Двухосные нормальные цистерны Гр.600-750 пудов
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: 2 осные нормальные цистерны Гр.600-750 пудов
Для начала если и не обмерить (там видно вода по колено), то хотя бы по-возможности отснять все котлы, с разных сторон и калибровочные знаки.
Кстати, что хранят в них?
Кстати, что хранят в них?
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: 2 осные нормальные цистерны Гр.600-750 пудов
Во-первых: кто Вам сказал что Вы первый кому эта идея пришла в голву?Manchteyn-tm писал(а):Круто!!!! такая уникальная коллекция!
Но дальше то ? В Европе бы такие обязательно постарались бы забрать в музей
Во-вторых: они используются как хранилище ГСМ, не текут, красятся регулярно.
В-третьих: после разделения дороги на всякие дочки-почки сделать в нынешнее время не так-то просто. Пытались мы выдернуть оттуда нефтяной бак от Лп-шного тендера - голый Вася! Пофигу РДМТО заботы музея о сохранении исторического наследия, увы. Пока просто контролируем ситуацию с этими баками, местные любители помогают нам в этом.
Просьба к знатокам: скиньте ссылочку, если есть, на таблицы калибровок старых баков цистерн.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: 2 осные нормальные цистерны Гр.600-750 пудов
Спасибо большое за ответ и информацию.
С уважением
С уважением
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Двухосные нормальные цистерны Гр.600-750 пудов
http://www.g-to-g.com/?version=rus&module=8&page=15
фотография к докладу инженера-технолога И. Лучинскаго
О теплотах горения мазутов из Грозненских нефтей
на Общем Собрании Технического Отделения
Императорского Русского Технического Общества
2 марта 1911 г.
Эстакада для налива нефтепродуктов в вагоны-цистерны
http://nnm.ru/blogs/paradoksik/neft_che ... v_imperii/
Нефтяные цистерны в Улешах
http://oldsaratov.ru/tags/neftyanye-cisterny
фотография к докладу инженера-технолога И. Лучинскаго
О теплотах горения мазутов из Грозненских нефтей
на Общем Собрании Технического Отделения
Императорского Русского Технического Общества
2 марта 1911 г.
Эстакада для налива нефтепродуктов в вагоны-цистерны
http://nnm.ru/blogs/paradoksik/neft_che ... v_imperii/
Нефтяные цистерны в Улешах
http://oldsaratov.ru/tags/neftyanye-cisterny
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Вс май 19, 2013 3:03 pm, всего редактировалось 2 раза.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Двухосные нормальные цистерны Гр.600-750 пудов
О
Фотка для Дорошенко.
Спрашивал, как лазили на цистерны при царе?
Вот фотоответ.
Фотка для Дорошенко.
Спрашивал, как лазили на цистерны при царе?
Вот фотоответ.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Двухосные нормальные цистерны Гр.600-750 пудов
сомневаюсь что сюда, не к Нобелям ?
Налив железнодорожных цистерн нефти в Баку, 1903 год
http://www.neftepro.ru/photo/28-0-351
Нефтяные цистерны 19-го века на подъездных путях. Баку.
http://elmaral.livejournal.com/12591.html
http://arran.ru/?q=ru/exposition5_2
Начало трассы нефтепровода длиною около 3-х километров, построенного по проекту В.Г. Шухова в 1886 г. в гор. Батуми от резервуарной станции Я. Нашауера (вместимость показанных на снимке 4-х резервуаров - 600 000 пудов керосина.
Налив железнодорожных цистерн нефти в Баку, 1903 год
http://www.neftepro.ru/photo/28-0-351
Нефтяные цистерны 19-го века на подъездных путях. Баку.
http://elmaral.livejournal.com/12591.html
http://arran.ru/?q=ru/exposition5_2
Начало трассы нефтепровода длиною около 3-х километров, построенного по проекту В.Г. Шухова в 1886 г. в гор. Батуми от резервуарной станции Я. Нашауера (вместимость показанных на снимке 4-х резервуаров - 600 000 пудов керосина.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Двухосные нормальные цистерны Гр.600-750 пудов
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Двухосная цистерна в экспозиции на ст. Нижний Новгород-Московский, Россия/Нижегородская обл.
Автор: Огнев О.В.
Цистерна имеет - "изменённое в советское время крепление котла к раме у дореволюционных цистерн (модернизация).
Не изменённое крепление можно увидеть у такой же цистерны в музее Амурского моста. -- железный дорожник"
- "2-хосная цистерна типа Русских казенных железных дорог с объемом бака 15 куб.м. Внешний вид имеет в соответствии Альбомом чертежей модернизации 1950-го года, поэтому и деревянное крепление бака к раме, и автотормоза и автосцепки соответствуют действительности. Только вот надписи получаются не в тему эпохи.
Но винить создателей этой экспозиции думаю не стоит, потому что,
как говорил А.С.Никольский в свое время: "Не нравится - возьмитесь сами и сделайте лучше!" -- Владимир Бураков"
А вот это интерено -
"А я вот тоже нашёл подобный котёл на раме на одном из ЧАО. 285 типа, с увеличеным диаметром колпака. Ни под каким предлогом не отдают и не продают. Так и струхнет... Обидно... - SERЖ"
http://www.skyscrapercity.com/showthrea ... 92&page=26
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Двухосная цистерна в экспозиции на ст. Нижний Новгород-Московский, Россия/Нижегородская обл.
Автор: Огнев О.В.
Цистерна имеет - "изменённое в советское время крепление котла к раме у дореволюционных цистерн (модернизация).
Не изменённое крепление можно увидеть у такой же цистерны в музее Амурского моста. -- железный дорожник"
- "2-хосная цистерна типа Русских казенных железных дорог с объемом бака 15 куб.м. Внешний вид имеет в соответствии Альбомом чертежей модернизации 1950-го года, поэтому и деревянное крепление бака к раме, и автотормоза и автосцепки соответствуют действительности. Только вот надписи получаются не в тему эпохи.
Но винить создателей этой экспозиции думаю не стоит, потому что,
как говорил А.С.Никольский в свое время: "Не нравится - возьмитесь сами и сделайте лучше!" -- Владимир Бураков"
А вот это интерено -
"А я вот тоже нашёл подобный котёл на раме на одном из ЧАО. 285 типа, с увеличеным диаметром колпака. Ни под каким предлогом не отдают и не продают. Так и струхнет... Обидно... - SERЖ"
http://www.skyscrapercity.com/showthrea ... 92&page=26
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Двухосные нормальные цистерны Гр.600-750 пудов
ст.Гниловская, Ростов
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Двухосные нормальные цистерны Гр.600-750 пудов
ст.Гниловская,Ростов.Фотографии Андрея Жарова.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Двухосные нормальные цистерны Гр.600-750 пудов
Интересное тормозное оборудование у этой цистерны в Ростовском музее. Тормозной цилиндр Вестингауза со снятой распределительной головкой и, очевидно, всё лишнее заглушено, а распределитель МТЗ-350, такие ставились уже после войны.