Паровоз 0-5-0 серии Э
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: 0-5-0 Серия Э
Э950 и Эг5315 подготовка и перегонка в музей http://pereyezd.ru/photogallery.php?album_id=141
Статья http://pereyezd.ru/readarticle.php?article_id=193
Статья http://pereyezd.ru/readarticle.php?article_id=193
Re: 0-5-0 Серия Э
Рома, поздравляю!
Хорошая статья, все правдиво и подробно описано.
Есть одно исправление.
Сергей Погодин по образованию не музыкант, а инженер-механик. А это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
Сейчас бытует выражение "лихие девяностые" с некоторым оттенком презрения. А ведь славное время было! Ведь тогда была свобода, которой не было раньше и не стало позже. Но ей нужно было умело воспользоваться. Те кто мог, делали свое дело и музейное в том числе.
Кроме того, не взирая на либерализацию цен, все было относительно дешево. Сравнительно небольшие суммы наликом порой творили чудеса. Иногда за полчаса времени для работы можно было разжиться и бульдозером вагон подвинуть и краном, чтобы железяку какую выгрузить из тендера и самосвалом за водкой сгонять или шпал привезти.
Статья очень рекомендуется современным музейщикам считающим, что можно спасать экспонаты нажатием кнопок на компе и ловкими движениями мышью. Манштейна прошу на себя это замечание не принимать - не о Вас речь.
Хорошая статья, все правдиво и подробно описано.
Есть одно исправление.
Сергей Погодин по образованию не музыкант, а инженер-механик. А это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
Сейчас бытует выражение "лихие девяностые" с некоторым оттенком презрения. А ведь славное время было! Ведь тогда была свобода, которой не было раньше и не стало позже. Но ей нужно было умело воспользоваться. Те кто мог, делали свое дело и музейное в том числе.
Кроме того, не взирая на либерализацию цен, все было относительно дешево. Сравнительно небольшие суммы наликом порой творили чудеса. Иногда за полчаса времени для работы можно было разжиться и бульдозером вагон подвинуть и краном, чтобы железяку какую выгрузить из тендера и самосвалом за водкой сгонять или шпал привезти.
Статья очень рекомендуется современным музейщикам считающим, что можно спасать экспонаты нажатием кнопок на компе и ловкими движениями мышью. Манштейна прошу на себя это замечание не принимать - не о Вас речь.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: 0-5-0 Серия Э
"Самый ценный экспонат...музея. Паровоз серии "Э" 1912 года постройки.
На сегодня - старейший в России."
http://vk.com/album66053187_160893721
На сегодня - старейший в России."
http://vk.com/album66053187_160893721
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Re: 0-5-0 Серия Э
Реставрация Э.918 было выполнена не корректно. Это доклассический Э с песочницами, которые располагались на уровне площадки вокруг котла. Его же восстановили под классичесий Э.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: 0-5-0 Серия Э
Э-918
Россия, Ленинградская область, база запаса Лебяжье
Автор: Nosferatu ,Дата: 6 июля 2013 г.
Россия, Ленинградская область, база запаса Лебяжье
Автор: Nosferatu ,Дата: 6 июля 2013 г.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1448 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: 0-5-0 Серия Э
http://pastvu.com/p/141817
СТАНЦИЯ БОЛШЕВО
На фотографии станция Болшево. Главный путь перегона Болшево-Валентиновка и тупик.
Источник:
Личный архив
Автор:
Филатов Александр Иванович
Мы думаем, что снимок сделан между 1958−1959 годами (направление съемки − East)
http://pastvu.com/p/141822 Станция Болшево
Главный путь и тупик на перегоне Болшево-Валентиновка
Источник:
Личный архив
Автор:
Филатов А.И.
Мы думаем, что снимок сделан между 1958−1959 годами
На фотографии станция Болшево. Главный путь перегона Болшево-Валентиновка и тупик.
Источник:
Личный архив
Автор:
Филатов Александр Иванович
Мы думаем, что снимок сделан между 1958−1959 годами (направление съемки − East)
http://pastvu.com/p/141822 Станция Болшево
Главный путь и тупик на перегоне Болшево-Валентиновка
Источник:
Личный архив
Автор:
Филатов А.И.
Мы думаем, что снимок сделан между 1958−1959 годами
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: 0-5-0 Серия Э
http://fotki.yandex.ru/users/kornvadim/ ... 847?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/kornvadim/ ... 45/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/kornvadim/ ... 45/?page=0
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: 0-5-0 Серия Э
download/file.php?id=108445&t=1Manchteyn-tm писал(а):http://fotki.yandex.ru/users/kornvadim/ ... 847?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/kornvadim/ ... 45/?page=0
Это вот не из оперы "Э"
Это Эг-5315.
- NX6125
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 2:11 pm
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 17 раз