Авиационное
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Авиационное
ivan писал(а):У меня друг в Аэрофлоте стюардом работал несколько лет назад (до 2008-го) - он говорил, что арбузы больше Тушек трясет потому что в Арбузах больше пластика, типа они легче.
Тушки действительно тяжелее, ибо сделаны с бОльшим запасом прочности. Так что пластик здесь непричём.
Re: Авиационное
Тушки проектировались для работы с малоподготовленных полос.Exval писал(а):Тушки действительно тяжелее, ибо сделаны с бОльшим запасом прочности. Так что пластик здесь непричём.
Отсюда - высоко расположенные двигатели и шасси, которое конструктивно ближе к гусенице, чем к колесу.
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Авиационное
Спасибо довольно интересно.
С А-320 были какие то проишествия? Это сейчас самый безопасный гражданский самолёт?
С А-320 были какие то проишествия? Это сейчас самый безопасный гражданский самолёт?
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Авиационное
Какая здесь модель имеется ввиду? Все реактивные Тушки, насколько мне известно, проектировались для эксплуатации с бетонных полос.Gematogen писал(а):Тушки проектировались для работы с малоподготовленных полос.
Отсюда - высоко расположенные двигатели и шасси, которое конструктивно ближе к гусенице, чем к колесу.
Для работы с малоподготовленных бысл создан самолёт Ан-74 ("чебурашка"). Да и вообще все АНы, в принципе.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Re: Авиационное
Были, с 1988 потеряно 27, если память не изменяет, самолетов, погибло порядка 800 человек. Но стоит учесть что самолетов семейства А32х выпущено в районе 5.5 тысяч штук. И большая часть, в районе 5300 летают.Jarosch писал(а):Спасибо довольно интересно.
С А-320 были какие то проишествия? Это сейчас самый безопасный гражданский самолёт?
Самых безопасных не бывает, самолеты любых типов время от времени, по тем или иным причинам, падают. Можно утешиться тем - что вероятность убиться на самолете примерно в 60-70 раз меньше чем вероятность того же исхода в дтп.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Авиационное
Большинство из них так и не вырабатало своего ресурса - пали в борьбе в секонд-хендом отууда. Прожовливые были. Причем с рождения - вроде создатель движков Кузнецов изначально предупредил ильюшенцев, что очень занят военными заказами, и создаст движок для 86-го изначально неэкономичным. Хотя слышал, что была программа переоборудования другими движками, но опять-таки кто-то лоббировав поддержанные 747, эту программу загнул.Gematogen писал(а):86 - мне нравились. Жалко, что отлетали.ivan писал(а):А так в августе 2005-го на 86-м в грозовой фронт над Черным морем попадал...
Ни одного происшествия, кроме ковбойского взлета свечкой в Шарике.
В Дубае аэрофлотовские посадили на брюхо, забыв выпустить шасси. Причем посадили идеально. Слушок ходит, что чайком баловались от самого вылета из шарика.
Re: Авиационное
154Exval писал(а):Какая здесь модель имеется ввиду?
В России бетонные полосы тоже разные бывают.Exval писал(а):Все реактивные Тушки, насколько мне известно, проектировались для эксплуатации с бетонных полос.
Это вообще - полярный экстрим.Exval писал(а):Для работы с малоподготовленных бысл создан самолёт Ан-74 ("чебурашка"). Да и вообще все АНы, в принципе.
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Авиационное
Прошу прощения за вопрос
интересно а какие нибудь велись работы над самолётами, чтобы при катастрофе люди выживали? Ну может балоны какие нибудь, парашюты или что нибудь ещё такое? Или нет смысла?
интересно а какие нибудь велись работы над самолётами, чтобы при катастрофе люди выживали? Ну может балоны какие нибудь, парашюты или что нибудь ещё такое? Или нет смысла?
Re: Авиационное
Можно поподробнее .Gematogen писал(а):[
Ни одного происшествия, кроме ковбойского взлета свечкой в Шарике.
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Авиационное
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%B4%D0%B0mechanic писал(а):Можно поподробнее .Gematogen писал(а):[
Ни одного происшествия, кроме ковбойского взлета свечкой в Шарике.