Постройка моделей BR132/ТЭ109
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
Короче лоханулся я по полной, аж стыдно признаваться На предполследнем этапе выяснилось что телега от 218 не влезет в кузов 132, мешает кабина и световоды, или их нафиг или не делать такую ходовку вааще, выбрал последнее, пригодится на ВЛ11, уже все вернул как было Вот так...ведь правду говорят семь раз отмерь...
-
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
- Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
Рады увидеть в своих рядах пополнение!cusco писал(а):лоханулся я по полной
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
cusco писал(а):Короче лоханулся я по полной, аж стыдно признаваться На предполследнем этапе выяснилось что телега от 218 не влезет в кузов 132, мешает кабина и световоды, или их нафиг или не делать такую ходовку вааще, выбрал последнее, пригодится на ВЛ11, уже все вернул как было Вот так...ведь правду говорят семь раз отмерь...
Как вариант - рассмотри следующие решения:
1. Третью ось добавить не сзади, а впереди телеги. Недостатки - ось поворота телеги сместится назад, между 2 и 3 кол. парами (как на пиковской 9-ке на ЧС4), надо смотреть ограничение по повороту телеги.
2. Развернуть телегу на 180 градусов (перевернуть червяк) и так же третью ось добавить со стороны сцепки. Тут надо считать - хватит ли вылета кардана в тележечном шарнире, ось так и оставить между 1 и 2 ведущими колпарами, но смещение шарнира кардана в кривых будет приличным.
-
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
- Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
Никит, вот здесь Дмитрий чертёж родной телеги 132 выкладывал прикидывай по нему размеры. По колдуй с переносом оси вперёд - дешевле, чем шестерню разворачивать.
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
Спасибо всем за советы! Но я пока решил эту работу приостановить, повожусь с другими делами. А вообще ходовка от 218 не вещь для 132, межосевое первой и второй осей получается почти на 1 мм больше чем у люськи должно быть, а это уже не есть гуд!
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
Нет, первый все-таки пошел, тока в другом направлении
Дабы не создавать новую тему пишу тут.
Моя конверсия BR132 087-8 в ТЭ109-026
Выбрал этот номер потому что больше всего фотографий именно этого локомотива, не пришлось многое выдумывать.
Коробки жалюзи (поправьте если неправильно назвал) сделаны из тонкого полистирола. Доширак не употребляю, а покупать его и использовать только крышки жаба давит зато употребляю творожную пасту в полистироловых стаканчиках. Очень хороший полистирол, равномерной толщины. Клеил в несколько слоев.
Из него же сделаны кожухи вентиляторов
На первых ТЭ109 вентиляторы ПТР в таких же кожухах как и на 132, где-то с середины партии пошли иные
Донором вентиляторов ПТР стала одна из крыш ревелловского набора
Морды. Все лишнее спилено и замазоно, но самое глобальное - лобовые окна. Донором стал вновь ревелл. Дело в том что у роко неправильная морда, окна слишком высокие. Роковские окна подходят больше к первым BR 130. Причем на моделях 232 серии они это исправили другими стеклами, с более толстым уплотнителем, чтобы визуально уменьшить окно. Я пошел хирургическим путем. В основе метельника снова ревелл.
Небольшая фишка, радиаторная решетка и жалюзи сделаны "прозрачными"
Вот сравнение что было и что стало
Так он выглядит сейчас после грунтования. Василий, ничего не напоминает?
Дабы не создавать новую тему пишу тут.
Моя конверсия BR132 087-8 в ТЭ109-026
Выбрал этот номер потому что больше всего фотографий именно этого локомотива, не пришлось многое выдумывать.
Коробки жалюзи (поправьте если неправильно назвал) сделаны из тонкого полистирола. Доширак не употребляю, а покупать его и использовать только крышки жаба давит зато употребляю творожную пасту в полистироловых стаканчиках. Очень хороший полистирол, равномерной толщины. Клеил в несколько слоев.
Из него же сделаны кожухи вентиляторов
На первых ТЭ109 вентиляторы ПТР в таких же кожухах как и на 132, где-то с середины партии пошли иные
Донором вентиляторов ПТР стала одна из крыш ревелловского набора
Морды. Все лишнее спилено и замазоно, но самое глобальное - лобовые окна. Донором стал вновь ревелл. Дело в том что у роко неправильная морда, окна слишком высокие. Роковские окна подходят больше к первым BR 130. Причем на моделях 232 серии они это исправили другими стеклами, с более толстым уплотнителем, чтобы визуально уменьшить окно. Я пошел хирургическим путем. В основе метельника снова ревелл.
Небольшая фишка, радиаторная решетка и жалюзи сделаны "прозрачными"
Вот сравнение что было и что стало
Так он выглядит сейчас после грунтования. Василий, ничего не напоминает?
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
Здорово получается! Конечно напоминает, мой кузов уже лежит в кроте, скоро будет таким же
PS: Кстати, а не попадалась Хелена на фотках покрупнее? А то у меня только те что постил, да еще парочка не очень внятных.
PS: Кстати, а не попадалась Хелена на фотках покрупнее? А то у меня только те что постил, да еще парочка не очень внятных.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
И как "кротится", а то я че-то решил прям так сверхуВасилий писал(а):Здорово получается! Конечно напоминает, мой кузов уже лежит в кроте, скоро будет таким же
Вот только это есть:Василий писал(а):PS: Кстати, а не попадалась Хелена на фотках покрупнее? А то у меня только те что постил, да еще парочка не очень внятных.
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
А кстати, Ленка теперь другой номер носит и шмотки поменяла
Последний раз редактировалось cusco Сб дек 13, 2008 9:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
Да кто ее знает, два часа назад сунул Завтра погляжу. Надеюсь нормально объест.
За фотки спасибо! Хотя из них не видел только одну
ЗЫЖ Ну вот, можно один лок перекрашивать во все схемы
За фотки спасибо! Хотя из них не видел только одну
ЗЫЖ Ну вот, можно один лок перекрашивать во все схемы
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!