Тепловозы Да «Дашка» и ТЭ1 «Тэшка»
Re: "Дашка" и "Тэшка". Или история великого передёра.
По Да-031 в Лебяжье. Когда он пришел на Ленинградский узел в конце 1980-х годов для ЦМЖТ номер был написан мелом. Какой номер подлинный - не известно.
Красный цвет окраски также вряд-ли исторически дотоверен.
Красный цвет окраски также вряд-ли исторически дотоверен.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 675 раз
Re: "Дашка" и "Тэшка". Или история великого передёра.
Тюмень, Сюргут 1971 г. valera_riga
http://foto-history.livejournal.com/3802808.html
http://foto-history.livejournal.com/3802808.html
- R-teck
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 10:10 pm
- Откуда: Латвия, Даугавпилс
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: "Дашка" и "Тэшка". Или история великого передёра.
Господа, есть у кого фотки кабины Дашки и отличается ли "внутрянка" кабины Да от американского RSD-1?
Ярый фанат РИЦев
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: "Дашка" и "Тэшка". Или история великого передёра.
Да, вопрос к музейщикам - Юрию Леонидовичу и Владимиру Буракову - подскажите пожалуйста, чем была обшита кабина внутри на Да и ТЭ1?R-teck писал(а):Господа, есть у кого фотки кабины Дашки и отличается ли "внутрянка" кабины Да от американского RSD-1?
С уважением,
Иван
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 675 раз
Re: "Дашка" и "Тэшка". Или история великого передёра.
Д[sup]а[/sup] есть наименование тепловоза RSD-1 с телегами на 1524 мм. Это один и тот же тепловоз.R-teck писал(а):Господа, есть у кого фотки кабины Дашки и отличается ли "внутрянка" кабины Да от американского RSD-1?
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: "Дашка" и "Тэшка". Или история великого передёра.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Автор: Иванцов М. | Фото сделано 2.IX.1996
Автор: Иванцов М. | Фото сделано 2.IX.1996
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: "Дашка" и "Тэшка". Или история великого передёра.
Мишка Тиунчик подкинул новых фактов от Ю.С. Оберчука...
Тепловозы ТЭ1 и ТЭ2 были в приписке депо Москва-Киевская с 1960г.
До 1963-69 года (уточнится позже) эти пепелацы работали на вывозе, манёврах и со сборными поездами на участке Москва-Киевская - Малоярославец. Депо приписки - Москва-Киевская (ТЧ-19 МСК жд).
Помнится, из детства (середина-конец 60х годов), регулярный отъезд с Киевского вокзала в Наро-Фоминск, ТЭ1 под пассажирским поездом на каком-либо дебаркадерном пути, или в ранжирном парке..; и машинист концами протирает буферный брус и буфера. Форму подножек, звезду над прожектором, форму крыши кабины и характерные буфера - ни с чем не спутаешь.
Тепловозы ТЭ1 и ТЭ2 были в приписке депо Москва-Киевская с 1960г.
До 1963-69 года (уточнится позже) эти пепелацы работали на вывозе, манёврах и со сборными поездами на участке Москва-Киевская - Малоярославец. Депо приписки - Москва-Киевская (ТЧ-19 МСК жд).
Помнится, из детства (середина-конец 60х годов), регулярный отъезд с Киевского вокзала в Наро-Фоминск, ТЭ1 под пассажирским поездом на каком-либо дебаркадерном пути, или в ранжирном парке..; и машинист концами протирает буферный брус и буфера. Форму подножек, звезду над прожектором, форму крыши кабины и характерные буфера - ни с чем не спутаешь.
- R-teck
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 10:10 pm
- Откуда: Латвия, Даугавпилс
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: "Дашка" и "Тэшка". Или история великого передёра.
Делаю модели Да20 и ТЭ1 для ЖД симулятора OpenRails. Очень нужны фотографии кабины, хотя бы обзорные, единственно что нагуглил это две фотки. Народ подскажите кто знает, у этих машин один пульт управления или два как на ТЭМке или Чмухе?
Ярый фанат РИЦев