Паровоз 1-4-0 cерии Ша, Шу
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: 1-4-0 cерия Ша, Шу
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Паровоз Ша-98 (номер неточный №95 ? ) на ст. Гатчина-Товарная-Балтийская, Россия/Ленинградская обл.
Автор: АВК | Фото сделано 1981 г
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Автор: Тролль | Фото сделано IX.1985
похоже ему передок отрезали? а вообще когда в РФ исчез последний Ша ? (кроме Шу на сахалине)
Паровоз Ша-98 (номер неточный №95 ? ) на ст. Гатчина-Товарная-Балтийская, Россия/Ленинградская обл.
Автор: АВК | Фото сделано 1981 г
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Автор: Тролль | Фото сделано IX.1985
похоже ему передок отрезали? а вообще когда в РФ исчез последний Ша ? (кроме Шу на сахалине)
- Вложения
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Чт май 23, 2013 8:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: 1-4-0 cерия Ша, Шу
сохранить его не успели ? или нецелесобразно уже было?
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 420 раз
- Контактная информация:
Re: 1-4-0 cерия Ша, Шу
На Сахалине Шу был практически целый, и сохранять однотипный (кроме колеи), но плохо сохранившийся Ша было нецелесооразно. Тем более, что без передней тележки и сцепных приборов его было не перевезти уже. В итоге сахалинский тоже взять не успели, хотя он прожил лет на 10 дольше гатчинского. Вот такая была ситуация - или дохлая синица или журавль в небе. В итоге ни того, ни другого.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: 1-4-0 cерия Ша, Шу
Спасибо за пояснение, жаль что Шу не дождался... одно радует,
однотипные паровозы сохранились в других странах...
однотипные паровозы сохранились в других странах...
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Re: 1-4-0 cерия Ша, Шу
Рома, с гатчинским Ша не совсем так все было. Покойный Вадим Воронин хотел спасти Гатчинский Ша и планировал его как одну из первоочередных задач. Но не успел - за несколько месяцев перед тем Ша порезали. Приехал Воронин в Гатчину - а там одни обрезки.
Так что просто фатальные обстотельства. А по Шу с Сахалина другая причина была - финансово не могли потянуть такую грандиозную экспедицию. В начале 1990-х, когда были какие-то финансы занимались другими не менее ценными экспонатами, откладывали на потом. А это "потом" так и не наступило...
Так что просто фатальные обстотельства. А по Шу с Сахалина другая причина была - финансово не могли потянуть такую грандиозную экспедицию. В начале 1990-х, когда были какие-то финансы занимались другими не менее ценными экспонатами, откладывали на потом. А это "потом" так и не наступило...
- Lomm
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Re: 1-4-0 cерия Ша, Шу
Вопрос к знатокам!
Если,я правильно понимаю,то Ша - это нормальная колея,эквивалент серии Ш - американец.Шу - это эквивалент серии Ш ,"северная"(узкая) колея.
Вопрос: на Шу часто встречается вынесенный на буферный брус воздушный баллон,это связано из-за колеи локомотива или из-за того,что установлен серво-привод реверса на старом месте расположения баллона?Было это только на Шу,а на Ша,баллон переносили на другой борт локомотива,или есть другая причина?
Если,я правильно понимаю,то Ша - это нормальная колея,эквивалент серии Ш - американец.Шу - это эквивалент серии Ш ,"северная"(узкая) колея.
Вопрос: на Шу часто встречается вынесенный на буферный брус воздушный баллон,это связано из-за колеи локомотива или из-за того,что установлен серво-привод реверса на старом месте расположения баллона?Было это только на Шу,а на Ша,баллон переносили на другой борт локомотива,или есть другая причина?
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: 1-4-0 cерия Ша, Шу
Поскольку Шу - это Ша, переоборудованные для узкой колеи, то переделка включала в себя и сближение полотен рамы и паровых цилиндров. Тогда логично предположить, что возждушный резервуар переносили вперед из-за уменьшившегося места под котлом (из-за сужения рамы). Это мое предположение.