Освещение в вагоны и локомотивы - 2
Re: Освещение в вагоны и локомотивы - 2
Если составы не разбираешь объедини общими проводами, вместе с локомотивом и забудь про моргание, дерганье, грязные рельсы и крестовины.
Re: Освещение в вагоны и локомотивы - 2
Нет, вагоны автономны. Такой вариант не подходит.Bav писал(а):Если составы не разбираешь объедини общими проводами, вместе с локомотивом и забудь про моргание, дерганье, грязные рельсы и крестовины.
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 1:38 pm
- Откуда: издалека
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Освещение в вагоны и локомотивы - 2
Раком мендую сцепки с проводочками, типа Виссманн 5048 и аналогичные. И соединяют лекстрически, и легко могут быть разьединены. И даже работают почти как кади, хоть и немного потяжелее за счет токопроводящих пружинок, которые заодно же служат и вертикальным ограничителем, получается полужесткая сцепка и на ухабах не рацепляется. Вот только расцепляются они по-европейски, механическим пинанием снизу, а не американским магнитом вбок.Gematogen писал(а):Нет, вагоны автономны. Такой вариант не подходит.Bav писал(а):Если составы не разбираешь объедини общими проводами,
Недостаток - у них проводочки не "правый-левый" а "верхний-нижний", поэтому они переворачивают шину питания на каждом вагоне. Сделать шину света на них можно, а вот шину питания, чтоб все колесья в составе запарралелить, не получается.
Re: Освещение в вагоны и локомотивы - 2
В принципе все отреагировавшие на вопрос рекомендуют увеличивать количество точек токосъема.
Кто на практике сравнивал - есть ли заметная разница при токосъеме со всех осей четырехосного вагона (одна ось - один контакт) и при объединенном токосъеме в нескольких вагонах?
Контактные сцепки - неочевидное решение. Во - первых, Виссманн делает сцепки только в Н0, во - вторых - комплект сцепок по стоимости сравним с ценой б/у вагона в хорошем состоянии.
Единственный известный мне производитель сцепок в N - Krois Model. Но у них штырьевая конструкция и я читал, что усилие расцепления достаточно велико. Да и пересылка из Австрии отнюдь не бесплатная. Хотя, Mr Krois - симпатичный дядька и при личном общении обещал, что вышлет товар в РФ без проблем.
Сейчас решил попробовать вставить в вагон восьмиканальное освещение. Там конденсатору уж точно места нет, иначе слишком много деталей нужно делать висящими на проводах. И так плату - еле развел (ширина всего 7 мм). Вот и сравню два вагона.
Кто на практике сравнивал - есть ли заметная разница при токосъеме со всех осей четырехосного вагона (одна ось - один контакт) и при объединенном токосъеме в нескольких вагонах?
Контактные сцепки - неочевидное решение. Во - первых, Виссманн делает сцепки только в Н0, во - вторых - комплект сцепок по стоимости сравним с ценой б/у вагона в хорошем состоянии.
Единственный известный мне производитель сцепок в N - Krois Model. Но у них штырьевая конструкция и я читал, что усилие расцепления достаточно велико. Да и пересылка из Австрии отнюдь не бесплатная. Хотя, Mr Krois - симпатичный дядька и при личном общении обещал, что вышлет товар в РФ без проблем.
Сейчас решил попробовать вставить в вагон восьмиканальное освещение. Там конденсатору уж точно места нет, иначе слишком много деталей нужно делать висящими на проводах. И так плату - еле развел (ширина всего 7 мм). Вот и сравню два вагона.
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 1:38 pm
- Откуда: издалека
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Освещение в вагоны и локомотивы - 2
они 8 евров за пару стоят. Но, да, конечно, в HO.Gematogen писал(а):комплект сцепок по стоимости сравним с ценой б/у вагона в хорошем состоянии..
Re: Освещение в вагоны и локомотивы - 2
Конденсатор лучше всего ставить или ложить на пол в тамбуре .Gematogen писал(а):
Сейчас решил попробовать вставить в вагон восьмиканальное освещение. Там конденсатору уж точно места нет, иначе слишком много деталей нужно делать висящими на проводах.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Освещение в вагоны и локомотивы - 2
так в каждом вагоне изначально, сделать переворот проводов "верхний-нижний", и будет всегда будет "нужная фаза".antonts писал(а):"верхний-нижний", поэтому они переворачивают шину питания на каждом вагоне.
шину питания, чтоб все колесья в составе запарралелить, не получается.
Re: Освещение в вагоны и локомотивы - 2
У меня N-ка. Туда конденсатор с корпусом d8х12 трудно запихнуть. По крайней мере ни в туалет ни в тамбур он не влезет. А сильно курочить нутрянку - жалко.mechanic писал(а):Конденсатор лучше всего ставить или ложить на пол в тамбуре .Gematogen писал(а):
Сейчас решил попробовать вставить в вагон восьмиканальное освещение. Там конденсатору уж точно места нет, иначе слишком много деталей нужно делать висящими на проводах.
Re: Освещение в вагоны и локомотивы - 2
Только нужно будет следить за последовательностью и направлением подключения вагона.шмырштю писал(а):так в каждом вагоне изначально, сделать переворот проводов "верхний-нижний", и будет всегда будет "нужная фаза".
- Zuzzuk
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 2:40 pm
- Имя: Константин Буйнов
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Освещение в вагоны и локомотивы - 2
Насколько я понял - не нужно. Принимаешь за правило, что нижний контакт - правый рельс, если смотреть со стороны сцепки; верхний - левый. Получается осевая симметрия, так что при повороте вагона ситуация с полярностью сохраняется.Gematogen писал(а):Только нужно будет следить за последовательностью и направлением подключения вагона.шмырштю писал(а):так в каждом вагоне изначально, сделать переворот проводов "верхний-нижний", и будет всегда будет "нужная фаза".