Паровоз 1-4-0 серии Х
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз серии Х
Спасибо !!! мечта исполнилась, настроение подняли !
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз серии Х
http://statehistory.ru/books/Dmitriy--Y ... t-Pekin/97
Это в эту тему?
Это в эту тему?
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Elwood
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 470 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Паровоз серии Х
Из музея Октябрьской железной дороги.
Текст: "Паровоз Га 509, построенный заводом Балдвина (США) для Московско-Виндаво-Рыбинской железной дороги в 1898 г. С 1913 г. эти паровозы обозначались серией Ха"
Текст: "Паровоз Га 509, построенный заводом Балдвина (США) для Московско-Виндаво-Рыбинской железной дороги в 1898 г. С 1913 г. эти паровозы обозначались серией Ха"
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Паровоз серии Х
Джентльмены,
Для тех, у кого руки растут правильно, и кто хочет модель паровоза Х.
Сейчас на ебее продается лом латунного американского паровоза 2-8-0, который имхо весьма близок к паровозу Х, и цена символическая.
http://www.ebay.com/itm/Brass-Steam-Loc ... Sw3KFWbyiE
На окисленное состояние деталей можно не смотреть, при переделке это будет зачищено до блеска. На фото видно, что родной двигатель демонтирован, но он лежит тут же, в кучке потрохов. Он, конечно, устаревшего типа - с открытой магнитной системой, и их нынче принято заменять на современный закрытый тип с мощными редкоземельными магнитами. А на замену подойдет, например, мотор NWSL диаметром 16 мм. Двигатель имеет червяк на валу, а на 2-й ведущей оси имеется червячное колесо (его на фото видно).
У меня, кстати, эта модель есть: даже с родным двигателем ходит отлично.
Короче - латунь есть латунь, - можно руки приложить. Желаю успехов.
Для тех, у кого руки растут правильно, и кто хочет модель паровоза Х.
Сейчас на ебее продается лом латунного американского паровоза 2-8-0, который имхо весьма близок к паровозу Х, и цена символическая.
http://www.ebay.com/itm/Brass-Steam-Loc ... Sw3KFWbyiE
На окисленное состояние деталей можно не смотреть, при переделке это будет зачищено до блеска. На фото видно, что родной двигатель демонтирован, но он лежит тут же, в кучке потрохов. Он, конечно, устаревшего типа - с открытой магнитной системой, и их нынче принято заменять на современный закрытый тип с мощными редкоземельными магнитами. А на замену подойдет, например, мотор NWSL диаметром 16 мм. Двигатель имеет червяк на валу, а на 2-й ведущей оси имеется червячное колесо (его на фото видно).
У меня, кстати, эта модель есть: даже с родным двигателем ходит отлично.
Короче - латунь есть латунь, - можно руки приложить. Желаю успехов.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Паровоз серии Х
А вот модель паровоза Х, созданная путем конверсии из вышеуказанного американского донора. Работа Юрия Меркутова. Не путать с его латунным паровозом Х, созданным полностью с нуля (фотографии были в топике "Модели Юрия Меркутова").
Фотографии не очень удачные: эксперимент со съемкой на зеркале себя не оправдал...
Фотографии не очень удачные: эксперимент со съемкой на зеркале себя не оправдал...
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз серии Х
Добавлю сюда, чтобы по теме была фотография: Хп.768, С-К.ж.д., 1920-е годы. Станцию где сделан снимок пока не могу точно определить
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз серии Х
Я вот одного не пойму в истории с паровозами серии Х для КВЖД. Когда был уронен под мост этот нынешний музейный экспонат? Почему его при реставрации обозначили как паровоз серии Х? Если он ушел в трясину до переименования всех российских и китайских машин в 1913 году, то литеру Х он не мог носить по определению, про номер не спорю (китайцам видней было в идентификации номера). По книге В.А.Ракова все Балдвинские Воклены, поступившие на КВЖД имели почему то серию Б, а вот по альбому чертежей подвижного состава Общества Китайской Восточной ж.д. они обозначались как паровозы серии Ф! Выходит, если он ушел в трясину до 1913 года, то должен иметь обозначение Ф.180Р.М. писал(а):А так прикольно: в Китае стоит памятником уникальный американский паровоз, построенный для России и на русскую колею 1524мм, обозначенный русской буквой "Х", и такой-же уникальный и для России.
Re: Паровоз серии Х
Литеру Ф до 12-го года на КВЖД носили будущие Ц ( а Литеру Ц - будущие Ш).
Последний раз редактировалось сергей_ос Сб июн 10, 2017 2:22 pm, всего редактировалось 1 раз.