Постройка моделей BR132/ТЭ109
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
Короче лоханулся я по полной, аж стыдно признаваться
На предполследнем этапе выяснилось что телега от 218 не влезет в кузов 132, мешает кабина и световоды, или их нафиг или не делать такую ходовку вааще, выбрал последнее, пригодится на ВЛ11, уже все вернул как было
Вот так...ведь правду говорят семь раз отмерь...
![Embarrassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
![Изображение](http://s004.radikal.ru/i206/1003/bd/4a3190acce33.gif)
-
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
- Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
Рады увидеть в своих рядах пополнение!cusco писал(а):лоханулся я по полной
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
cusco писал(а):Короче лоханулся я по полной, аж стыдно признаватьсяНа предполследнем этапе выяснилось что телега от 218 не влезет в кузов 132, мешает кабина и световоды, или их нафиг или не делать такую ходовку вааще, выбрал последнее, пригодится на ВЛ11, уже все вернул как было
Вот так...ведь правду говорят семь раз отмерь...
Как вариант - рассмотри следующие решения:
1. Третью ось добавить не сзади, а впереди телеги. Недостатки - ось поворота телеги сместится назад, между 2 и 3 кол. парами (как на пиковской 9-ке на ЧС4), надо смотреть ограничение по повороту телеги.
2. Развернуть телегу на 180 градусов (перевернуть червяк) и так же третью ось добавить со стороны сцепки. Тут надо считать - хватит ли вылета кардана в тележечном шарнире, ось так и оставить между 1 и 2 ведущими колпарами, но смещение шарнира кардана в кривых будет приличным.
-
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
- Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
Никит, вот здесь Дмитрий чертёж родной телеги 132 выкладывал прикидывай по нему размеры. По колдуй с переносом оси вперёд - дешевле, чем шестерню разворачивать.
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
Спасибо всем за советы! Но я пока решил эту работу приостановить, повожусь с другими делами. А вообще ходовка от 218 не вещь для 132, межосевое первой и второй осей получается почти на 1 мм больше чем у люськи должно быть, а это уже не есть гуд!
![Изображение](http://s004.radikal.ru/i206/1003/bd/4a3190acce33.gif)
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
Нет, первый все-таки пошел, тока в другом направлении ![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Дабы не создавать новую тему пишу тут.
Моя конверсия BR132 087-8 в ТЭ109-026
Выбрал этот номер потому что больше всего фотографий именно этого локомотива, не пришлось многое выдумывать.
Коробки жалюзи (поправьте если неправильно назвал) сделаны из тонкого полистирола. Доширак не употребляю, а покупать его и использовать только крышки жаба давит
зато употребляю творожную пасту в полистироловых стаканчиках. Очень хороший полистирол, равномерной толщины. Клеил в несколько слоев.
![Изображение](http://s60.radikal.ru/i170/0812/ac/4a52cad96edct.jpg)
Из него же сделаны кожухи вентиляторов
![Изображение](http://s44.radikal.ru/i105/0812/f2/2554dcea2fc1t.jpg)
![Изображение](http://s47.radikal.ru/i115/0812/a4/3d84ce2593adt.jpg)
На первых ТЭ109 вентиляторы ПТР в таких же кожухах как и на 132, где-то с середины партии пошли иные
![Изображение](http://s51.radikal.ru/i132/0812/f7/2069c6228f45t.jpg)
Донором вентиляторов ПТР стала одна из крыш ревелловского набора
![Изображение](http://s55.radikal.ru/i149/0812/b7/47830fe040fet.jpg)
Морды. Все лишнее спилено и замазоно, но самое глобальное - лобовые окна. Донором стал вновь ревелл. Дело в том что у роко неправильная морда, окна слишком высокие. Роковские окна подходят больше к первым BR 130. Причем на моделях 232 серии они это исправили другими стеклами, с более толстым уплотнителем, чтобы визуально уменьшить окно. Я пошел хирургическим путем. В основе метельника снова ревелл.
![Изображение](http://i053.radikal.ru/0812/f4/3f3492d54b61t.jpg)
Небольшая фишка, радиаторная решетка и жалюзи сделаны "прозрачными"
![Изображение](http://s53.radikal.ru/i142/0812/77/1fc9180d2d5et.jpg)
Вот сравнение что было и что стало
![Изображение](http://s45.radikal.ru/i108/0812/9d/8434a9a0c2e7t.jpg)
Так он выглядит сейчас после грунтования. Василий, ничего не напоминает?
