4-осные пасажирские вагоны - 18м
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4-осные пасажирские вагоны - 18м
Подскажите, а с какого года 18-метровики строились на металлической раме?
И какие тележки под них подкатывались?
И какие тележки под них подкатывались?
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: 4-осные пасажирские вагоны - 18м
Если речь про 18-метровики казённого типа (самые распространённые), то с 1901-го. Но с деревянными рамами закончили выпускать в 1911-м.
Тележки у казённых 18-метровиков - типа Пульмана.
Тележки у казённых 18-метровиков - типа Пульмана.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4-осные пасажирские вагоны - 18м
А когда, в таком случае, начали выпускать 18-метровики для казенных дорог?
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4-осные пасажирские вагоны - 18м
Т.е. реально вагоны на деревянных брусьях всего два года строились? И тогда вот эта картинка у Мокршицкого, датированная 1902 годом, и подпись к ней не совсем верны?
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: 4-осные пасажирские вагоны - 18м
В смысле? Опять читают по диагонали! Я выше написал, что последние 18-метровики на деревянных брусьях были выпущены в 1911-м году, а первые на железной раме в 1901-м.Wowan писал(а):Т.е. реально вагоны на деревянных брусьях всего два года строились?
Одновременно выпускались вагоны на деревянных и железных рамах в течение 10 лет, при этом конструкцию железной рамы постоянно изменяли.
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: 4-осные пасажирские вагоны - 18м
а чем была вызвана такая параллельность деревяшки и металлические одновременно ?
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
Re: 4-осные пасажирские вагоны - 18м
Сложный ворос. Вагоны на деревянных брусьях имели более "покойный ход", как тогда писали. Иными словами, они были комфортабельне в плане меньшего шума и вибраций. Поэтому, например, Императорские поезда строили из вагонов с деревянными брусьями. А вообще-то деревяные брусья анахронизм был уже в начале ХХ века.
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: 4-осные пасажирские вагоны - 18м
Экономика. Деревянная рама удешевляла вагон на 300 рублей. А железные рамы то и дело перепроектировали и по новой утверждали, на что требовалось время. Чтобы не тормозить процесс производства вагонов, разрешали строить деревянные рамы. Это, скажем так, две причины из многих. А потом был период года два-три (1904-1906 примерно), когда из-за войны и последующей депрессии пассажирские вагоны почти не заказывались. Т.е. из этого десятка лет надо выкинуть три года.
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: 4-осные пасажирские вагоны - 18м
т.е железные рамы еще были " сырые конструктивно " и основательно не утрясенная конструкция и чтоб выпуск не вставал деревяшки восполняли периоды пробела ............я правильно понял ?
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .