BR55 старое Пико
BR55 старое Пико
Есть такой вот вопрос.
Имеется данный паровоз, старое(!!!) пико, практически в идеальном состоянии. Проблема такова, что тендером упэрэд он без проблем проходит радиусы на моем макете (385 мм) и стрелки (тоже R=385 мм). Ботва же в том, что трубой вперед он делать это не очень хочет: местами соскакивает первая пара. Редуктор, мотор и ПРМ вычищены и смазаны. Да, и наличие или отсутствие тендера никак не сказывается на проходимстве. Еще интереснее, что по п-образному R380 он катается без малейшей склонности к сходам. Другие паровозы, даже типа 52-го, проходят все "подозрительные" места нормально.
Что можно на сей счет предпринять? Может, переставить последнюю (обрезиненную) пару вперед? Изменить развесовку локомотива?
Имеется данный паровоз, старое(!!!) пико, практически в идеальном состоянии. Проблема такова, что тендером упэрэд он без проблем проходит радиусы на моем макете (385 мм) и стрелки (тоже R=385 мм). Ботва же в том, что трубой вперед он делать это не очень хочет: местами соскакивает первая пара. Редуктор, мотор и ПРМ вычищены и смазаны. Да, и наличие или отсутствие тендера никак не сказывается на проходимстве. Еще интереснее, что по п-образному R380 он катается без малейшей склонности к сходам. Другие паровозы, даже типа 52-го, проходят все "подозрительные" места нормально.
Что можно на сей счет предпринять? Может, переставить последнюю (обрезиненную) пару вперед? Изменить развесовку локомотива?
Re: BR55 старое Пико
То есть надо догрузить переднюю часть? Облегчить заднюю малореально: там мотор.
Попробую.
Попробую.
Re: BR55 старое Пико
Это не вариант.A.C. писал(а):Есть более простой вариант - прицепить его к поезду тендером вперёд...
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: BR55 старое Пико
Отчего же? Паровозы тендером вперёд частенько ходили. А заниматься "доведением до ума" старого пиковского 55-го можно только при наличии избытка свободного времени. Впрочем, дело вкуса...
Re: BR55 старое Пико
Я в курсе. Но иногда и трубой вперед тоже ходили, что хотелось бы представить на макете.A.C. писал(а):Отчего же? Паровозы тендером вперёд частенько ходили.
Строго говоря, это 040D. Помимо Пико, его делал еще Фляйшман. Так что я предпочту научить его ездить, а не буду покупать другую модель.А заниматься "доведением до ума" старого пиковского 55-го можно только при наличии избытка свободного времени. Впрочем, дело вкуса...
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: BR55 старое Пико
Я в курсе, что трубой вперёд ездили.
А что означает "040D"?
И что Вы имели в виду, написав: "Помимо Пико, его делал еще Фляйшман. Так что я предпочту научить его ездить, а не буду покупать другую модель."? Пиковский и Фляйшмановский 55-е как небо и земля отличаются... Имело бы смысл ковыряться с Пиковским только если бы Фляйшмановского не было. Я Пиковский только из ностальгических чувств сохраняю...
А что означает "040D"?
И что Вы имели в виду, написав: "Помимо Пико, его делал еще Фляйшман. Так что я предпочту научить его ездить, а не буду покупать другую модель."? Пиковский и Фляйшмановский 55-е как небо и земля отличаются... Имело бы смысл ковыряться с Пиковским только если бы Фляйшмановского не было. Я Пиковский только из ностальгических чувств сохраняю...