2ТЭ10М, 3ТЭ10М
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 9:50 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: 2ТЭ10М
Подскажите, что это за блок на крыше кабины 2ТЭ10М?
Для чего он нужен и как правильно называется?Re: 2ТЭ10М
Не нужно с 2ТЭ10МК тему объединять.
2ТЭ10МК совсем другая машина с Коломенским дизелем Д49 после реконструкции. И внешне также есть отличия.
2ТЭ10МК совсем другая машина с Коломенским дизелем Д49 после реконструкции. И внешне также есть отличия.
- killer
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 6:38 am
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 2ТЭ10М
Разница только в дизеле и иногда в пульте.
Внешние отличия: другая труба, если паралельно менялся пульт, то другой прожектор.
Так что фраза "совсем другая машина" - некорректна.
Внешние отличия: другая труба, если паралельно менялся пульт, то другой прожектор.
Так что фраза "совсем другая машина" - некорректна.
Re: 2ТЭ10М
Дизель - сердце тепловоза. От него все эксплуатационные характеристики зависят.
Замена дизеля на другой тип приводит к появлению другой конструктивной разновидности тепловоза.
Замена дизеля на другой тип приводит к появлению другой конструктивной разновидности тепловоза.
Re: 2ТЭ10М
ИМХО, назначение данной библиотеки для моделистов, т.е. главная составляющая внешние отличия и разновидности п.с.
Re: 2ТЭ10М
Моделист должен понимать, что за прототип он воспроизводит.
Иначе будет каша в голове, которая неизбежно отразится и в модели.
Библиотека же должна помогать все разложить по полочкам.
А так внешне и между ВЛ10 и ВЛ80 - невелика разница, кабины практически одинаковые.
Иначе будет каша в голове, которая неизбежно отразится и в модели.
Библиотека же должна помогать все разложить по полочкам.
А так внешне и между ВЛ10 и ВЛ80 - невелика разница, кабины практически одинаковые.
- killer
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 6:38 am
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 2ТЭ10М
Сердце тепловоза с электропередачей - ДГУ, а не дизель в чистом виде.
В данном случае меняется только дизель, причем его параметры подгоняются под все тотже ГП311.
Иногда меняется пульт на микропроцессорный, но далеко не всегда.
Машки модернизируются по этой же схеме, берется дизель семейства Д49, мощностью 2000л.с, генератор остается штатный - ГП312.
Пульт и электросхема остается штатной всегда.
Отдельной темой идет модернизация 2ТЭ10 и 2М62 по американскому проекту, вот там да, меняется все, и получается новая машина на старой раме, и даже не совсем в старом кузове.
Возвращаясь к темам, правильно на мой взгляд так:
ТЭ10, ТЭП10, 2ТЭ10 пр-ва ХТЗ
2ТЭ10Л и ТЭП10Л
2ТЭ10В (ВК)
2ТЭ10М (МК), 3ТЭ10М (МК)
4ТЭ10С
2ТЭ10У (УК), 3ТЭ10У (УК), 2ТЭ10УТ (УТК)
М62 (К) и 2М62 (К)
2М62У (УК), 3М62У (УК), ДМ62 (К)
В данном случае меняется только дизель, причем его параметры подгоняются под все тотже ГП311.
Иногда меняется пульт на микропроцессорный, но далеко не всегда.
Машки модернизируются по этой же схеме, берется дизель семейства Д49, мощностью 2000л.с, генератор остается штатный - ГП312.
Пульт и электросхема остается штатной всегда.
Отдельной темой идет модернизация 2ТЭ10 и 2М62 по американскому проекту, вот там да, меняется все, и получается новая машина на старой раме, и даже не совсем в старом кузове.
Возвращаясь к темам, правильно на мой взгляд так:
ТЭ10, ТЭП10, 2ТЭ10 пр-ва ХТЗ
2ТЭ10Л и ТЭП10Л
2ТЭ10В (ВК)
2ТЭ10М (МК), 3ТЭ10М (МК)
4ТЭ10С
2ТЭ10У (УК), 3ТЭ10У (УК), 2ТЭ10УТ (УТК)
М62 (К) и 2М62 (К)
2М62У (УК), 3М62У (УК), ДМ62 (К)
Re: 2ТЭ10М
Между 2ТЭ10В и 2ТЭ10М куда больше общего (дизель тот же), чем между 2ТЭ10М и 2ТЭ10МК. А меж тем они разнесены в разные разделы.