![Изображение](http://s48.radikal.ru/i119/0812/56/ee3af4232789t.jpg)
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Дабы не создавать новую тему пишу тут.
Моя конверсия BR132 087-8 в ТЭ109-026
Выбрал этот номер потому что больше всего фотографий именно этого локомотива, не пришлось многое выдумывать.
Коробки жалюзи (поправьте если неправильно назвал) сделаны из тонкого полистирола. Доширак не употребляю, а покупать его и использовать только крышки жаба давит
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
![Изображение](http://s60.radikal.ru/i170/0812/ac/4a52cad96edct.jpg)
Из него же сделаны кожухи вентиляторов
![Изображение](http://s44.radikal.ru/i105/0812/f2/2554dcea2fc1t.jpg)
![Изображение](http://s47.radikal.ru/i115/0812/a4/3d84ce2593adt.jpg)
На первых ТЭ109 вентиляторы ПТР в таких же кожухах как и на 132, где-то с середины партии пошли иные
![Изображение](http://s51.radikal.ru/i132/0812/f7/2069c6228f45t.jpg)
Донором вентиляторов ПТР стала одна из крыш ревелловского набора
![Изображение](http://s55.radikal.ru/i149/0812/b7/47830fe040fet.jpg)
Морды. Все лишнее спилено и замазоно, но самое глобальное - лобовые окна. Донором стал вновь ревелл. Дело в том что у роко неправильная морда, окна слишком высокие. Роковские окна подходят больше к первым BR 130. Причем на моделях 232 серии они это исправили другими стеклами, с более толстым уплотнителем, чтобы визуально уменьшить окно. Я пошел хирургическим путем. В основе метельника снова ревелл.
![Изображение](http://i053.radikal.ru/0812/f4/3f3492d54b61t.jpg)
Небольшая фишка, радиаторная решетка и жалюзи сделаны "прозрачными"
![Изображение](http://s53.radikal.ru/i142/0812/77/1fc9180d2d5et.jpg)
Вот сравнение что было и что стало
![Изображение](http://s45.radikal.ru/i108/0812/9d/8434a9a0c2e7t.jpg)
Так он выглядит сейчас после грунтования. Василий, ничего не напоминает?
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
![Изображение](http://s48.radikal.ru/i119/0812/56/ee3af4232789t.jpg)
![Изображение](http://s004.radikal.ru/i206/1003/bd/4a3190acce33.gif)
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9411
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 435 раз
- Контактная информация:
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
Здорово получается! Конечно напоминает, мой кузов уже лежит в кроте, скоро будет таким же ![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
PS: Кстати, а не попадалась Хелена на фотках покрупнее? А то у меня только те что постил, да еще парочка не очень внятных.
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
PS: Кстати, а не попадалась Хелена на фотках покрупнее? А то у меня только те что постил, да еще парочка не очень внятных.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
И как "кротится", а то я че-то решил прям так сверхуВасилий писал(а):Здорово получается! Конечно напоминает, мой кузов уже лежит в кроте, скоро будет таким же
![Embarrassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
Вот только это есть:Василий писал(а):PS: Кстати, а не попадалась Хелена на фотках покрупнее? А то у меня только те что постил, да еще парочка не очень внятных.
![Изображение](http://s004.radikal.ru/i206/1003/bd/4a3190acce33.gif)
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
А кстати, Ленка теперь другой номер носит и шмотки поменяла ![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
Последний раз редактировалось cusco Сб дек 13, 2008 9:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
![Изображение](http://s004.radikal.ru/i206/1003/bd/4a3190acce33.gif)
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9411
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 435 раз
- Контактная информация:
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
Да кто ее знает, два часа назад сунул
Завтра погляжу. Надеюсь нормально объест.
За фотки спасибо! Хотя из них не видел только одну![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
ЗЫЖ Ну вот, можно один лок перекрашивать во все схемы![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
За фотки спасибо! Хотя из них не видел только одну
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
ЗЫЖ Ну вот, можно один лок перекрашивать во все схемы
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!