Что за вагон грузового парка?
- Александр Михайлов
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
- Откуда: Город на Семи Холмах
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Что за вагон?
периоде чего ? вагона ? или углежжения ? которое описал сейчас. Если за углежжение то я касался сейчас эпохи конца 19 начала 20 вв,если за вагон то уже на полтора сообщения выше написал что он может быть и тридцатых,однако я описывал тип появления вагона именно такой конфигурации. Потому как появление именно таких вагонов обусловилось появлением печей системы Коппе и печей системы Отто,которые у нас часто были совмещенными по многим идейным узлам. Ранее,в Р.Имп. применялись печи ульевого типа,там не применялись вагоны а применялись конячки и повозки,только на них транспортировали уже готовые продукты. Горячие продукты пиролиза и коксования стали транспортировать в вагонах вывалки примерно с 1865 года,это были заводы Урала,вскоре и в Донбассе,вначале на Юзовском а потом на Провидансе(все это пределы Екатерининской Ж.Д.)начали применять такие вагоны. Это уже 80-95 гг 19 века.Jarosch писал(а):О каком примерно времени идёт речь?
Последний раз редактировалось Александр Михайлов Пн май 06, 2013 4:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...
- Александр Михайлов
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
- Откуда: Город на Семи Холмах
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Что за вагон?
Есть так же сведения что в "дачах" (углевыжиг.заводах) Луневского округа,на Усьвинской даче при ст.Усьва были устроены печи по типу Шварца в которых прием (выдача) УГОЛЬНОГО коса осуществлялась в вагонетки по типу шахтных образца 1880 года с отверстиями в днищах,в группы вагонеток отваливали выдачу и транспортировали вагонеточные трёшки к рампе,после чего кокс вываливали в яму с водой откуда его выгребали механическими(конной тяги) сетями и отправляли далее. Однако сии сведения мною не проверены еще и говорить о достоверности деталей не приходится. Однако самый факт этого наличествует. Он перепроверен по одному из каналов на Урале. Просто дело в том что это единственный случай применения печей типа Шварца в коксовании. Эти печи применялись исключительно в пиролизе,но не в коксовании (пиролиз это синоним слова углежжение если применительно к древесине) . Вместе с тем история знает много примеров поисковых манёвров использовать что то от чего то для получения совершенно иного. Но печи Коппе-Отто завоевали пространство мирового коксования и современные пламенные коксовые батареи это батареи начавшие свой путь именно от системы Коппе-Отто. Посему и вагоны которые обращались под этими батареями имели оригинальные конфигурации.
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...
- Александр Михайлов
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
- Откуда: Город на Семи Холмах
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Что за вагон?
Ребята а можно я немного сьеду с темы но уложусь в ее разрез с вопросом?? В России построена партия огромных восьмиосных коксотушильных вагонов. Я не знаю что это за вагоны,фото у меня есть,но кто строил и где я не знаю,фото найти пока не могу,2 сутки в дисках ищу. Может у кого то тоже есть фото? Или сведения о них ???????
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...
- Александр Михайлов
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
- Откуда: Город на Семи Холмах
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Что за вагон?
Не, были конечно вагоны-решётки под дрова на базе НТВ. Одна из первых моделей Теплушки.
А про подачу такой деревянной решётки под тушение кокса - конечно же подколка.
А про подачу такой деревянной решётки под тушение кокса - конечно же подколка.
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Что за вагон?
Вагоны решётки для дров и вагоны для древесного угля имели большое отличие. Решётки это полувагоны с частично вынутыми досками, а вагоны для древесного угля крытые, с загрузкой сверху через люки и выгрузкой через двери в боковых стенах. О вагонах же для тушение кокса строившихся до революции мне лично пока ничего не встречалось, увы. Теоретически наверно могли быть к примеру на Екат ж.д. Там много чего было "убойного", особенно если учесть что заказывались многие вагоны для этой дороги в Бельгии и Франции....
- Александр Михайлов
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
- Откуда: Город на Семи Холмах
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Что за вагон?
Нашел такой рисунок (позиционный чертеж) интересует нет ли у кого ФОТО таких вагонов ?? (они крайние справа с рукавами заправки песка,это передвижной экипировочный пункт тепловозов).
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Что за вагон?
Саш, Вряд ли будет фото именно таких вагонов.
Такие вещи были исключительно местечковый самопал. Или фантазии составителей книги.
На станции Бологое передвижная пескозаправка была в виде 20-тонной 2-осной платформы, с установленными на ней бункерами со съёмными крышками, мощными вентиляторами и рукавами.
Иногда её таскал... кран ПК6! Кавалькада из пескозапрвки, ПК6 с грейфером и подстреловой 2-осной платформы.
Такие вещи были исключительно местечковый самопал. Или фантазии составителей книги.
На станции Бологое передвижная пескозаправка была в виде 20-тонной 2-осной платформы, с установленными на ней бункерами со съёмными крышками, мощными вентиляторами и рукавами.
Иногда её таскал... кран ПК6! Кавалькада из пескозапрвки, ПК6 с грейфером и подстреловой 2-осной платформы.
Re: Что за вагон?
Экипировочный поезд на базе 2-х осных советских вагонов, но на колее 1435 мм был в 1990-е годы в ТЧ Брест. Что с ним сейчас - не знаю. На картинку из книги очень похож, но еще бочка была 2-х осная. Он на базе Высоко-Литовск стоял. Но базу лет 10 назад ликвидировали, там теперь чистое поле. Даже путей нет.