ТЭ с тендером 2"2Т26
- dednichipor
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: ТЭ с тендером 2"2Т26
Рама из салумина. Придётся всю краску смывать, кислотой обработать, а потом только припоем. И то, результат не гарантирован. Плюс шпаклевать гимор, ещё какой.
А раму посмотрел, да, достаточно рельефная... Когда руки до них дойдут, а может и раньше, что-нибудь придумаю, в смысле травлёнки.
А раму посмотрел, да, достаточно рельефная... Когда руки до них дойдут, а может и раньше, что-нибудь придумаю, в смысле травлёнки.
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1449 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭ с тендером 2"2Т26
Можно попробовать эпоксидкой залить или чем-нибудь еще. Я тоже подумаю насчёт рамы.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 11:50 am
Re: ТЭ с тендером 2"2Т26
Юрий прав! Но процесс можно упростить. Новые боковины листовой рамы можно сделать из полистирола (крышка от доширака). В окна рамы паровоза вставить пластиковые бруски/бонки/вкладыши, название не принципиально. Главное, чтобы плотно сидели и были с рамой за подлицо. А уже к ним, приклеить новые пластиковые боковины. Можно таким же макаром, на циакрин присобачить и латунные боковины, но для прочности соединения нужно будет их сажать на штифты.
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1449 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭ с тендером 2"2Т26
Там не все так просто с травленкой - помимо разных плоскостей у разных колпар есть буксовые направляющие и сами буксы, которые придется в случае травленки стачивать с рамы, и одновременно делать на травленке. Не стоит игра свеч - смотрю на полтиннике особо окон и не видно за колпарами.
Но, я уже проблему решил - приклеил скотч снаружи на окна - попался таймиевский и залил изнутри аккуратно экоксидный клей момент (2-х шпроцевый, только не пользуйтесь насадками-иглами, которые компоненты смешивают, через них плохаю проходимость, весь клей лезет из под поршней шприцев), на несквозные окна налил снаружи чуть с горочкой, эти горочки острым ножом при высыхании обрезал заподлицо с рамой. В сквозных рамах просто отклеил скотч. Получилось все как родное, и прошел эту часть рамы тайевской грунтовкой, чтобы все огрехи высветить. Сейчас в гараже сохнет - завтра представлю результат.
С уважением,
Иван
Но, я уже проблему решил - приклеил скотч снаружи на окна - попался таймиевский и залил изнутри аккуратно экоксидный клей момент (2-х шпроцевый, только не пользуйтесь насадками-иглами, которые компоненты смешивают, через них плохаю проходимость, весь клей лезет из под поршней шприцев), на несквозные окна налил снаружи чуть с горочкой, эти горочки острым ножом при высыхании обрезал заподлицо с рамой. В сквозных рамах просто отклеил скотч. Получилось все как родное, и прошел эту часть рамы тайевской грунтовкой, чтобы все огрехи высветить. Сейчас в гараже сохнет - завтра представлю результат.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1449 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭ с тендером 2"2Т26
Кстати, немного не в тему - посмотрел Лилипут - там тоже в листовой раме наделали окон, причем тут наверное идет речь именно о косяке, т.к. Лилипут не делает 52-х с брусковой рамой.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
- dednichipor
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: ТЭ с тендером 2"2Т26
Иван, 52-ой от Лилипута получил раму от 42-го. Хотя моё предположение тоже спорное, ведь я не знаю какую модель они начали выпускать раньше...
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1449 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭ с тендером 2"2Т26
Вот так получилась рама.
Далее - вот деталь от Машки, из которой будет сделаны кронштейны под буферные фонари. 2 самых крайних рычага, точнее. С уважением,
Иван
А вот сточил 2 тормозных магистрали на площадке по дымовой камерой.
Впереди - буферный брус, и вперед в покраску.Далее - вот деталь от Машки, из которой будет сделаны кронштейны под буферные фонари. 2 самых крайних рычага, точнее. С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1449 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭ с тендером 2"2Т26
Сегодняшний вечер не прошел даром (Как у Ильича - жене сказал, что к любовнице, любовнице, что к жене, а сам на чердак - учиться, учиться и учиться. В итоге ЧСы делаются на работе, а ТЭ в гараже) - окрасил ведущие колеса. До этого было желание чуть схалтурить - тупо поставить такие же красные от полтинника, но чего-то на полтиннике цвет чтоль не тот - взял да окрасил серые.
Цилиндр состоит из двух деталей - сами цилиндры и верхняя часть с кожухом. Тут возникла следующая засада - на немецких машинах на кожухе есть каждой то маленький кожух - На наших машинах они были редкостью, честно говоря не знаю что они прикрывали, но судя по фотографиям их удаляли. Я тоже на правом цилиндре решил удалить (на левом не трогал, т.к. в этом месте на ТЭ-5694 пресс-масленка, и она полностью закроет его, у других прототипов надо тоже срезать). На Лилипуте удалял - все без вопросов, срезал подшкурил, покрасил. А тут при срезании попал в обратную полость этой детали - в итоге дыра, которую пришлось зашпаклевывать. Остальное - дело техники - ТЭ-5694 без контрштоков, отверстия на модели под них заделываются, сделать маслопроводы из очень тонкой проволоки от прессмасленки к золотникам, штоку со стороны ведущих колпар
http://photo.qip.ru/users/doublehead/95 ... nImageLink
, и на левом цилиндре воспроизвести пресс-масленку.
С уважением,
Иван
Дошел черед до цилиндров. Тут возникла одна засада - еле вытащил при помощи плоскогубцев!!! параллель из каждого цилиндра.Цилиндр состоит из двух деталей - сами цилиндры и верхняя часть с кожухом. Тут возникла следующая засада - на немецких машинах на кожухе есть каждой то маленький кожух - На наших машинах они были редкостью, честно говоря не знаю что они прикрывали, но судя по фотографиям их удаляли. Я тоже на правом цилиндре решил удалить (на левом не трогал, т.к. в этом месте на ТЭ-5694 пресс-масленка, и она полностью закроет его, у других прототипов надо тоже срезать). На Лилипуте удалял - все без вопросов, срезал подшкурил, покрасил. А тут при срезании попал в обратную полость этой детали - в итоге дыра, которую пришлось зашпаклевывать. Остальное - дело техники - ТЭ-5694 без контрштоков, отверстия на модели под них заделываются, сделать маслопроводы из очень тонкой проволоки от прессмасленки к золотникам, штоку со стороны ведущих колпар
http://photo.qip.ru/users/doublehead/95 ... nImageLink
, и на левом цилиндре воспроизвести пресс-масленку.
С уважением,
Иван