Digitrax dsc100, JRMI и консист
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 1:38 pm
- Откуда: издалека
- Поблагодарили: 1 раз
Digitrax dsc100, JRMI и консист
что-то оно у меня все никак подружиться не может. Вручную (через CV19) все вполне прописывается, ездит, мигает, разворачивается и все такое. Station-assisted consist тоже вполне получается, и с пульта и с компутера, но это ж кривость изрядная, каждому паравозегу и вагончегу (с декодерами на свет) каждому команду персонально повторять. А вот advanced consist никак не вытанцовывается. В лучшем случае ничего не работает, в худшем где-то в недрах станции заводится какой-то зомбоконсист с 28 шагами, который и сам не живет (скорость вечно ноль) и адрес занимает. Паравозеги о нем знают и соответственно никуда не едут. В cv19 через этот консист тул мне вообще ничего прописать не удалось, только ручками, ни на каких декодерах - NCE, digitrax, hornby. Оно вообще как, хоть у кого-нибудь работало? Или у этих линухоидов оно как всегда просто недописано до конца?
Или второй вариант - как с дигитрахового пульта, но не вручную через CV19, создавать адвансед консист? Если через MU, то получается станционный.
Или второй вариант - как с дигитрахового пульта, но не вручную через CV19, создавать адвансед консист? Если через MU, то получается станционный.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 2:20 am
- Контактная информация:
Re: Digitrax dsc100, JRMI и консист
Антонтс, да у меня работало. Дигитракс и ЖМРАй. Только я писАл скрипты. Мне показалось, так проще чем Лоджыкскс применять. Хотя последний конечно логичнее. Он же сделан с претензией на какую то юзер-френдли способность. Вот поезда сами бегают в автоматике. как рыбки в аквариуме, наверно здесь еще не показывал свой макет - http://www.youtube.com/watch?v=O6LfYmsO ... ature=plcp
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 1:38 pm
- Откуда: издалека
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Digitrax dsc100, JRMI и консист
не, в целом-то оно работает. Не работает только вот этот конкретный момент - прописывание-отписывание консистов. Ну, конечно, есть еще всякие мелкие глючки, например странно работает транспондинг (но это уже конечно проблема чисто дигитраха) или иногда отваливается все управление стрелками, но консисты-через-жрми непригодны к эксплуатации полностью. Либо прописывать все вручную через CV и не трогать (и не забывать пнуть паравозег по его собственному адресу каждый раз при включении, а то транспондинг не работает вовсе никак), либо расстреляют.Otto Shtirlits писал(а):Антонтс, да у меня работало. Дигитракс и ЖМРАй.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 2:20 am
- Контактная информация:
Re: Digitrax dsc100, JRMI и консист
Антонтс, а как оно у тебя вообще работает? Какии миссии выполняют поезда и макет в целом? Мнда, дигитракосвые датчики транспондинга меня не порадовали. из четырех зон почему сигнал проходил только по трем. еще вопрос - ты как эти транспондовые датчики ставил? с бдл168? дигитракс рекомендует одевать датчики на общие провода для всей зоны из четырех сегментов. а я вот думаю, а если на сегментный провод одеть, то тоже будет транспондать?
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 1:38 pm
- Откуда: издалека
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Digitrax dsc100, JRMI и консист
да это так, отладочное, оно даже не макет а так, по полу разложено, всего метров 30. Задача - понять что эта хрень вообще может, поиграться с софтиной, отладить блокировки и управление участками на фоне общего dcc. Все никак доделать не могу, то одна бага вылезает то другая, итого пока только полкруга датчиками обвешано. Щас еще декодеров приедет - буду продвигаться дальше, если время будет (будет оно, как же, по 60 часов в неделю на работе рубить - ни на какие паравозеги стояка нет и не будет). Основная мысль всей этой системы - чтоб не надо было следить за паравозегами, чтоб они сами по себе друг в друга не вьезжали, а под ручным контролем только всякие операции на станциях. Еще пока не очень решил как увязать станцию и перегон, это следующий этап.Otto Shtirlits писал(а):Антонтс, а как оно у тебя вообще работает? Какии миссии выполняют поезда и макет в целом? Мнда, дигитракосвые датчики транспондинга меня не порадовали. из четырех зон почему сигнал проходил только по трем. еще вопрос - ты как эти транспондовые датчики ставил? с бдл168? дигитракс рекомендует одевать датчики на общие провода для всей зоны из четырех сегментов. а я вот думаю, а если на сегментный провод одеть, то тоже будет транспондать?
