Трофейные 2-осные платформы
Re: Трофейные 2-осные платформы
Не знаю. Надо уточнить.Хиви писал(а):В связи с этим вопрос- что стало с SNCF? Какие ж.д. администрации были на территории Франции в 1940-1944 годах?
Тоже уточню.Мне почему-то кажется, что SNCF продолжало существовать...
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Трофейные 2-осные платформы
Эльзас-Лотарингия перешли к DR, а всё остальное фунциклировало как и до войны. Десятки тысяч вагонов были переданы DR в бессрочную бесплатную аренду. Надписи и номера на вагонах оставались французскими.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Трофейные 2-осные платформы
С Эльзасом - не так всё просто и однозначно...
Там всё время шли споры между Германией и Францией. И подвижной состав - так же был смешанный: как арбелевские вагоны, так и вагоны германской постройки. Во 2 эпоху этот регион выделяли, как СААРскую область. Соответственно маркировался и подвижной состав. Так что это не совсем ДР.
Ну, а уж после начала ПМВ - так и подавно: пофиг, чьи вагоны, лишь бы танки довезти до передовой.
Там всё время шли споры между Германией и Францией. И подвижной состав - так же был смешанный: как арбелевские вагоны, так и вагоны германской постройки. Во 2 эпоху этот регион выделяли, как СААРскую область. Соответственно маркировался и подвижной состав. Так что это не совсем ДР.
Ну, а уж после начала ПМВ - так и подавно: пофиг, чьи вагоны, лишь бы танки довезти до передовой.
Re: Трофейные 2-осные платформы
старина У!
вопрос был конкретно по Второй мировой войне. Понятно, что до того там много чего было.
Спасибо A.C. за прояснение вопроса. Значит SNCF благополучно функционировала всю войну.
Теперь бы узнать, что было с другими железнодорожными администрациями других окукупированных немцами стран.
Мне кажется, что PKP ликвидировали. А вот SNCB, NS, DSB, NSB скорее всего отставались.
CFL должны были ликвидировать. так как Люксембург присоединили к рейху.
И с CSD не ясно. Чехию поделили на несколько частей - часть отошло Германии, Венгрии, а также поналу Польше. И была независимая Словакия. Как назывались ее железные дороги в 1939-1945 гг.?
вопрос был конкретно по Второй мировой войне. Понятно, что до того там много чего было.
Спасибо A.C. за прояснение вопроса. Значит SNCF благополучно функционировала всю войну.
Теперь бы узнать, что было с другими железнодорожными администрациями других окукупированных немцами стран.
Мне кажется, что PKP ликвидировали. А вот SNCB, NS, DSB, NSB скорее всего отставались.
CFL должны были ликвидировать. так как Люксембург присоединили к рейху.
И с CSD не ясно. Чехию поделили на несколько частей - часть отошло Германии, Венгрии, а также поналу Польше. И была независимая Словакия. Как назывались ее железные дороги в 1939-1945 гг.?
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Трофейные 2-осные платформы
А не эта ли платформа?Я имею в виду кроме бортов. В музее так же не знают о её происхождении и годах постройки
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Трофейные 2-осные платформы
А я и говорю про то, как было в оккупацию.Хиви писал(а):старина У!
вопрос был конкретно по Второй мировой войне. Понятно, что до того там много чего было.
У меня в коллекции описан крытый вагон (да и полувагоны и платформы), который поставлялся американцами на SNCF, в помощь... Но почему-то оказался в эксплуатации на оккупированных польских дорогах (а не только на DR) и даже попал в Ташкент, на кабельный завод.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Трофейные 2-осные платформы
Эта, эта. Выше есть ссылка на статью в вики. Пусть почитают...Ustass писал(а):А не эта ли платформа?Я имею в виду кроме бортов. ...
Было как бы несколько выпусков... довоенный, и военного периодов. И заводы разные...
Ну и тэдэ.
Re: Трофейные 2-осные платформы
Насчет крытого вагона американской постройки, который достался потом немцам - мне кажется, что он постройки времен Первой мировой войны. Тогда американцы ездили по Франции своими паровозами и вагонами.
А вообще с трофейной платформой из Магнитогорска могло быть сложнее. Ее же перестраиваоли на колею 1524 мм. При перестройке могли использовать и буксы и колесные пары и тормозное оборуждование от других вагонов. Так что мог и немецко-французский гибрид получиться.
А затем в 1950-е годы часть трофейных вагонов опять на 1435 мм переделали и продали в ГДР. Там черт ногу сломит, что могло произойти в результате всех этих переделок.
А вообще с трофейной платформой из Магнитогорска могло быть сложнее. Ее же перестраиваоли на колею 1524 мм. При перестройке могли использовать и буксы и колесные пары и тормозное оборуждование от других вагонов. Так что мог и немецко-французский гибрид получиться.
А затем в 1950-е годы часть трофейных вагонов опять на 1435 мм переделали и продали в ГДР. Там черт ногу сломит, что могло произойти в результате всех этих переделок.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Трофейные 2-осные платформы
Их не перестраивали. Они изначально проектировались под быструю перестановку.
Почитай у того же Носске, или википедию...
Почитай у того же Носске, или википедию...
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Трофейные 2-осные платформы
C Эльзасом-Лотарингией всё было просто и однозначно - дорога в 1938-м была включена в SNCF, а после "изменения политической ситуации" - была присоединена к DR))) - это было дело принципа)))))
В Польше было образовано генерал-губернаторство, а дороги получили название Ostbahn
(почитать можно здесь: http://de.wikipedia.org/wiki/Generaldir ... er_Ostbahn )
По чехам и словакам - разделились на дороги протектората и словацкие...
( https://de.wikipedia.org/wiki/%C4%8Cesk ... dr%C3%A1hy )
В Польше было образовано генерал-губернаторство, а дороги получили название Ostbahn
(почитать можно здесь: http://de.wikipedia.org/wiki/Generaldir ... er_Ostbahn )
По чехам и словакам - разделились на дороги протектората и словацкие...
( https://de.wikipedia.org/wiki/%C4%8Cesk ... dr%C3%A1hy )