Трофейные 2-осные платформы

Сообщение
Автор
AlexK

Re: Трофейные 2-осные платформы

#31 Непрочитанное сообщение AlexK »

Хиви писал(а):В связи с этим вопрос- что стало с SNCF? Какие ж.д. администрации были на территории Франции в 1940-1944 годах?
Не знаю. Надо уточнить.
Мне почему-то кажется, что SNCF продолжало существовать...
Тоже уточню.

A.C.
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Трофейные 2-осные платформы

#32 Непрочитанное сообщение A.C. »

Эльзас-Лотарингия перешли к DR, а всё остальное фунциклировало как и до войны. Десятки тысяч вагонов были переданы DR в бессрочную бесплатную аренду. Надписи и номера на вагонах оставались французскими.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Трофейные 2-осные платформы

#33 Непрочитанное сообщение старина_U »

С Эльзасом - не так всё просто и однозначно...
Там всё время шли споры между Германией и Францией. И подвижной состав - так же был смешанный: как арбелевские вагоны, так и вагоны германской постройки. Во 2 эпоху этот регион выделяли, как СААРскую область. Соответственно маркировался и подвижной состав. Так что это не совсем ДР.
Ну, а уж после начала ПМВ - так и подавно: пофиг, чьи вагоны, лишь бы танки довезти до передовой.
Изображение

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Трофейные 2-осные платформы

#34 Непрочитанное сообщение Koivisto »

старина У!

вопрос был конкретно по Второй мировой войне. Понятно, что до того там много чего было.


Спасибо A.C. за прояснение вопроса. Значит SNCF благополучно функционировала всю войну.

Теперь бы узнать, что было с другими железнодорожными администрациями других окукупированных немцами стран.
Мне кажется, что PKP ликвидировали. А вот SNCB, NS, DSB, NSB скорее всего отставались.
CFL должны были ликвидировать. так как Люксембург присоединили к рейху.

И с CSD не ясно. Чехию поделили на несколько частей - часть отошло Германии, Венгрии, а также поналу Польше. И была независимая Словакия. Как назывались ее железные дороги в 1939-1945 гг.?

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: Трофейные 2-осные платформы

#35 Непрочитанное сообщение Ustass »

А не эта ли платформа?Я имею в виду кроме бортов. В музее так же не знают о её происхождении и годах постройки
Вложения
SAM_6136.JPG
Изображение
Feldbahnщег йа

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Трофейные 2-осные платформы

#36 Непрочитанное сообщение старина_U »

Хиви писал(а):старина У!
вопрос был конкретно по Второй мировой войне. Понятно, что до того там много чего было.
А я и говорю про то, как было в оккупацию.
У меня в коллекции описан крытый вагон (да и полувагоны и платформы), который поставлялся американцами на SNCF, в помощь... Но почему-то оказался в эксплуатации на оккупированных польских дорогах (а не только на DR) и даже попал в Ташкент, на кабельный завод.
Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Трофейные 2-осные платформы

#37 Непрочитанное сообщение старина_U »

Ustass писал(а):А не эта ли платформа?Я имею в виду кроме бортов. ...
Эта, эта. Выше есть ссылка на статью в вики. Пусть почитают...
Было как бы несколько выпусков... довоенный, и военного периодов. И заводы разные...
Ну и тэдэ.
Изображение

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Трофейные 2-осные платформы

#38 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Насчет крытого вагона американской постройки, который достался потом немцам - мне кажется, что он постройки времен Первой мировой войны. Тогда американцы ездили по Франции своими паровозами и вагонами.

А вообще с трофейной платформой из Магнитогорска могло быть сложнее. Ее же перестраиваоли на колею 1524 мм. При перестройке могли использовать и буксы и колесные пары и тормозное оборуждование от других вагонов. Так что мог и немецко-французский гибрид получиться.

А затем в 1950-е годы часть трофейных вагонов опять на 1435 мм переделали и продали в ГДР. Там черт ногу сломит, что могло произойти в результате всех этих переделок.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Трофейные 2-осные платформы

#39 Непрочитанное сообщение старина_U »

Их не перестраивали. Они изначально проектировались под быструю перестановку.
Почитай у того же Носске, или википедию...
Изображение

A.C.
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Трофейные 2-осные платформы

#40 Непрочитанное сообщение A.C. »

C Эльзасом-Лотарингией всё было просто и однозначно - дорога в 1938-м была включена в SNCF, а после "изменения политической ситуации" - была присоединена к DR))) - это было дело принципа)))))
В Польше было образовано генерал-губернаторство, а дороги получили название Ostbahn
(почитать можно здесь: http://de.wikipedia.org/wiki/Generaldir ... er_Ostbahn )
По чехам и словакам - разделились на дороги протектората и словацкие...
( https://de.wikipedia.org/wiki/%C4%8Cesk ... dr%C3%A1hy )

Ответить

Вернуться в «Вагоны»