Торфовозный вагон УМВ-2
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Торфовозный вагон УМВ-2
Описание, эскиз и технические данные можно найти здесь (в теме "Вагоны для перевозки торфа".): http://uzd.spb.ru/index.htm
Каринторф 17.06.2013 Автор: Elwood.
Каринторф 17.06.2013 Автор: Elwood.
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Торфовозный вагон УМВ-2
Каринторф, 27.05.2014 Автор: Игорь Кайсин
Инв. №1525, с тормозной площадкой. Инв. №1259, с тормозной площадкой. Инв. №1399. Спасибо!
Инв. №1525, с тормозной площадкой. Инв. №1259, с тормозной площадкой. Инв. №1399. Спасибо!
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Торфовозный вагон УМВ-2
Каринторф, 04.06.2014 Автор: Игорь Кайсин. Добавлен материал по раме вагона, а также отдельные детали крупным планом.
Спасибо!
Спасибо!
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Торфовозный вагон УМВ-2
Грустная новость... Как сообщил Игорь Кайсин, в течение месяца Каринское ТП уничтожило все УМВ-2....
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Торфовозный вагон УМВ-2
Жаль, что автосцепка АУ-5 так и не нашла распространения на наших узкоколейках... На ДЖД она была бы очень кстати.
Также любопытную сцепку используют на узкоколейках чехи, система называется Kompakt, и используется также на вагонетках и трамвайных вагонах. Вариация "компакта", только с цилиндрической головкой, используется на венгерской ДЖД Будапешта. Очень интересная схема зацепления - головки представляют собой направляющий аппарат, а зацепление производится двумя защелками, похожими на дверной замок. Расцепление - оттягиванием подпружиненной скобы с этой защелкой, вручную.
Также любопытную сцепку используют на узкоколейках чехи, система называется Kompakt, и используется также на вагонетках и трамвайных вагонах. Вариация "компакта", только с цилиндрической головкой, используется на венгерской ДЖД Будапешта. Очень интересная схема зацепления - головки представляют собой направляющий аппарат, а зацепление производится двумя защелками, похожими на дверной замок. Расцепление - оттягиванием подпружиненной скобы с этой защелкой, вручную.