IV-КП1,П
- Goshka
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:48 pm
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: IV-КП1
Manchteyn-tm, да, в таком виде они будут до следующей зимы, точнее до поздней осени, ну разве что могут снаружи покрасить
Хиви, у нас на комбинате, помимо ЕЛ-21, еще немало старичков IVКП Новочеркасского происхождения, 4 штуки "Савельяно" ( viewtopic.php?f=44&t=6012 ), немало ЕЛ-2, ЕЛ-1 сохранились только в виде дистанционно управляемых толкателей вагонов на вагоноопрокидывателях, ну и современные НПМ-2
Хиви, у нас на комбинате, помимо ЕЛ-21, еще немало старичков IVКП Новочеркасского происхождения, 4 штуки "Савельяно" ( viewtopic.php?f=44&t=6012 ), немало ЕЛ-2, ЕЛ-1 сохранились только в виде дистанционно управляемых толкателей вагонов на вагоноопрокидывателях, ну и современные НПМ-2
- Goshka
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:48 pm
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: IV-КП1
Еще пара старичков-трудяг. Первому явно требуется покраска, а второй,что за номером 20, снят с высоты крыши одной из наших мастерских.
- Goshka
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:48 pm
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: IV-КП1
Небольшой обзор внутренностей 4-КП в сцепе с "ёлочкой", манёвры ремонтируемой техники в электровозном депо
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: IV-КП1
Интересно,а когда им дизеля повтыкали.Наши тоже были с дизелями.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Goshka
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:48 pm
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: IV-КП1
Я читал, что первые работы по установке дизель-генератора на 4-КП были проведены как раз у нас на ММК в середине 50-х годов - это были дизель-генераторные установки от узкоколейных ТУ2 - дизель серии Д12 и генератор серии МПТ
Re: IV-КП1
Эти IV-КП-1 относятся к цеху горного трранспорта ММК, как и электровозы серии В, или нет?
Re: IV-КП1
А разве у вас нет пономерного инвентарного парка локомотивов всего комбината?
Как мне кажется, такой надо иметь всегда - для дома, для семьи.
Как мне кажется, такой надо иметь всегда - для дома, для семьи.
Re: IV-КП1
Хороший парк выглядит так (ну с домашней доработкой, естественно):
Серия, номер (дорожный или комбинатовский), завод-изготовитель, заводской номер, год постройки, местонахождение, принадлежность (какой цех, например), состояние, дата на какую эта информация собрана.
Это, естественно, идеальный вариант. Не все графы обычно удается заполнить. Обычно хуже всего с заводскими номерами. Их берут с заводских табличек или с паспортов локомотиивов.
Послушайте старого шпиена - благодарные потомки вас не забудут.
Серия, номер (дорожный или комбинатовский), завод-изготовитель, заводской номер, год постройки, местонахождение, принадлежность (какой цех, например), состояние, дата на какую эта информация собрана.
Это, естественно, идеальный вариант. Не все графы обычно удается заполнить. Обычно хуже всего с заводскими номерами. Их берут с заводских табличек или с паспортов локомотиивов.
Послушайте старого шпиена - благодарные потомки вас не забудут.