Тупиковая ветка. Сигнальные обозначения.
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Тупиковая ветка. Сигнальные обозначения.
Повторюсь: это поездной, а не маневровый, светофор — поезда принимаются на путь до светофора с красным огнём.
Литер же у светофора на фото поездной — «Ч11» (чётный на 11 пути). Маневровые имеют литер «М№».
Перед тупиковым упором ещё устраивают изолирующий стык. Я думал, что это для того, чтобы при проезде срабатывал автостоп (АЛСН), но эти стыки слишком близко к упору.
ЗЫ: Если ничего не путаю, то бывает, что такие светофоры устанавливаются сверху самого тупикового упора, правее оси пути.
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Тупиковая ветка. Сигнальные обозначения.
Этот светофор все таки больше маневровый чем поездной
и нужен для предупреждения выдавливания тупика при осаживании вагонов.
Когда колпара вагона наезжает на изостык на светофоре загорается красный сигнал
Предупреждая машиниста о опасной близости до тупикового упора .
Из за этого и стоит изостык так близко от упора
и нужен для предупреждения выдавливания тупика при осаживании вагонов.
Когда колпара вагона наезжает на изостык на светофоре загорается красный сигнал
Предупреждая машиниста о опасной близости до тупикового упора .
Из за этого и стоит изостык так близко от упора
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Тупиковая ветка. Сигнальные обозначения.
Почему же литер светофора поездной?
И не коротковат ли участок между изостыком и упором? Ведь от торца автосцепки до пятна контакта колеса тоже есть некоторое расстояние, плюс инерция состава.
ЗЫ: и на заржавленных рельсах надёжный ли шунт?
И не коротковат ли участок между изостыком и упором? Ведь от торца автосцепки до пятна контакта колеса тоже есть некоторое расстояние, плюс инерция состава.
ЗЫ: и на заржавленных рельсах надёжный ли шунт?
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Тупиковая ветка. Сигнальные обозначения.
Вот поэтому от этого чуда автоматики отказались )))
лет 5 _7 назад видел такие тупики еще с рабочими сигналами сейчас не попадаются
лет 5 _7 назад видел такие тупики еще с рабочими сигналами сейчас не попадаются
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Тупиковая ветка. Сигнальные обозначения.
На ст. Киев-Пасс. на тупиковых путях пригородного вокзала стоят карлики с красным огнём.Вадим писал(а):лет 5–7 назад видел такие тупики еще с рабочими сигналами, сейчас не попадаются
- михалыч9-13
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 8:21 pm
- Откуда: Курск
Re: Тупиковая ветка. Сигнальные обозначения.
На нашем вокзале есть платформа оканчивающаяся двумя тупиками, на неё принимаются пригородные поезда, так вот оба тупика обозначены светофорами с красным огнём.
С уважением Михаил.
Re: Тупиковая ветка. Сигнальные обозначения.
Это могут быть повторительные сигналы маршрутного (выходного/маневрового) сигнала, стоящего с другой стороны.
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Тупиковая ветка. Сигнальные обозначения.
НЕ МОГУТ!
Литеры другие должны быть у карликов,у мачтовых фоновый щит ромбиком ну и литеры ))
Литеры другие должны быть у карликов,у мачтовых фоновый щит ромбиком ну и литеры ))
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО