ВЛ19
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 10:04 am
- Имя: Валерий Леонидович
- Откуда: г.Златоуст. Челябинская область.
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 10:04 am
- Имя: Валерий Леонидович
- Откуда: г.Златоуст. Челябинская область.
Re: ВЛ19
Извините братья по разуму ,т.е. моделисты завре в свои 50 полезу на крышу , что ради вас не сделаешь!!!
Re: ВЛ19
Исправьте название темы! Серия локомотива пишется слитно, без каких либо знаков препинания.
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 10:04 am
- Имя: Валерий Леонидович
- Откуда: г.Златоуст. Челябинская область.
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 10:04 am
- Имя: Валерий Леонидович
- Откуда: г.Златоуст. Челябинская область.
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 10:04 am
- Имя: Валерий Леонидович
- Откуда: г.Златоуст. Челябинская область.
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 10:04 am
- Имя: Валерий Леонидович
- Откуда: г.Златоуст. Челябинская область.
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 10:04 am
- Имя: Валерий Леонидович
- Откуда: г.Златоуст. Челябинская область.
Re: ВЛ19
Кронты моему трафику похоже!!!
Здесь интересный мимент - воздушники 2 спаренные
Последний раз редактировалось Bruno Banani Пн июн 17, 2013 12:00 am, всего редактировалось 1 раз.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: ВЛ - 19
А я могу рассказать историю этой машины.
Эта машина работала на Октябрьской дороге, приписка депо Ховрино. Ещё когда электрификация была только до станции Калинин (Тверь). Старший машинист - Жариков Анатолий... не помню, как по отчеству.
Почему знаю?
Всё просто: Эта машина в конце 70х - начале 80х мне попалась в работе на манёврах в депо Москва-пассажирская-Октябрьская. Частенько с пацанами мы приходили посмотреть на работу этого агрегата. Посмотреть и поснимать (тогда ещё "Зенитом", на ч/б плёнку). В одной из смен работал тощий дед с относительно длинными волосами (за что ему дали кликуху "нигилист" (по аналогии с иллюстрациями в учебнике литературы к портрету Родиона Раскольникова ). И этот нигилист нас оттуда частенько гонял... остальным было пофиг. Когда я попал на практику в депо Ховрино, меня поставили к... Жарикову. В отдыхаловке он заметил у меня фотку ВЛ19-61, в качестве закладки в книжке. И спросил: откуда у меня фото его электровоза. А он, оказывается не знал, что его старичок месит в ТЧ-1 манёвры с электричками.
К году 84-85му эту машину уездили: один компресор не работал; пантографы стояли уже от электрички, одна кабина была полуразграбленной, закорочены некоторые секции сопротивлений, ввиду того, что они лопнули; фрикционные диски изношенны до нельзя, буксы текли... Но машинка внешне была бодрячком. На сериесном по деповским путям можно было елозить...
Потом какой-то умник решил затормозить контртоком (на ходу реверсивку назад и даёшь первую позицию.... ). Изоляция реверсора была пробита; пробита изоляция кронштейна какого-то щёткодержателя на одном из двигателей. И всё. Машина встала под забор.
Помню, ходили мы с Вульфовым в Московское отделение Окт жд, клянчили эту машину как-то на сохранение в Москве оставить. Но, тогдашний НОД, - Л.Я. Толстошеев, отдал её на памятник в г. Златоуст. Наши просьбы были проигнорированы.
Ну а через год - на фотках, - ... ни одного целого стекла... ну и тэдэ...
В номере появился ноль: 061... Хотя, при жизни, писали: "ВЛ19-61" (без нуля).
Эта машина работала на Октябрьской дороге, приписка депо Ховрино. Ещё когда электрификация была только до станции Калинин (Тверь). Старший машинист - Жариков Анатолий... не помню, как по отчеству.
Почему знаю?
Всё просто: Эта машина в конце 70х - начале 80х мне попалась в работе на манёврах в депо Москва-пассажирская-Октябрьская. Частенько с пацанами мы приходили посмотреть на работу этого агрегата. Посмотреть и поснимать (тогда ещё "Зенитом", на ч/б плёнку). В одной из смен работал тощий дед с относительно длинными волосами (за что ему дали кликуху "нигилист" (по аналогии с иллюстрациями в учебнике литературы к портрету Родиона Раскольникова ). И этот нигилист нас оттуда частенько гонял... остальным было пофиг. Когда я попал на практику в депо Ховрино, меня поставили к... Жарикову. В отдыхаловке он заметил у меня фотку ВЛ19-61, в качестве закладки в книжке. И спросил: откуда у меня фото его электровоза. А он, оказывается не знал, что его старичок месит в ТЧ-1 манёвры с электричками.
К году 84-85му эту машину уездили: один компресор не работал; пантографы стояли уже от электрички, одна кабина была полуразграбленной, закорочены некоторые секции сопротивлений, ввиду того, что они лопнули; фрикционные диски изношенны до нельзя, буксы текли... Но машинка внешне была бодрячком. На сериесном по деповским путям можно было елозить...
Потом какой-то умник решил затормозить контртоком (на ходу реверсивку назад и даёшь первую позицию.... ). Изоляция реверсора была пробита; пробита изоляция кронштейна какого-то щёткодержателя на одном из двигателей. И всё. Машина встала под забор.
Помню, ходили мы с Вульфовым в Московское отделение Окт жд, клянчили эту машину как-то на сохранение в Москве оставить. Но, тогдашний НОД, - Л.Я. Толстошеев, отдал её на памятник в г. Златоуст. Наши просьбы были проигнорированы.
Ну а через год - на фотках, - ... ни одного целого стекла... ну и тэдэ...
В номере появился ноль: 061... Хотя, при жизни, писали: "ВЛ19-61" (без нуля).