ТЭ с тендером 2"2Т26
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 11:50 am
Re: ТЭ с тендером 2"2Т26
А окна в раме заделывать будете? Роко фигню какую-то смастерило. До паровой машины рама листовая, а дальше брусковая
- dednichipor
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: ТЭ с тендером 2"2Т26
Согласен, вот Ивану в помощь оба типа рамы, Старина_Ю выкладывал.Promodeller писал(а):До паровой машины рама листовая, а дальше брусковая...
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1449 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭ с тендером 2"2Т26
Наоборот. Это у моделей БР52 с брусковой рамой Роко сделало после цилиндров листовую.Promodeller писал(а):А окна в раме заделывать будете? Роко фигню какую-то смастерило. До паровой машины рама листовая, а дальше брусковая
Насчет окон надо посмотреть.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1449 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭ с тендером 2"2Т26
Посмотрел фотографии - по-хода дела надо все окна в раме убирать Или забить??? Но забить грозит бессоницей от ненужных вырезовPromodeller писал(а):А окна в раме заделывать будете? Роко фигню какую-то смастерило. До паровой машины рама листовая, а дальше брусковая
Рама в районе ведущих колпар действительно не пойми какая - по вырезам брусковая, но с элементами листовой!
Да, с тормозным цилиндром тоже не все гладко - у Роко на уровне нижней подножки под будкой - а именно сразу чуть под ней уровень штока у тормозного цилиндра - идет фальш-площадка, на которой расположен динамический механизм, эта площадка не даст торм.цилиндру просто так встать на свое место, т.е верх цилиндра по уровень штока надо срезать.
С уважением,
Иван
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: ТЭ с тендером 2"2Т26
А как хорошо было ДО публикации чертежей...ivan писал(а):Посмотрел фотографии - по-хода дела надо все окна в раме убирать Или забить??? Но забить грозит бессоницей от ненужных вырезовPromodeller писал(а):А окна в раме заделывать будете? Роко фигню какую-то смастерило. До паровой машины рама листовая, а дальше брусковая
Рама в районе ведущих колпар действительно не пойми какая - по вырезам брусковая, но с элементами листовой!
...
Модели брали, не заморачиваясь по поводу... А теперь... оказалось, что уважаемые производители - косячат!
- dednichipor
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: ТЭ с тендером 2"2Т26
Конечно заделывай, а я посмотрю и поучусь. Мне тоже предстоит.ivan писал(а):...надо все окна в раме убирать...
И ты спокойно спать будешь и я на твоём опыте навыки приобрету.
Плохо было, понимали что чтото не так, а вот что - понять не могли.старина_U писал(а):...как хорошо было ДО публикации чертежей...
Я бы сказал - упрощают себе жизтьстарина_U писал(а):...оказалось, что уважаемые производители - косячат!
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1449 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭ с тендером 2"2Т26
Да, они действительно упрощают себе жизнь - данная рама от полтинника - Давно уже заметил по отливкам корпусов Роко, что у них пресс-формы наборные - т.е. в пресс-форме меняют какую-либо часть, причем иногда очень маленькую или вообще мелкую и получают новую модель. На примере Машки все хорошо видно - на их мордах хорошо видны места для крепления П-образного поручня отКВРенной в ГДР, также наборные крыши у Машек - вкл. обычную глушаковую, безглушаковую, крышу с ГДРовским глушителем - на обратной стороне отливок видно, что менялась не форма крыши целиком, а необходимые части. То же самое можно сказать про котел от 52-го - по швам от прессформ видно, что и эта прессформа наборная.
Также и здесь, видно по швам, что форма рамы наборная - основная часть от полтинника, передняя площадка и зад свои. А у брусковой рамы 52-го они только переднюю площадку поменяли по полтинниковскую, и оставили основную часть перемешанную из брусковой и листовой.
С уважением,
Иван
Также и здесь, видно по швам, что форма рамы наборная - основная часть от полтинника, передняя площадка и зад свои. А у брусковой рамы 52-го они только переднюю площадку поменяли по полтинниковскую, и оставили основную часть перемешанную из брусковой и листовой.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1449 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭ с тендером 2"2Т26
Ладно, хрен с ними, с переездами, окнами в раме, рокой-чпокой.
Наверное сначала заделаю окна, а потом займусь буферным брусом. Видно, что на прототипе, да и на многих советских широких ТЭ он был услилен наваренной полосой спереди (или как это называется). Думал эту полосу сделать из полистирола, но потом вспомнил про кусок очень тонкой латуни, оставшийся от наборов для М62. Данный набор для доработки выпускал Вадим Дятленко - гальваника. Померил переполнки в этом листе - оно, по ширине 1 в 1! Необходимо будет отрезать, просверлить отверстие под автосцепку (на сам брус будет еще наклеена имитация паровозного крепления автосцепки, но под ней все равно будет отверстие - такое отверсие засверлю в роковском буферном), и с обратной стороны необходимо будет выбить 4 заклепки крепления буферного бруса к раме.
