ТГМ 4

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Dancon
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб июн 15, 2013 5:20 pm

ТГМ 4

#1 Непрочитанное сообщение Dancon »

Подскажите как можно проверить работу турбокомпрессора на работающем дизеле?И как будет реагировать дизель,если турбик не будет работать вообще? Будет ли хватать воздуха?

Bruno Banani
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 10:04 am
Имя: Валерий Леонидович
Откуда: г.Златоуст. Челябинская область.

Re: ТГМ 4

#2 Непрочитанное сообщение Bruno Banani »

Dancon писал(а):Подскажите как можно проверить работу турбокомпрессора на работающем дизеле?И как будет реагировать дизель,если турбик не будет работать вообще? Будет ли хватать воздуха?
Обратись к Nitro, он инженер проектировщик двигателей, он здесь зарегистрирован. ;)
Последний раз редактировалось Bruno Banani Сб июн 15, 2013 8:43 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: ТГМ 4

#3 Непрочитанное сообщение Вадим »

Если турбина накрылась то дизель дымит. Есть возможность добраться до крыльчатки турбокомпрессора? Если да то проверьте на легкость вращения и на люфт если крутится легко и не люфтит то компрессор живой. Еще могут быть загажены или покороблены лопатки со стороны выхлопа.
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
Dancon
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб июн 15, 2013 5:20 pm

Re: ТГМ 4

#4 Непрочитанное сообщение Dancon »

Вадим писал(а):Если турбина накрылась то дизель дымит. Есть возможность добраться до крыльчатки турбокомпрессора? Если да то проверьте на легкость вращения и на люфт если крутится легко и не люфтит то компрессор живой. Еще могут быть загажены или покороблены лопатки со стороны выхлопа.
Сам турбик преднозначен изночально для нагнетания воздуха,а не для отсоса. Почему дизель должен дыметь?Он так же будет работать,просто без "постороннего вмешательства" и с потерей мощности
Последний раз редактировалось Dancon Вс июн 16, 2013 10:30 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: ТГМ 4

#5 Непрочитанное сообщение iosch »

Будет дымить,еще как.Проблема не достаток воздуха,смесь сильно обогащенная,сгорать соляра не будет,летит в выхлопушку.Вообще турбина еще некоторое время крутиться,после остановки дизеля,слышно на слух.
Вообще остановившиеся турбина,это дополнительное сопротивление притоку воздуха,так что потери в мощности будут,тут проще ее вообще откинуть.Даже без турбинные двигатели при забитом маслено-инерционом,или бумажном фильтре,мощность теряют сразу и чувствительно.Спросите у автомобилистов. ;)
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Dancon
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб июн 15, 2013 5:20 pm

Re: ТГМ 4

#6 Непрочитанное сообщение Dancon »

iosch писал(а):Будет дымить,еще как.Проблема не достаток воздуха,смесь сильно обогащенная,сгорать соляра не будет,летит в выхлопушку.Вообще турбина еще некоторое время крутиться,после остановки дизеля,слышно на слух.
Вообще остановившиеся турбина,это дополнительное сопротивление притоку воздуха,так что потери в мощности будут,тут проще ее вообще откинуть.Даже без турбинные двигатели при забитом маслено-инерционом,или бумажном фильтре,мощность теряют сразу и чувствительно.Спросите у автомобилистов. ;)
На слух вообще ничего не слышно,ни при оборотах,ни при остановке. В работе только ощущается вибрация от дизеля и все.Дизель не дымит,ну потеря в мощности в сравнении с другой "четверкой" ощущается очень...

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: ТГМ 4

#7 Непрочитанное сообщение iosch »

Значиться надо разбирать.Явно чего то не хватает,или воздуха или топлива.
Вообще повышенное дымление,это признак подгорания и забития форсунок,или колец маслосьемных.А турбину обычно слышно хорошо,за характерный свист турбонадува.
Откиньте турбину,и попробуйте на прямую,как результат будет.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Dancon
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб июн 15, 2013 5:20 pm

Re: ТГМ 4

#8 Непрочитанное сообщение Dancon »

iosch писал(а):Значиться надо разбирать.Явно чего то не хватает,или воздуха или топлива.
Вообще повышенное дымление,это признак подгорания и забития форсунок,или колец маслосьемных.А турбину обычно слышно хорошо,за характерный свист турбонадува.
Дизель не дымит практически...Я же написал

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: ТГМ 4

#9 Непрочитанное сообщение iosch »

Ежели напрямую,без турбины мощность подрастет,значиться надо ее разбирать.Хотя турбину не слышно,по любому надо в нее лезть.
Тут проблем может быть несколько:турбина,фильтр,топливный насос,АРЧО.Следствие одно-недостаточное развитие мощности двигателем.Надо пойти с простенького:фильтра,турбина,а уж топливный насос без стенда практически почти не как.
Забитые фильтра:топливные и воздушные тоже хорошо мощность воруют.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Dancon
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб июн 15, 2013 5:20 pm

Re: ТГМ 4

#10 Непрочитанное сообщение Dancon »

Еще одно : При наборе 5-й позиции обороты повышаются,а мощности не добавляется.Грешу просто на турбик...Может если бы был наддув,то проблема была бы решена.И почему если препятсвие,то будет дыметь ? Газы просто могут пойти в систему,мог бы быть излишек в самом дизельном помещении по всем щелям и тд и тп..

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»