8-осные полувагоны промышленного транспорта
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
8-осные полувагоны промышленного транспорта
Грузоподъемностью 120т,1948г.
Грузоподъемностью 100т, 1949г
Последний раз редактировалось railmodel Сб мар 31, 2018 11:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
Причина: убрана точка в конце заголовка
Причина: убрана точка в конце заголовка
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 8-осные полувагоны промышленного транспорта.
Шадур помнится писал про 8осный рудный полувагон Днепродзержинского завода Правда 1939 года постройки. Никто не встречал?
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 8-осные полувагоны промышленного транспорта.
Забыл дописать.Оба вагона спроектированы для з-да имени газеты Правда.Причем второй по требованию потребителя:Прибалхашского медеплавильного комбината.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 8-осные полувагоны промышленного транспорта.
Про рудный 8-осник,даже не упомянуто.До войны только 6-осники.Летом 1947 года поступил заказ на 8-осник.Что в проектах и выполнили,остальным занимался з-д им.Правды.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 8-осные полувагоны промышленного транспорта.
Вообще интересно с какого года начали строить у нас 8ми осные полувагоны, Шадуру не очень то верится.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 8-осные полувагоны промышленного транспорта.
Если верить книжке:проект 1947 года.Видимо по проекту построено несколько опытных,в серию пошли 1949-1950гг.
6-осников было три в проекте до войны:Проект ЦВПБ-клепанный для Усть-Катава.Два типа сварного разработали Тагильчане для з-да Правды,там и выпускались.Причем для второй партии Тагильчане во главе А.А.Колтыпина разработали свою телегу,но судьба второй партии неизвестна,может даже и не выпускались.
6-осников было три в проекте до войны:Проект ЦВПБ-клепанный для Усть-Катава.Два типа сварного разработали Тагильчане для з-да Правды,там и выпускались.Причем для второй партии Тагильчане во главе А.А.Колтыпина разработали свою телегу,но судьба второй партии неизвестна,может даже и не выпускались.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: 8-осные полувагоны промышленного транспорта.
Восьмиосный полувагон 22-466 грузоподъемностью 105 тонн.
Re: 8-осные полувагоны промышленного транспорта.
Восьмиосный полувагон 22-466
Изначально они в Норильске предназначались под руду, но нарастив борта их приспособили под перевозку комовой серы.
Норильск, ст. ТЭЦ. Июнь, 2017 г.
Изначально они в Норильске предназначались под руду, но нарастив борта их приспособили под перевозку комовой серы.
Норильск, ст. ТЭЦ. Июнь, 2017 г.