4-осный пассажирский Вагон, типа Рязано-Уральской жд
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3424
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 316 раз
- Контактная информация:
4-осный пассажирский Вагон, типа Рязано-Уральской жд
В 1902 году был выработан тип 18 метрового вагона III-класса, с полукруглой крышей, который получил распространение
на частных железных дорогах - Юго-Восточных, Владикавказской и Рязанско-Уральской.
Вагон имел швелеры выгнутые у концов и подведенные под тамбур.
Тележки под вагоном были с тройной подвеской.
(выдержка из Мокршицкого)
в музеях Сохранялись два вагона подобной конструкции:
МЖТ Окт. ЖД, хранится в запаснике в Шушарах
МЖТ Бреста, точное нынешнее местонахождение неясно, состояние неизвестно?
на частных железных дорогах - Юго-Восточных, Владикавказской и Рязанско-Уральской.
Вагон имел швелеры выгнутые у концов и подведенные под тамбур.
Тележки под вагоном были с тройной подвеской.
(выдержка из Мокршицкого)
в музеях Сохранялись два вагона подобной конструкции:
МЖТ Окт. ЖД, хранится в запаснике в Шушарах
МЖТ Бреста, точное нынешнее местонахождение неясно, состояние неизвестно?
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Сб июн 29, 2013 12:46 pm, всего редактировалось 2 раза.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Re: 4-осный Вагон,3-кл., типа Рязано-Уральской жд, длинной 1
Мокршицкий как всегда ошибается. Вагоны эти появились еще в 19 веке, где-то в начале 1890-х годов. Коломенский завод там руку приложил к их разработке.
Железный дорожник знает точнее.
И название темы не верно . Вагоны были длиной 18,45 и 18,5 метров, подразделяясь таким образом на два подвида.
Вагонов длиной ровно 18 метров такого типа не было вообще!
И 3 класс нужно из названия исключить. Они были разных классов, плюс миксты и салоны.
Железный дорожник знает точнее.
И название темы не верно . Вагоны были длиной 18,45 и 18,5 метров, подразделяясь таким образом на два подвида.
Вагонов длиной ровно 18 метров такого типа не было вообще!
И 3 класс нужно из названия исключить. Они были разных классов, плюс миксты и салоны.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3424
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 316 раз
- Контактная информация:
Re: 4-осный пассажирский Вагон, типа Рязано-Уральской жд
Ладно, название пока поменял,а выдержка из книги дана так, чтоб чтото было...
А эта часть чертежа общего вида к этим вагонам относится?
А эта часть чертежа общего вида к этим вагонам относится?
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Re: 4-осный пассажирский Вагон, типа Рязано-Уральской жд
Да, на приведенном коллаже вагон Владикавказской дороги 2-го класса. Длина, скорее всего еще 18,45 метра - они более ранние чем 18,5 метровики.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3424
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 316 раз
- Контактная информация:
Re: 4-осный пассажирский Вагон, типа Рязано-Уральской жд
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Старый пассажирский вагон на станции Шепетовка, Украина/Хмельницкая обл.
Автор: SERЖ | Фото сделано 14.IX.2013
Старый пассажирский вагон на станции Шепетовка, Украина/Хмельницкая обл.
Автор: SERЖ | Фото сделано 14.IX.2013
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: 4-осный Вагон,3-кл., типа Рязано-Уральской жд, длинной 1
И почему это нужно, Хиви, исключить из имени этого вагона "третий класс"? Это типичный третьеклассник Р-У.ж.д. постройки Коломенского завода конца 90-х годов на 62 сидячих 52 спальных места. По виду сверху этого вагона его можно четко идентифицировать по отсутствующим междуоконным стойкам со стороны ватерклозетов и следующего купе. Так что вагон этот в Шепетовке - раритетище из ХIХ века, хоть и разоборудованный хорошенько, что не позволяет ему транспортироваться самоходом.Хиви писал(а):И 3 класс нужно из названия исключить. Они были разных классов, плюс миксты и салоны.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: 4-осный пассажирский Вагон, типа Рязано-Уральской жд
А чертежи деталей есть?
Интересны уголки в дверном проёме.
Интересны уголки в дверном проёме.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3424
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 316 раз
- Контактная информация:
Re: 4-осный пассажирский Вагон, типа Рязано-Уральской жд
Спасибо за вкусный эскиз вагона !!! еще бы чертежик рамы увидеть, как оно там было устроено и как крепились крайние тяги шпренгеля
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: 4-осный Вагон,3-кл., типа Рязано-Уральской жд, длинной 1
А это тогда что, Хиви? Былие еще такие же 2 и 3-го классов, миксты 1-2 и 2-3. И все строились по заказу Управления железных дорог! Этот - Путиловского завода 1910-х годовХиви писал(а):Вагонов длиной ровно 18 метров такого типа не было вообще!
Последний раз редактировалось Крок Чт сен 19, 2013 9:30 am, всего редактировалось 1 раз.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3424
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 316 раз
- Контактная информация:
Re: 4-осный пассажирский Вагон, типа Рязано-Уральской жд
а что за вагон на эскизе? он с деревянной рамой ?
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"