Крушение 11-8-11

Флуд, треп, и всякие разные обсуждалки не связаные напрямую с ЖД
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: Крушение 11-8-11

#251 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Хиви писал(а):На пассажирских станциях делают специальные устройства для того чтобы погасить энергию поезда и не выскочить на перрон.
Именно это я и имел ввиду! А не плиточку на уровне низа метельника, как мы могли рассмотеть на предложеных снимках.
A la вокзал Монмартр наблюдать не хочется, одной цветочницей у нас не отделаешься.

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Крушение 11-8-11

#252 Непрочитанное сообщение railmodel »

[Оффтопик]
Серокой писал(а): Изображение
А что это за деталь (тёмно-красная) торчит над автосцепкой?

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3895
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Крушение 11-8-11

#253 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

railmodel писал(а): деталь (тёмно-красная) торчит над автосцепкой?
центральный буфер, для двойного ведения составов. ИМХО кроме МСК вроде нигде не встречается.
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Крушение 11-8-11

#254 Непрочитанное сообщение iosch »

[Оффтопик]
Костя,у нас на почти каждой второй ЭДшке стоит. :mrgreen: Видимо на заводе установили,а нашим они ни сколько не мешают.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
C.K.
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 1:23 am

Re: Крушение 11-8-11

#255 Непрочитанное сообщение C.K. »

шмырштю писал(а):
railmodel писал(а): деталь (тёмно-красная) торчит над автосцепкой?
центральный буфер, для двойного ведения составов. ИМХО кроме МСК вроде нигде не встречается.
ГДЕ в МСК есть возможность двойного ведения? Хотя бы по длине платформы? Тогда уж для перемещения по депо...
Действительно, встречается только в МСК и окрестностях.

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3895
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Крушение 11-8-11

#256 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

iosch писал(а):у нас на почти каждой второй ЭДшке стоит.
имел ввиду двойной состав, а буфер на самых первых номерах не ставили.
Последний раз редактировалось И.К.С. Пн апр 29, 2013 2:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Крушение 11-8-11

#257 Непрочитанное сообщение iosch »

Вот самые ранние которые нашел(наш участок обслуживания),были и на ЭД2Т,так и на ЭД4М.А вот на всех ЭД4МК их не разу не было.
2006-09-21 (25).jpg
ЭД4М-0027 ТЧ11 ТАГИЛ.JPG
Правда в последствии 027 их потеряла,остались только рога буфера,площадку почему то потом на многих поснимали.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
C.K.
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 1:23 am

Re: Крушение 11-8-11

#258 Непрочитанное сообщение C.K. »

Действительно интересно назначение данного буфера (документально подтвержденное). Давно заметил, где-то на форумах спрашивал - не ответили. Может была идея (как с ЭР22) расцеплять секции, чтобы каждая следовала по своему маршруту? Но тогда Шарфенберг был бы логичнее...

Аватара пользователя
PetrB 09
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 7:01 pm
Имя: Пётр
Откуда: С-Петербург

Re: Крушение 11-8-11

#259 Непрочитанное сообщение PetrB 09 »

[Оффтопик]
C.K. писал(а):Может была идея (как с ЭР22) расцеплять секции, чтобы каждая следовала по своему маршруту
В Питере так ЭТ2М ходили, у них розетки СМЕ с завода есть, а буферов нет. А с Шарфенбергом как маневры в депо делать? как вспомогательный локомотив цеплять? У нас вроде он только на ЭР200 был между вагонами.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Крушение 11-8-11

#260 Непрочитанное сообщение старина_U »

C.K. писал(а):...Шарфенберг был бы логичнее...
Логичнее, - когда председатель РЖД имеет профильное жэдэ образование; и опыт работы на железке... :?

Само собой: Шарфенберга поставить - много проблем с оперативной сцепкой/расцепкой составов снялось бы. А на манёвры - переходник влепить. Всё равно при дворе месит манёвры, особо никуда не выезжая. Разве, что в редких случаях... Да и переходники давно придуманы и реализованы.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Метельник»