Что за локомотив?
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Что за локомотив?
Спасибо Вам !
Довольно интересная инфо, хорошо что кто то этим занимается.
Александр Михайлов а более старыми грузовыми вагонами (до 1917 года) Вы не занимаетесь? Особенно интересует Екатерининская ж.д.
С Уважением
Довольно интересная инфо, хорошо что кто то этим занимается.
Александр Михайлов а более старыми грузовыми вагонами (до 1917 года) Вы не занимаетесь? Особенно интересует Екатерининская ж.д.
С Уважением
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Что за локомотив?
http://fotki.yandex.ru/users/kupelatyak ... 17/?page=3 "Завод отапливался паровозами. 1955 год."
Калининградский завод СтройДорМаш.
Это трофейник? типа как http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... 695#p77695
Калининградский завод СтройДорМаш.
Это трофейник? типа как http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... 695#p77695
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Что за локомотив?
Емнип,в теме Ирины вроде было, про постройку 55-го..Зозный писал(а):Это обсуждали уже. Не могу найти. Немец 55й
Carpe diem!
Re: Что за локомотив?
При большом увеличении видно, что паровоз 0-5-0. Следовательно ТЩ или 57-й. Может быть также трофейный румын серии 050. Конструктивно это все одно и то же.Туда, к ТЩ, его и нужно переложить. А вообще интересный снимок.
- Александр Михайлов
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
- Откуда: Город на Семи Холмах
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Что за локомотив?
Это (судя по фото ,по инженерным деталям) паровоз по новому обозначению серии 57малое5внизу,а по старому обозначению серии G5/5 тип 0-5-0,постройки примерно 1920 года завода "МАФФЕЙ". Паровоз имел конструктивную скорость в 60 км/ч. Имел давление пара в котле 16am. Площадь колосниковой решетки паровозы равнялась 3.68 м/2. Паровоз имел диаметр циллиндров в мм- 2-450 на 690,а ход поршня 610 на 640мм. Диаметр движущих колес паровоза 57малое5внизу,был равен 1270мм. Вот фото (клеше) и единственное фото у которое у меня есть где паровоз 57малое5 показан на одном из ПРЗ в период военных действий. Так же чертеж(рисунок) сплотки где показан этот паровоз в составе из других паровозов которые примерно вот так отправляли в СССР с освобожденных территорий европы.Manchteyn-tm писал(а):http://fotki.yandex.ru/users/kupelatyak ... 17/?page=3 "Завод отапливался паровозами. 1955 год."
Калининградский завод СтройДорМаш.
Это трофейник? типа как http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... 695#p77695
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Что за локомотив?
Александр Михайлов писал(а):Это вагон на 13 000 кг кокса. Один из первых ,но не девятитонников. Девятитонники были короткими и применялись под выгрузку кокса на старых батареях спицифической длины и габаритов. Вагон который прямо на фото это американский коксотушильный вагон которых было поставлено в СССР25 шт. С него была снята буквально копия и с минимальными дополнениями начат выпуск таких вагонов на БПЗ (Брянском п-стр.заводе),следующие изменения в вагон были внесены только в 1951-1952гг. При этом все практически оставлено прежним. Изменились подходы в технолигии изготовления и был изменен некоторый тип балок рамы главной. Те ,первые вагоны которые поставлены из САСШ были введены в эксплоатацию на ММК,и несколько вагонов на КМК. Впоследствии пошли в эксплуатацию и наши вагоны. Девятитонники же все шли конструкции СССР. Вот некоторые файлы которые размещаю в довес,с пояснениями типажа.Manchteyn-tm писал(а):Хотел узнать что за девайсы на фотке? http://www.nkmk.ru/portals/nkmk/kuzstroy/index.html
Комментарий к файлу: ВАГОН КОКСОТУШИЛЬНЫЙ ЕМКОСТЬЮ 9.2ТЫС КГ(А ИМЕННО ТАК СЧИТАЕТСЯ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ,ПОСКОЛЬКУ НЕЛЬЗЯ В КОКСОВОМ СМЫСЛЕ СКАЗАТЬ ГРУЗОПОДЬЕМНОСТЬЮ,ПОСКОЛЬКУ ВАГОН ГРУЗОПОДЬЕМНОСТЬЮ МНОГО БОЛЬШЕ,НО ТОГДА КОКС НАЧНЕТ В РАСКАЛЕННОМ ВИДЕ ПРОСТО НА РЕЛЬСЫ. ПОЭТОМУ СКОЛЬКО ВМЕСТИЛОСЬ И БУДЕТ 9-9.2 ТЫС КГ) ПРОЕКТА
Комментарий к файлу: ВАГОН ТУШЕНИЯ КОКСА ВМЕСТИМОСТЬЮ 13 000 КГ КОКСА ,ПРОЕКТА БРЯНСКОГО ЗАВОДА И НИИ КОКСОХИММАШ 1952Г
Вынес тему, по коксотушильным вагонам сюдаАлександр Михайлов писал(а):А вот,по истине,очень редкий вагон. Это не опытный,однако штучный вагон. Было построено 3 таких вагона. Заводом ДЗМО для АКХЗ и один вагон для БКХЗ. В нем применили нетрадиционную раму,с перекатом книзу и закрытыми элементами,поскольку таким вариантом спроектировали,дабы закрыть элементы рамы как можно обьемнее(потому как очень большая коррозия при поливах,так как агрессивная хим.среда в тушильной башне) и применили двойные стенки с асбестовым набивом. Рама цепляет(за душу) мощными щеками.
Комментарий к файлу: ВАГОН ДЛЯ ПРИЕМА КОКСА ПОД ТУШЕНИЕ, ПОСТРОЙКИ ДЗМО 1959Г. ПОСТРОЕНО 3 ИЗДЕЛИЯ