2ТЭ70

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: Тепловоз 2ТЭ70

#11 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Хиви писал(а):Я не думаю, что субъективное мнение одного специалиста нужно считать определяющим. Нужно смотреть данные испытаний 2ТЭ70 и 2ТЭ116У. Сцепной вес почти одинаков, мощность 4000 и 3600 л.с. отличаются незначительно. Отсюда чисто физически получается, что машины должны иметь близкие тяговые характеристики.

И , кроме того, что на одной, что на другой машине дизели семейства Д49 все того же Коломенского завода. Так что большой разницы между машинами взяться особо неоткуда.
Заметим, на минуточку, что это мнение специалиста-практика, основаное на опыте реальной работы. Это раз.
Машины имеют разный привод, так что, исходя из близости сцепного веса, мощности и одного семейства дизелей, гоаорить о близких характеристиках как не совсем верно. Это два.
И, сорри, но Вы как то совсем пропустили слова о расчете полной стоимости владения локомотивом.
Вот и старина_U о том же говорит
"У такого дорогого локомотива резко, в разы, уменьшаются эксплуатационные траты, стоимость содержания. Его ВЫГОДНО эксплуатировать!"...
Так что высокая начальная (покупная) цена сама по сете никаким образом не может говорить о экономической неэффективности этого локомотива. А это три.

Вот о чем идет речь: http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php ... 03#p152303

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тепловоз 2ТЭ70

#12 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Во-первых, и 2ТЭ70 и 2ТЭ116 машина одинакового технического уровня. И на том и на другом передача переменно-постоянного оока, что уже является анахронизмом. Во-вторых, дизели одного семейства. Так что снижению эксплуатационных расходов у 2ТЭ70 просто неоткуда взяться.

То что касается наличия волюнтаризма в технической политике РЖД - то, да, есть такое и расцветает пышным цветом. Один газотурбовоз чего стоит! Так что чем дальше-тем больше.

Я пару месяцев назад в ТМХ официальный запрос направил - зачем нужен ТЭМ18В с финским дизелем Вяртсиля. Так они даже демагонию в ответ написать не смогли. Вопрос погрузил их в ступор и ответить они затруднились.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Тепловоз 2ТЭ70

#13 Непрочитанное сообщение старина_U »

Хиви писал(а):Во-первых, и 2ТЭ70 и 2ТЭ116 машина одинакового технического уровня...
Вот тут - ошибочка. Разные года разработки, разные технические решения...
Хотя бы тот факт, что у 2ТЭ116 - неподрессоренный вес больше, чем на 2ТЭ70. За счёт опорно-осевой подвески. Не говоря уж о возросшем сервисе из-за применения бортовых компов.

А что касаемо тяговой передачи, - таки да. Коллекторные движки - остались. И положенное обслуживание - осталось (менять щётки, точить, дорожить коллектор, блюсти изоляцию кронштейнов щёткодержателей (основная причина отказа - пробой изоляции)...). На асинхронных движках - только подшипники, да изоляция обмоток. Там - только менять транзисторы в инверторе. Ну и конденсаторы (если ёмкость сильно уменьшилась, или пробой диэлектрика). Но с инвертором - проще: вынул шкаф - вставил шкаф.

Но не_шмогли жделать (с) асинхронный привод... :mrgreen: Некому (ВНИКТИ - тожэ не_шмогла (с) :mrgreen: ). Да и ТМХ бабки на НИОКР зажал. Вона, сколько ВНИКТИшники мумукались с ТЭМ21! В принципе, - порешали много проблем. Упёрлись ещё в одну: подряд на тяговые движки, волей верхушки, отдали очередным блатным; а они - тоже "не_шмогла" :evil: . Вот так по кругу ходили-ходили. ...
Плюс ещё торопили ТМХовские: тепловоз нужон был к ДАТЕ... А то: бабло - попилено. а результата - нету. А так: слепили из того, что было. :lol: (то бишь из ТЭП70БС). Я же на презентации с Подобросветовым общался...
Тогда же появился и приснопамятный 2ТЭ25К... с коллекторными движками, хотя брянским была поставлена задача: АСИНХРОННЫЕ. Сделали коллекторные. Из-за чего? Тоже - "не_шмогла": были траблы и с движками, и с инвертором (ВНИКТИ спроектировал откровенное позорище), и с моторно-осевыми подшипниками. Кстати. 2ТЭ25А-001, после выставки-бахвальства ТМХ перед Якуниным и др. членами правительства (И. Клебанова там видел) на Московском вокзале, при откатке в ТЧ-7, дал клина по этим моторно-осевым подшипникам. :mrgreen:
Изображение

