Постройка моделей BR132/ТЭ109

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Непрочитанное сообщение cusco »

Леха писал(а):Уважаемый! А обломков полотен по металлу у тебя нет для резцов?! А "резец" на весу в руках держал?!
:oops: есть, просто интересен был процесс и ляпал тем что под руку попалось лежащего на столе (надфили, шкурка, канцелярский нож)
Леха писал(а):А "резец" на весу в руках держал?!
:oops: естественно
Изображение

Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Непрочитанное сообщение Doctor »

А ежели обломку полотна придать зеркальный профиль колеса(половинки,до оси) то получится фасонный резец,и точИтся будут все колеса практически за один проход,и будут как близнецы-братья и сестры .. ;-) это из сундучка старых опытов...
Carpe diem!

Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Непрочитанное сообщение cusco »

Doctor писал(а):А ежели обломку полотна придать зеркальный профиль колеса(половинки,до оси) то получится фасонный резец,и точИтся будут все колеса практически за один проход,и будут как близнецы-братья и сестры .. ;-) это из сундучка старых опытов...
Надо будет поэкспериментировать!

А вот эксперимент с алюминием:
Вложения
koleso.jpg
Изображение

Леха
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
Контактная информация:

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Непрочитанное сообщение Леха »

cusco писал(а):вот эксперимент с алюминием:
А нафига, Никит, покупали колёса, когда мог бы ты их выточить сам?!
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить

Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Непрочитанное сообщение Doctor »

Осмелюсь также порекомендовать забыть об обломках ножовочных полотен (для полистирола конечно годятся) а использовать поломанные надфиля,любого сортамента.Замечательные стамесочки и резцы получаются.Очень ЖЕЛАТЕЛЬНО чтоб надфиля эти были производства СССР-нынче сталь полная йухня!И будет вам шшастье с обработкой цветмета! :-)
Carpe diem!

Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Непрочитанное сообщение cusco »

Леха писал(а):А нафига, Никит, покупали колёса, когда мог бы ты их выточить сам?!
Что значит нафига?! У меня три тепловоза и только один будет ездить, как ты помнишь колеса я брал только для одного! А остальные на полке поставлю, но не на голые же телеги их ставить, вот и экспериментирую :) Тем более что такие самопальные колеса, как у меня получились, только и годятся для полки, а не для работающей модели.
Doctor писал(а):нынче сталь полная йухня!
Это точно!!!
Изображение

Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Непрочитанное сообщение cusco »

Изображение

Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Непрочитанное сообщение cusco »

Значит первый пошел!
Перепал наконец искомый мной стартовый набор 51236. Решил применить в благих целях BR 218, если быть точнее сделать из него ходовку для Людмилы. Помимо 218 в качестве донора (частично) использован BR 110. Из 110 извлечены двигатель с маховиком и плата с разъемом под декодер. Двигатель от 218 вместе с декодером (тут можно посмотреть какая дурацкая конструкция: viewtopic.php?f=25&t=1163) засунуты в 110. Вот пока что получилось:

Родная телега BR 218
Изображение

Внутреннее содержимое
Изображение

Шестерни обведенные красным убраны, в месте помеченном зеленым пропилено отверстие под ось колесной пары
Изображение

Оси шестерен срезаны
Изображение

Получилась такая штука, сверху лежит оригинальная 218 телега
Изображение

По результатам тяговых испытаний :) локомотив без проблем тащил 15 вагонов (прицепил бы еще, но это все что есть)
Изображение

Пока телеги стоят на родной 218 раме, теперь нужно придумать как их прицепить к 132 раме и приделать крайние оси (ближние к баку), они разумеется будут нетяговыми.
Изображение

Леха
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
Контактная информация:

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Непрочитанное сообщение Леха »

cusco писал(а):первый пошел!
Однако!
cusco писал(а):приделать крайние оси
а приделать их так же как и среднюю ось?
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить

Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Непрочитанное сообщение cusco »

Леха писал(а):
cusco писал(а):приделать крайние оси
а приделать их так же как и среднюю ось?
Нее, как среднюю не получится, наверное заднюю часть тележки 218 отпилю и приделаю к ней из полистирола штуковину с третьей осью. Блин, не могу на пальцах объяснить :D , как сделаю, покажу :)
Изображение

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»