консольный кран ГЭПК-130

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

консольный кран ГЭПК-130

Непрочитанное сообщение A.G. »

начало обсуждения тут
ещё фото с Паровоза
PICT7491.JPG
кран зав. №5 1987г. постр. приписки РЖД ноябрь 2010г. меняет пролётные строения по черырём путям на ст.Лефортово МОЖД через ш.Энтузиастов

составность
деревянный тУрник 22145
мет тУрник 22144
п/кран ПЛ 41195 41196
собственно кран ГЭПК 130у №5 инв.№ 140 010 473 тара 510т
п/кран ПЛ 41194 41193

фото во время "отдыха" - стрела в рабочем положении
фото мои при поддержке энТузиасТа
Вложения
PICT7445.JPG
PICT7449.JPG
PICT7448.JPG
PICT7447.JPG
PICT7451.JPG
PICT7465.JPG
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Мост
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: консольный кран ГЭПК-130

Непрочитанное сообщение Мост »

Есть краткое тех.описание крана ГЭПК-130/17,5. Надо? Книжка 1976 г.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: консольный кран ГЭПК-130

Непрочитанное сообщение iosch »

Естественно,кран достаточно редкий.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Мост
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: консольный кран ГЭПК-130

Непрочитанное сообщение Мост »

И.С.Адашев, С.Г.Спивак, Г.П.Тараканов.
"Машины и механизмы транспортного строительства", Москва "Транспорт" 1976 г.

Габаритно-консольные краны предназначены для установки сборных конструкций мостовых опор и монтажа цельноперевозимых пролетных строений металлических и железобетонных мостов. Эти краны на железнодорожном ходу и передвигаются локомотивом.
Габаритно-косольные краны подразделяются на краны с неповоротной и поворотной главной фермой. Краны с неповоротной главной фермой могут поднимать и опускать элементы мостов только по оси пути, по которому передвигается кран. Краны с поворотной главной фермой могут поднимать и опускать элементы мостов по оси соседнего пути при ширине междупутья до 5,3 м.
К последним относится кран ГЭПК-130/17,5. Наличие поворотной главной фермы позволяет производить захват подлежащего установке пролетного строения моста с подвижного состава, стоящего на соседнем пути, что повышает маневренность крана. Кран состоит из ходовой части, главной фермы, грузоподъемной траверсы, двух пятистоечных опорных башен, откатного и подвесного противовесов и канатно-полиспастных систем с электролебедками.
Ходовая часть крана состоит из двух опорных восьмиосных платформ специальной конструкции и четырех нормальных четырехосных платформ.
Главная ферма сварная коробчатого сечения имеет две консоли, которые при транспортировке крана отсоединяются и укладываются на четырехосные платформы. Центральная часть главной фермы опирается на пятистоечные башни, смонтированые на восьмиосных платформах. При этом оголовки боковых вертикальных стоек башен входят в направляющие коробки, вваренные в эту часть фермы.
Пятистоечные башни (рис.97) установлены на опорных частях, закрепленных на восьмиосных платформах и состоящих из балансиров, сферических подпятников и боковых упругих опор.
Подвесной противовес изготовлен в виде металлического каркаса, заполненного сталебетоном. В транспортном положении противовес размещается на четырехсной платформе, а в рабочем подвешен к грузоподъемной траверсе. Масса противовеса 47 т.
Откатной противовес состоит из четырех чугунных секций, перемещающихся на катках по рельсам, закрепленным на главной ферме крана, Масса противовеса 64 т.
В конструкции опорной восьмиосной платформы (рис.98) предусмотрены три рамы - верхняя, на которой смонтированы опорные части пятистоечной башни, и две нижние, опирающиеся на четырехосные тележки. Нижние рамы скомплектованы из нормальных двухосных вагонных тележек, у которых удлинены рамы с дополнительной подкаткой одиночных колесных пар.
Кран оснащен канатно-полиспастными системами подъема и поворота главной фермы, передвижения собственным ходом и подъема грузов.
Главная ферма поднимается двумя 14-кратными полиспастами, верхние обоймы которых прикреплены к оголовкам центральных стоек опорных башен, а нижние закреплены за главную ферму крана. Максимальная высота подъема главной фермы 1,6 м. (1600 мм).
Главная ферма поворачивается (в плане) двумя правыми и двумя левыми горизонтальными полиспастами, попарно расположенными на каждой восьмиосной платформе. Неподвижные обоймы этих полиспастов прикреплены к поперечным балкам верхних рам восьмиосных платформ, а подвижные - к опорным башням.
Каждый полиспаст состоит из двух половин, тяговые нити которых идут к общему барабану, где запасованы так, что при навивании на барабан каната правого полиспаста канат левого полиспаста сбегает с барабана и при навивании каната левого полиспаста канат правого сбегает с барабана. Таким образом, при повороте главной фермы крана один полиспаст работает как тяговый, а другой как тормозной. Сила тяги каждого полиспаста поворота главной фермы крана 50 тс.
Кран собственным ходом перемещается при помощи полиспаста, один конец каната которого навивается на барабан электролебедки, а другой зачаливается за рельсовый путь, на котором стоит кран.
В конструкции крана предусмотрены 15 электролебедок усилием по 5,5 тс каждая для привода канатно-полиспастных систем. Грузоподъемность главного полиспаста 2х65 тс. Масса крана 680 т. Скорость передвижения крана в составе поезда до 80 км/ч.
Вложения
GEPK (1).jpg
GEPK.jpg

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: консольный кран ГЭПК-130

Непрочитанное сообщение iosch »

обмена-1.jpg
сам кран
Пролеты мостов
обмена-2.jpg
обмена-3.jpg
ГЭК-80
обмена-4.jpg
обмена-5.jpg
ГЭК-120
обмена-6.jpg
Сажин А.М. "Сборник справочного материала по грузоподъемным кранам" 1973г

Мы не раз выгружали пролетные строения под эти краны,так как угол поворота у него ограничен.Приходиться иногда выгружать кранами восстановительного поезда в габарит.
Зы:Костя ты же вроде снимал 130й около Перми?
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3895
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: консольный кран ГЭПК-130

Непрочитанное сообщение И.К.С. »

iosch писал(а):Зы:Костя ты же вроде снимал 130й около Перми?
да вот тут все лежит, 400 штук: http://fotki.yandex.ru/users/shmyrshtu/album/98270/
п а р о л я такой: "g e p k 1 3 0" с пробелами ;-)
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
_ЯР
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
Поблагодарили: 19 раз

Re: консольный кран ГЭПК-130

Непрочитанное сообщение _ЯР »

...еще одна картинка
http://railfanclub.spb.ru/photo/display ... play_media
05_07_.jpg

manfred
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 3:05 pm
Поблагодарили: 15 раз

Re: консольный кран ГЭПК-130

Непрочитанное сообщение manfred »

Некоторые чертежи по мостоукладочному крану ГЕК
Вложения
Документ ГЭПК –130 .doc
(1.37 МБ) 822 скачивания

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: консольный кран ГЭПК-130

Непрочитанное сообщение старина_U »

В неожиданных местах попадаются картинки: на сей раз с фотовыставки на Винзаводе.
1286.jpg
Где-то в районе Ярославля. Владимир Финогенов
Изображение

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: консольный кран ГЭПК-130

Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Кран ГПК-130У Октябрьской ж.д.
Реконструкция моста с заменой пролетных строений
http://vk.com/album83660_129574645
Александр Атанов
Вложения
w_c096fbae.jpg
w_bce1566d.jpg
w_f2ea7e23.jpg
w_decbaad3.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Ответить

Вернуться в «Спецтехника»