Аватара пользователя
SimAN82
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 1:16 am
Имя: Алексей
Откуда: от верблюда! I live in Moscow
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тепловоз 2ТЭ70

#14 Непрочитанное сообщение SimAN82 »

Схема из РЭ
Вложения
2ТЭ70 РЭ.jpg
- Любишь медок, люби и холодок! - орали бухие пчелы, вытаскивая из берлоги медведя на снег.

ivan
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1442 раза
Поблагодарили: 816 раз

Re: Тепловоз 2ТЭ70

#15 Непрочитанное сообщение ivan »

Вчера на Паровозе ИС была фотография 2ТЭ70-001 в 10-м году http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture .
В комментах написано, что машина на данный момент разобрана. Оттоно как, Михалыч!
с уважением,
Иван

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: Тепловоз 2ТЭ70

#16 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

ivan писал(а):Вчера на Паровозе ИС была фотография 2ТЭ70-001 в 10-м году http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture .
В комментах написано, что машина на данный момент разобрана. Оттоно как, Михалыч!
с уважением,Иван
Ну, скажем так... На Паровозе сказано - по сведениям с Транссима...
А вот на упомянутом Транссиме пост несколько полнее "По имеющимся данным машина под номером 001 сейчас полностью разобрана на запчасти"
http://www.trainsim.ru/forum/showpost.p ... tcount=742
Согласитесь, что разобрана на запчасти говорит не о низком качестве локомотива, а об отсутствии организации ремонта и заказа запчастей. Непроведением ремонта или его низким качеством из за отсутствия запчастей можно угробить любой локомотив, как бы гениально он не был спроектирован и произведен. Не бывает локомотивов аообще не требующих ремонта за весь срок эксплуатации. Пока не бывает, к сожалению...

ivan
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1442 раза
Поблагодарили: 816 раз

Re: Тепловоз 2ТЭ70

#17 Непрочитанное сообщение ivan »

Иван, я качество не имел в виду- просто сама новость.
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: Тепловоз 2ТЭ70

#18 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

"Тады, ой!", тезка...

ivan
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1442 раза
Поблагодарили: 816 раз

Re: Тепловоз 2ТЭ70

#19 Непрочитанное сообщение ivan »

Иван Андреев писал(а):
ivan писал(а):Вчера на Паровозе ИС была фотография 2ТЭ70-001 в 10-м году http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture .
В комментах написано, что машина на данный момент разобрана. Оттоно как, Михалыч!
с уважением,Иван
Ну, скажем так... На Паровозе сказано - по сведениям с Транссима...
А вот на упомянутом Транссиме пост несколько полнее "По имеющимся данным машина под номером 001 сейчас полностью разобрана на запчасти"
http://www.trainsim.ru/forum/showpost.p ... tcount=742
Согласитесь, что разобрана на запчасти говорит не о низком качестве локомотива, а об отсутствии организации ремонта и заказа запчастей. Непроведением ремонта или его низким качеством из за отсутствия запчастей можно угробить любой локомотив, как бы гениально он не был спроектирован и произведен. Не бывает локомотивов аообще не требующих ремонта за весь срок эксплуатации. Пока не бывает, к сожалению...
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Да, без слов!

kapral23
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 7:03 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тепловоз 2ТЭ70

#20 Непрочитанное сообщение kapral23 »

2ТЭ70-010 на территории Уссурийского ЛРЗ. Приехал на освоение ремонта.
Автор фото:kapral23
Вложения
IMG_1679.jpg
IMG_1678.jpg

Ответить

Вернуться в «Тепловозы»