>Ravensburg< upgraded
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: >Ravensburg< upgraded
Реальные вечерние картинки! Освещение продумано очень грамотно. Как добились, что стены изнутри не просвечивают?(не обессудьте за тавтологию). Жду покрашенных рельсов
С уважением и наилучшими!
С уважением и наилучшими!
Re: >Ravensburg< upgraded
Спасибо за отзыв!s511 писал(а):Реальные вечерние картинки! Освещение продумано очень грамотно. Как добились, что стены изнутри не просвечивают?(не обессудьте за тавтологию). Жду покрашенных рельсов
С уважением и наилучшими!
В Аухагеновских домиках+станция прилагаются черные бумажные выкройки, которые при склейке помещаются внутрь. А у краснокирпичного домика Кибри - изнутри проклеил стыки панелей черной бумагой.. Правда вот диод поставил туда белый... что-то не разобрался, когда на пробу включал...ну теперь уж ломать не буду, хотя лучше конечно делать в дома теплый свет...
Re: >Ravensburg< upgraded
Товарная станция с романтическим названием "Talhausen".. PIKO "П" профиль это ужос, конечно... а выбросить жалко...
Re: >Ravensburg< upgraded
Короче, покрасил рельсы, перманентным маркером, слегка, без фанатизма...
Последний раз редактировалось AVL Сб май 04, 2013 3:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: >Ravensburg< upgraded
Две маленьких незадачи:AVL писал(а):покрасил рельсы, перманентным маркером, слегка, без фанатизма...
1. Перманентный маркер дает прозрачное покрытие, вот рельсы и блестят, как у кота причиндалы. А в жизни даже свежеуложенные рельсы не блестят. По крайней мере с боков.
2. Подошву рельса тоже надо красить, так же, как и крепления рельс к шпалам.
Если под рукой нет акрила или эмали - можно даже обычной гуашью тонкой кисточкой, она дает по-любому непрозрачное покрытие и нормально держится. Только что не водостойкая. Можно художественной масляной, но зверски долго сохнет.
Re: >Ravensburg< upgraded
Это я всё знаю и понимаю.AlexK писал(а):Две маленьких незадачи:AVL писал(а):покрасил рельсы, перманентным маркером, слегка, без фанатизма...
1. Перманентный маркер дает прозрачное покрытие, вот рельсы и блестят, как у кота причиндалы. А в жизни даже свежеуложенные рельсы не блестят. По крайней мере с боков.
2. Подошву рельса тоже надо красить, так же, как и крепления рельс к шпалам.
Если под рукой нет акрила или эмали - можно даже обычной гуашью тонкой кисточкой, она дает по-любому непрозрачное покрытие и нормально держится. Только что не водостойкая. Можно художественной масляной, но зверски долго сохнет.
Просто ищу наиболее простой и незатратный по времени способ.
Возиться с кистью и красками не буду однозначно. Это надо было делать ДО укладки рельсов.
Может, на видных местах пройдусь маркером по второму-третьему разу...
По поводу покраски креплений рельсов к шпалам. Если поднимать планку реалистичности, то и вагоны/локомотивы надо "старить", а я категорически против этого.
Насчет зданий пока не уверен...
Re: >Ravensburg< upgraded
Простой и незатратный. Покупаете в худсалоне черный и белый художественный акрил и три кисти: синтетика №2, белка №4 и хрюшка №6. В ближайшем книжном или канцтоварах покупаете так называемый плакатный акрил: пузырек 110 руб, размером с чернильный, коричневого.AVL писал(а):Просто ищу наиболее простой и незатратный по времени способ.
Возиться с кистью и красками не буду однозначно.
1. Выдавливаете на палитру белый и черный акрил. По мере необходимости смешиваете темно-серый цвет и красите шпалы. Если краска попадает на рельы - незамедлительно стираете тряпочкой. Производительность - примерно 60-80 см/час. Красится щетинной кистью, отдельные места (например, на стрелках) - белкой №4.
2. После покраски шпал красите бока и подошвы рельсов (крепления рельсов к шпалам красятся при этом сами) коричневым плакатным акрилом. Синтетическая кисть №2 для кода 100 - в самый раз. Производительность - 100-120см/час. Опять же - при попадании на рельсы сразу стирать тряпочкой.
3. После высыхания всего этого - сухой щетинной кистью №6 белой краской пройтись по шпалам для придания рельефности. Производительность - примерно 50 см/мин.
4. Далее можно сыпать балласт.
Если балласт уже отсыпан - можно покрасить только бока и подошву рельса вместе с креплениями.
Все, что описано выше - я делаю ПОСЛЕ укладки рельсов, но до отсыпки балласта. Поскольку рельсы укладываю, потом пропаиваю стыки.Это надо было делать ДО укладки рельсов.
Это, увы, ничего не даст.Может, на видных местах пройдусь маркером по второму-третьему разу...
См. выше. Крепления покрасятся сами в процессе покраски рельсов.По поводу покраски креплений рельсов к шпалам. Если поднимать планку реалистичности
Сегодня попозже или завтра выложу фото. Как раз сегодня красили, причем не только я, но и 5-летний Главный Моделист, так что ничего сложного в этом нет. Затраты - в пределах 500 рублей, и много краски останется на будущее.
Судя по остальным элементам макета, трудозатраты Вас не должны особо пугать.
_______________________________
Ботва на самом деле не в цвете рельсов или там шпал. А в том, что рельсы, даже новые, не блестят. Если хотите изобразить рельсы "только что из-под валков прокатного стана" - ну, можно покрасить в темно-темно-серый, почти маренго. Да хоть бы и в черный. А не коричневый. Но главное - матовый. У настоящих новых рельсов и поверхность катания не блестит: ее шлифуют после укладки.
Покраска шпал (простейшая, как я описал) дает не столько состаренность, сколько рельефность. Это же касается и окраски домов: не обязательно наносить потеки, копоть, трещины, плесень, мох... Просто придать рельефность швам кладки и черепице на крыше.