Валерий Попов
Re: Валерий Попов
Тепловоз Оэл изготовлен в масштабе 1:8. Оборудован ДВС с цепной передачей. Пульт управления вынесен из тепловоза и находится в руках машиниста, сидящего на прицепной платформе позади локомотива. Также добавлены платформы для пассажиров с полной имитацией рамы, тележек и колесных пар. Есть рельсовые плети со шпалами, но пока, увы, осуществить полнопрокатные испытания не удалось. Сейчас Валерий Иванович занят постройкой действующей модели паровоза с настоящей паровой машиной, а это - ну очень много вопросов. Друзья, Ваши советы НЕОЦЕНИМЫ!!! Помогайте ссылками и советами. Ну, а, если, конкретно, то нужен спонсор - ведь столько металла уже убито, а сколько ещё предстоит! Ждем предложений к сотрудничеству.
FRED74
- Gartman
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:25 pm
- Откуда: Донбасс, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Валерий Попов
Лайвстимеров на наших просторах единицы, поэтому описание процесса постройки живых паровозов на вес золота. Интересно все: серия прототипа, колея, вид отопления, конструкция котла, пароперегрев, решение подпитки водой, параметры машины...
Имею некоторые наработки в этом направлении, готов поделиться инфой, расчетными софтами, технологиями.
Удачи!!!
Имею некоторые наработки в этом направлении, готов поделиться инфой, расчетными софтами, технологиями.
Удачи!!!
Re: Валерий Попов
Вот это силища ! моё глубочайшее почтение .
В действительности всё совсем не так, как на самом деле .
Re: Валерий Попов
Надо-бы запустить и людям показать, но пока негде, да и аккумулятор дохловат. Но разберемся со временем, хотя годы идут, время бежит , а воз (в смысле-тепловоз) и ныне там! А так хотелось-бы прокатиться! Всем удачи! FRED74.
FRED74