Крушение 11-8-11
- Иван Андреев
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Крушение 11-8-11
Именно это я и имел ввиду! А не плиточку на уровне низа метельника, как мы могли рассмотеть на предложеных снимках.Хиви писал(а):На пассажирских станциях делают специальные устройства для того чтобы погасить энергию поезда и не выскочить на перрон.
A la вокзал Монмартр наблюдать не хочется, одной цветочницей у нас не отделаешься.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Крушение 11-8-11
центральный буфер, для двойного ведения составов. ИМХО кроме МСК вроде нигде не встречается.railmodel писал(а): деталь (тёмно-красная) торчит над автосцепкой?
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Крушение 11-8-11
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: Крушение 11-8-11
ГДЕ в МСК есть возможность двойного ведения? Хотя бы по длине платформы? Тогда уж для перемещения по депо...шмырштю писал(а):центральный буфер, для двойного ведения составов. ИМХО кроме МСК вроде нигде не встречается.railmodel писал(а): деталь (тёмно-красная) торчит над автосцепкой?
Действительно, встречается только в МСК и окрестностях.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Крушение 11-8-11
имел ввиду двойной состав, а буфер на самых первых номерах не ставили.iosch писал(а):у нас на почти каждой второй ЭДшке стоит.
Последний раз редактировалось И.К.С. Пн апр 29, 2013 2:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Крушение 11-8-11
Вот самые ранние которые нашел(наш участок обслуживания),были и на ЭД2Т,так и на ЭД4М.А вот на всех ЭД4МК их не разу не было.
Правда в последствии 027 их потеряла,остались только рога буфера,площадку почему то потом на многих поснимали.Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: Крушение 11-8-11
Действительно интересно назначение данного буфера (документально подтвержденное). Давно заметил, где-то на форумах спрашивал - не ответили. Может была идея (как с ЭР22) расцеплять секции, чтобы каждая следовала по своему маршруту? Но тогда Шарфенберг был бы логичнее...
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Крушение 11-8-11
Логичнее, - когда председатель РЖД имеет профильное жэдэ образование; и опыт работы на железке...C.K. писал(а):...Шарфенберг был бы логичнее...
Само собой: Шарфенберга поставить - много проблем с оперативной сцепкой/расцепкой составов снялось бы. А на манёвры - переходник влепить. Всё равно при дворе месит манёвры, особо никуда не выезжая. Разве, что в редких случаях... Да и переходники давно придуманы и реализованы.