Постройка моделей BR132/ТЭ109

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Непрочитанное сообщение cusco »

Короче лоханулся я по полной, аж стыдно признаваться :oops: На предполследнем этапе выяснилось что телега от 218 не влезет в кузов 132, мешает кабина и световоды, или их нафиг или не делать такую ходовку вааще, выбрал последнее, пригодится на ВЛ11, уже все вернул как было :D Вот так...ведь правду говорят семь раз отмерь...
Изображение

Леха
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
Контактная информация:

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Непрочитанное сообщение Леха »

cusco писал(а):лоханулся я по полной
Рады увидеть в своих рядах пополнение! :mrgreen:
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить

Seamen

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Непрочитанное сообщение Seamen »

cusco писал(а):Короче лоханулся я по полной, аж стыдно признаваться :oops: На предполследнем этапе выяснилось что телега от 218 не влезет в кузов 132, мешает кабина и световоды, или их нафиг или не делать такую ходовку вааще, выбрал последнее, пригодится на ВЛ11, уже все вернул как было :D Вот так...ведь правду говорят семь раз отмерь...

Как вариант - рассмотри следующие решения:
1. Третью ось добавить не сзади, а впереди телеги. Недостатки - ось поворота телеги сместится назад, между 2 и 3 кол. парами (как на пиковской 9-ке на ЧС4), надо смотреть ограничение по повороту телеги.
2. Развернуть телегу на 180 градусов (перевернуть червяк) и так же третью ось добавить со стороны сцепки. Тут надо считать - хватит ли вылета кардана в тележечном шарнире, ось так и оставить между 1 и 2 ведущими колпарами, но смещение шарнира кардана в кривых будет приличным.

Леха
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
Контактная информация:

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Непрочитанное сообщение Леха »

Никит, вот здесь Дмитрий чертёж родной телеги 132 выкладывал прикидывай по нему размеры. По колдуй с переносом оси вперёд - дешевле, чем шестерню разворачивать.
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить

Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Непрочитанное сообщение cusco »

Спасибо всем за советы! Но я пока решил эту работу приостановить, повожусь с другими делами. А вообще ходовка от 218 не вещь для 132, межосевое первой и второй осей получается почти на 1 мм больше чем у люськи должно быть, а это уже не есть гуд!
Изображение

Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Непрочитанное сообщение cusco »

Нет, первый все-таки пошел, тока в другом направлении :)
Дабы не создавать новую тему пишу тут.
Моя конверсия BR132 087-8 в ТЭ109-026
Выбрал этот номер потому что больше всего фотографий именно этого локомотива, не пришлось многое выдумывать.
Коробки жалюзи (поправьте если неправильно назвал) сделаны из тонкого полистирола. Доширак не употребляю, а покупать его и использовать только крышки жаба давит :) зато употребляю творожную пасту в полистироловых стаканчиках. Очень хороший полистирол, равномерной толщины. Клеил в несколько слоев.
Изображение
Из него же сделаны кожухи вентиляторов
Изображение

Изображение
На первых ТЭ109 вентиляторы ПТР в таких же кожухах как и на 132, где-то с середины партии пошли иные
Изображение
Донором вентиляторов ПТР стала одна из крыш ревелловского набора
Изображение
Морды. Все лишнее спилено и замазоно, но самое глобальное - лобовые окна. Донором стал вновь ревелл. Дело в том что у роко неправильная морда, окна слишком высокие. Роковские окна подходят больше к первым BR 130. Причем на моделях 232 серии они это исправили другими стеклами, с более толстым уплотнителем, чтобы визуально уменьшить окно. Я пошел хирургическим путем. В основе метельника снова ревелл.
Изображение
Небольшая фишка, радиаторная решетка и жалюзи сделаны "прозрачными"
Изображение
Вот сравнение что было и что стало
Изображение
Так он выглядит сейчас после грунтования. Василий, ничего не напоминает? ;)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9441
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 458 раз
Контактная информация:

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Непрочитанное сообщение Василий »

Здорово получается! Конечно напоминает, мой кузов уже лежит в кроте, скоро будет таким же :)

PS: Кстати, а не попадалась Хелена на фотках покрупнее? А то у меня только те что постил, да еще парочка не очень внятных.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Непрочитанное сообщение cusco »

Василий писал(а):Здорово получается! Конечно напоминает, мой кузов уже лежит в кроте, скоро будет таким же :)
И как "кротится", а то я че-то решил прям так сверху :oops:
Василий писал(а):PS: Кстати, а не попадалась Хелена на фотках покрупнее? А то у меня только те что постил, да еще парочка не очень внятных.
Вот только это есть:
Вложения
20061218_58403[1].jpg
134234[1].jpg
134514[1].jpg
bild02.jpg
2129102007xtt4.jpg
Изображение

Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Непрочитанное сообщение cusco »

А кстати, Ленка теперь другой номер носит и шмотки поменяла :D
Вложения
232105AusfahrtMnchenOstmodkleinKopi.jpg
Последний раз редактировалось cusco Сб дек 13, 2008 9:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9441
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 458 раз
Контактная информация:

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Непрочитанное сообщение Василий »

Да кто ее знает, два часа назад сунул :) Завтра погляжу. Надеюсь нормально объест.

За фотки спасибо! Хотя из них не видел только одну :)

ЗЫЖ Ну вот, можно один лок перекрашивать во все схемы :)
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»