IV-КП1,П
- Goshka
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:48 pm
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: IV-КП1
маленькая добавка
Когда то фоткал на телефон, ибо увидев в первый раз эти электровозы не смог опознать их модель
Когда то фоткал на телефон, ибо увидев в первый раз эти электровозы не смог опознать их модель
- Иван Андреев
- Сообщения: 4256
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 668 раз
Re: IV-КП1
Спасибо за табличку!
Пошарил в И-нете и понял, что VEB-ы стали писать только с 1951 года.
VEM это название до 51-го - "VEM Vereinigung Volkseigener Betriebe des Elektro-Maschinenbaues-Lokomotivbau Elektrotechnische Werke Hennigsdorf (Osthavelland)".
На наши буквы "ЭОМ - ЭлектроМеханическое Объединение"
Объединенное народное предприятие ЭлектроМеханическиЛокомотивостроительные Электротехнические заводы, Хеннингштоф (округ Остхафелленд), ежели полностью.
А с 51-го "VEB Lokomotivbau Elektrotechnische Werke „Hans Beimler“ Hennigsdorf (LEW)" - "Народное предприятие Локомотивостроительные Электротехнические заводы им. Ганса Беймлера, Хеннингштоф".
Пошарил в И-нете и понял, что VEB-ы стали писать только с 1951 года.
VEM это название до 51-го - "VEM Vereinigung Volkseigener Betriebe des Elektro-Maschinenbaues-Lokomotivbau Elektrotechnische Werke Hennigsdorf (Osthavelland)".
На наши буквы "ЭОМ - ЭлектроМеханическое Объединение"
Объединенное народное предприятие ЭлектроМеханическиЛокомотивостроительные Электротехнические заводы, Хеннингштоф (округ Остхафелленд), ежели полностью.
А с 51-го "VEB Lokomotivbau Elektrotechnische Werke „Hans Beimler“ Hennigsdorf (LEW)" - "Народное предприятие Локомотивостроительные Электротехнические заводы им. Ганса Беймлера, Хеннингштоф".
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: IV-КП1
Еще мое
Из собраний Терентьева В.Г скорее всего ВГОК
НТМК
ВГОКИз собраний Терентьева В.Г скорее всего ВГОК
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
- Goshka
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:48 pm
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: IV-КП1
Как и обещал, более подробные фото электровозов-щеток за номерами 23 и 26. Правда вышел небольшой облом с фотографиями кабины: с этой весны при постановке на консервацию двери кабины, как и все лючки доступа к узлам машин стали заваривать
Раньше такого не было, но, по-видимому, кто-то из местных помародерствовал, и электровозники решили перестраховаться.
Раньше такого не было, но, по-видимому, кто-то из местных помародерствовал, и электровозники решили перестраховаться.
Re: IV-КП1
Большое спасибо за фото. А этой зимой электровозы использовались еще как щетки-снегоочистители?
Re: IV-КП1
Спасибо за информацию. А остальные электровозы на самом ММК сейчас ЕЛ21? Больше ничего нет?
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: IV-КП1
Спасибо огромное за фото!!!
Оба электровоза достойны сохранения, такие раритеты, круче них только Во Савельяно и ЭПу...
А консервируют их до след. зимы?
Оба электровоза достойны сохранения, такие раритеты, круче них только Во Савельяно и ЭПу...
А консервируют их до след. зимы?
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"