Ликбез по устройству паровоза
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Ликбез по устройству паровоза
В Российской Империи паровозные рамы (листовые) были ПМСМ чёрные повсеместно. Вообще я не знаю, когда у нас установился современный стандарт окраски паровозов. Явно же, что в 20-е годы первое время паровозы красили так-же, как и раньше.
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Но где -то ведь я видел буквами по белому что красный листовые ,а черный брусковые.А картинки видел и совсем наоборот и только черные и только красные??? Я из-за этого вопроса "яти яго" кушать перестал даже
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Из правил среднего ремонта паровозов, 1948г.
Глава XI, Окраска и отделка паровозов
п. 502 - Окраска пассажирских паровозов должна удовлетворять следующим условиям:
а) ..... цвет окраски пассажирских паровозов темнозеленый или синий;
(б) рама паровоза и тендера, колеса, дышла таврового сечения окрашиваются за один раз с предварительной грунтовкой; цвет окраски красный; цвет окраски бандажей белый;
.....
Цвет товарных паровозов не оговаривается, только указание о возобновлении окраски за один раз и местах, вновь окрашенных.
На выходные выложу скан страничек.
С уважением,
Сергей
Глава XI, Окраска и отделка паровозов
п. 502 - Окраска пассажирских паровозов должна удовлетворять следующим условиям:
а) ..... цвет окраски пассажирских паровозов темнозеленый или синий;
(б) рама паровоза и тендера, колеса, дышла таврового сечения окрашиваются за один раз с предварительной грунтовкой; цвет окраски красный; цвет окраски бандажей белый;
.....
Цвет товарных паровозов не оговаривается, только указание о возобновлении окраски за один раз и местах, вновь окрашенных.
На выходные выложу скан страничек.
С уважением,
Сергей
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Ликбез по устройству паровоза
А вот из Правил заводского ремонта паровозов 1963 года издания, действующих по сей день. (Спасибо steamTT, подсказал, где искать! Но вот в таких-же Правилах 1934 года издания об окраске сказано только "красить в установленные цвета", зато указано, что никаких цировок, отводок и теней быть не должно.)
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Извиняюсь за несвоевременный ответ, в сообщении от 12 октября был вопрос насчет сажесдувателей у ФД и ИС.- Году в 79-ом у нас в депо стоял списанный ФД, и у него на пароразборной колонке среди всего прочего была такая маленькая накладочка с надписью: "суперьер", а сам вентиль отсутствовал (точнее, кажется, все это наблюдалось в двух местах, со стороны машиниста и помощника). Я спросил у одного знакомого "деда", что к чему, и тот пояснил, что речь идет о сажесдувателях, которые на паровозах изначально стояли, но потом их убрали, поскольку они себя не оправдывали... Так может, с ФД их убрали, а с ИСов нет?
И еще вопрос к автору того же сообщения- откуда были взяты снимки "подзаборных" ИСов?
И еще вопрос к автору того же сообщения- откуда были взяты снимки "подзаборных" ИСов?
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Из Правил среднего ремонта паровозов, Транжелдориздат, 1948
Сергей
С уважением,Сергей
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Сменим тему про праздник Тома Сойера. Кто-нибудь может подсказать предназначение этого устройства под хоботом стокера на паровозе серии Л? Встречал его раньше нередко, но вот задумался только сейчас. Поддержка хобота при расцепке паровоза с тендером? Тогда почему не на всех машинах она применялась? Почему ее не ставили в качестве модернизации на заводских ремонтах? Паровоз этот стоит сейчас на базе запаса на ст. Морозовская-Южная, Л-3789
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: BR 55. 25-56, Pr G8.1
Щёлкнул в Мюнхене.
Для чего нужна красная фигня у первой ведущей пары (типа как у нас АЛС) и что за трубка идёт к оси бегунка?
Для чего нужна красная фигня у первой ведущей пары (типа как у нас АЛС) и что за трубка идёт к оси бегунка?