересекают переезд еле-еле.
С уважением.
Иван
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: движение через переезды
А как же габарит?ivan писал(а):асфальт лежит выше уровня путей на см 10-15
По габариту С снизу всего +50 мм от УГР.
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: движение через переезды
Неправильно настил переезда на путях с автоблокировкой с боков в ровень с увгр ,в колее 30 -40 мм выше увгр.
На путях без автоблокировки настил в колее ложится в ровень с увгр.
на 50 мм выше увгр устанавливаются планки нижней негабаритности.
На путях без автоблокировки настил в колее ложится в ровень с увгр.
на 50 мм выше увгр устанавливаются планки нижней негабаритности.
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: движение через переезды
Я имел в виду, что перед рельсом асфальт спускается, естественно не ступенькой в 10-15 см, и всё равно колея получается как бы в яме.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: движение через переезды
Вот этот переезд в Павловском Посаде, сегодня щелкнул - хорошо видно, что пути подобно ямам на дороге - машины от этого переезжают этот переезд очень медленно.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
Re: движение через переезды
ivan писал(а):Вот этот переезд
Вот хорошо в Японии! Народ дисциплинированный, там переезд закрывают чуть ли не перед носом скоростного поезда, а открывают ещё когда даже виден последний вагон....
----------
Вадим
-
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: движение через переезды
Вот как было
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... ZaCb5Y9SyM
Вот так доложили
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... nWKZA0BMCo
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... ZaCb5Y9SyM
Вот так доложили
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... nWKZA0BMCo