Кстати, отсюда же был вырезан щит на крышу будки - т.к полистироловый мало ли загнется со временем как кленовый листок.
с уважением,
Иван
Наверное сначала заделаю окна, а потом займусь буферным брусом. Видно, что на прототипе, да и на многих советских широких ТЭ он был услилен наваренной полосой спереди (или как это называется). Думал эту полосу сделать из полистирола, но потом вспомнил про кусок очень тонкой латуни, оставшийся от наборов для М62. Данный набор для доработки выпускал Вадим Дятленко - гальваника. Померил переполнки в этом листе - оно, по ширине 1 в 1! Необходимо будет отрезать, просверлить отверстие под автосцепку (на сам брус будет еще наклеена имитация паровозного крепления автосцепки, но под ней все равно будет отверстие - такое отверсие засверлю в роковском буферном), и с обратной стороны необходимо будет выбить 4 заклепки крепления буферного бруса к раме.
Кстати, отсюда же был вырезан щит на крышу будки - т.к полистироловый мало ли загнется со временем как кленовый листок.
с уважением,
Иван
- dednichipor
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: ТЭ с тендером 2"2Т26
Иван, будет сцепка КАДИ врезанная в буферный брус
Осенило на счёт рамы...
Иван, а если сделать травлёную накладку со всеми необходимыми нишами под колпары и с рисунком заклёпок. Тоненькую, примерно 0.3мм. Жёсткость будет достаточная. Внешний вид, как первопроходцу, доверю тебе. Ошибиться трудно, чертежи в библиотеке есть, спасибо Старине_Ю Крепить на "родную" раму при помощи клея или ещё чего-нибудь, предварительно подготовив посадочное место(удалив заклёпки. сняв небольшое кол-во металла). А, как тебе Закажешь в известной фирме, я в доле.
Осенило на счёт рамы...
Иван, а если сделать травлёную накладку со всеми необходимыми нишами под колпары и с рисунком заклёпок. Тоненькую, примерно 0.3мм. Жёсткость будет достаточная. Внешний вид, как первопроходцу, доверю тебе. Ошибиться трудно, чертежи в библиотеке есть, спасибо Старине_Ю Крепить на "родную" раму при помощи клея или ещё чего-нибудь, предварительно подготовив посадочное место(удалив заклёпки. сняв небольшое кол-во металла). А, как тебе Закажешь в известной фирме, я в доле.
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1449 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭ с тендером 2"2Т26
Юр, обычная СА-3, точнее ее имитация.
Тут с травленкой наверное очень туго будет - здесь рама сделана под разные разбеги осей - т.е. одной полоской с каждой стороны не обойдешься. В районе 1-ой и 5-ой колпары она обычной ширины, в районе 2-3-4-ой значительно сужена - где-то по 1мм с каждой стороны.
В общем надо подумать под конструкцией - как оптимально заделать окна. Тут уже крамольная мысля была - т.к. окна находятся заодно с отдельными полостями от полостей колпар - мож их припоем залить заодно с вырезами окон, предвательно заклеев окна толстым бумажным скотчем - и потом зашпаклевать. Скотч не успеет сгореть.
Сейчас шел за машиной - подумал, что может изменить крепление тормозных цилиндров (сейчас они крепятся на штифтах к раме) - если их сверху срезать, то мож приклеить их снизу к фальш-панели динамического механизма.
С уважением,
Иван
Тут с травленкой наверное очень туго будет - здесь рама сделана под разные разбеги осей - т.е. одной полоской с каждой стороны не обойдешься. В районе 1-ой и 5-ой колпары она обычной ширины, в районе 2-3-4-ой значительно сужена - где-то по 1мм с каждой стороны.
В общем надо подумать под конструкцией - как оптимально заделать окна. Тут уже крамольная мысля была - т.к. окна находятся заодно с отдельными полостями от полостей колпар - мож их припоем залить заодно с вырезами окон, предвательно заклеев окна толстым бумажным скотчем - и потом зашпаклевать. Скотч не успеет сгореть.
Сейчас шел за машиной - подумал, что может изменить крепление тормозных цилиндров (сейчас они крепятся на штифтах к раме) - если их сверху срезать, то мож приклеить их снизу к фальш-панели динамического механизма.
С уважением,
Иван