Транспондеровские датчики - как положено, на 168, а куда их еще ставить-то? Да, будет работать если и на сегментный провод, и дигитрах вполне описывает такое подключение в своей документации. Более того, можно надеть на НЕСКОЛЬКО сегментных проводов - и будет работать по этим некольким сегментам, хоть 1 хоть 15.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 2:20 am
- Контактная информация:
Re: Digitrax dsc100, JRMI и консист
ага, понятно. у меня с железом закончено. и автоматика работает. вот хочу поиграться с софтами. сейчас делаю ремейк. перехожу с 1:160 на 1:87. думаю, сделаю быстро. нужно только сам макет слепить. электроника туда просто переставляется. на август уже заявил новый макет на трейн шоу, должен закончить. кстати, новому макету присвоено название "памяти Анны Карениной". макет сделан в виде псевдо-восьмерки с псевдо-круговым движением. он есть на ютубе и я его много раз вставлял в форумы под любым прелогом. если не найдешь но захочешь посмотреть, спроси, я вставлю его
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 2:20 am
- Контактная информация:
Re: Digitrax dsc100, JRMI и консист
Антонтс, я не понял. транспондинговые датчики от дигитракса RX4, ты говоришь, их много можно поставить на бдл168. если на сегментные провода одевать, то до 16. тогда это получится четыре RX4. а на бдл168 есть столько гнезд для них?
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 1:38 pm
- Откуда: издалека
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Digitrax dsc100, JRMI и консист
бдл168 может обслуживать 8 рх4, не больше. Но совершенно независимо от его собственных датчиков занятости. И в эти 8 транспондинговые зоны можно пихать что угодно и как угодно - готовые пачки сегментов (как они на бдл по 4 штуки соединены), отдельные сегменты вперемешку, по одному, по десятку, от разных бдлок, от других датчиков и тп и тд.Otto Shtirlits писал(а):
На самом деле это не особо тяжелое ограничение. Транспондинговые зоны вполне логично делаются больше, чем блокучастковые - на какой-нибудь путь на станции блокучастков будет несколько (подход-доклад-останов-резерв, даже если оно одностороннее), а транспондинговая зона одна и этого достаточно. А на перегоне так вообще транспондинг один на черт знает сколько даже не блокучастков, а светофорных отрезков, каждый из которых состоит из нескольких (минимум два) блокучастков, если с учетом тормозиторских.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 2:20 am
- Контактная информация:
Re: Digitrax dsc100, JRMI и консист
а ты делаешь тормозиторские блок участки? я сначала сделал, потом от них отказался. для выбега локомотива задал ему остановку с задержкой времени. с тем чтобы он втянул весь состав на станцию и остановился в начале пути. задержку подбирал опытным путем, но зато блок учатсков стало в два с лишним раза меньше.antonts писал(а):бдл168 может обслуживать 8 рх4, не больше. Но совершенно независимо от его собственных датчиков занятости. И в эти 8 транспондинговые зоны можно пихать что угодно и как угодно - готовые пачки сегментов (как они на бдл по 4 штуки соединены), отдельные сегменты вперемешку, по одному, по десятку, от разных бдлок, от других датчиков и тп и тд.Otto Shtirlits писал(а):
На самом деле это не особо тяжелое ограничение. Транспондинговые зоны вполне логично делаются больше, чем блокучастковые - на какой-нибудь путь на станции блокучастков будет несколько (подход-доклад-останов-резерв, даже если оно одностороннее), а транспондинговая зона одна и этого достаточно. А на перегоне так вообще транспондинг один на черт знает сколько даже не блокучастков, а светофорных отрезков, каждый из которых состоит из нескольких (минимум два) блокучастков, если с учетом тормозиторских.
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 1:38 pm
- Откуда: издалека
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Digitrax dsc100, JRMI и консист
я до станции пока не добрался, разминаюсь с перегонами. Мне не нравится идея торможения по индивидуальной команде - хз что там и где произошло, какие баги и глюки, кто потерял паравоз и что еще случилось, но если впереди красный, то значит все что там к нему подьезжает обязано встать на самый полный стоп. К сожалению, когда американкие маньяки придумывали дсс, то думали ровно об обратном - "управляй паравозегом а не путями!", "почувствуй себя мойшинистом!", и никаких возможностей для подобного зонного управления не заложили. Все что с тех пор навернули - типичные костыли и кривость, вот и приходится использовать один из таких костылей, тормозиторский участок. Да еще и геморроиться с логикой, чтоб он работал не только в стандартной ситуации "небольшой паравозег тянет за собой пассивные вагончеги", а и с консистами, с паравозегом в хвосте (всякие push-pull поезда), с длиннющими моторвагонами (вон трехчастевый штадтлер - сантиметров 80 длиной! ну и что с ним будет, если логика начнет срабатывать по первой же тележке?) и тп.Otto Shtirlits писал(а):
а ты делаешь тормозиторские блок участки? я сначала сделал, потом от них отказался. для выбега локомотива задал ему остановку с задержкой времени. с тем чтобы он втянул весь состав на станцию и остановился в начале пути. .