Что за локомотив?

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: Что за локомотив?

#151 Непрочитанное сообщение Алексий »

Крок писал(а):
старина_U писал(а):Конкретно этот снят при работе на манёврах
О том что паровоз снят именно на маневрах, кроме правого буферного фонаря говорит еще то что на крюке висит двухзвенная цепь - явный признак для маневровых перемещений вагонов уже оборудованных автосцепкой! Когда от винтовухи полностью отказались сейчас не упомню, но значит что до этого года и сделан снимок


извиняюсь за наивность , разве двухзвенная цепь была не для сцепки с автосцепкой при вождении составов?( вроде именно для этих целей и было придумано на переходное время данное приспособление ) ,а при маневрах просто на ухо сцепки винтовуху накидывали ? :?
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Что за локомотив?

#152 Непрочитанное сообщение старина_U »

Ээээ... Не у всех ухи-то были. Тем более, - к середине 50х.
Вот и моталась звёнка...
Мало ли что попадётся. Чтоб не таскать каждый раз.

То есть, это (Э[sup]с[/sup]. 2276) - станционный маневровый паровоз, который на перегоны уже почти не выползал. Ну, разве что - в депо на промывку, или какой ремонт. И дедушка на ТОТ момент работал на манёврах, но не в поездах. А вот на Московско-казанской, или где ещё...
Бывало, что машины с бригадами и в "рабство" (т.е. - в командировку) куда-то отправляли.
Изображение

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: Что за локомотив?

#153 Непрочитанное сообщение Алексий »

даже не знаю как правильно мысль написать :roll: -разве её наличие говорит во всех случаях что лок именно на маневрах живет ?( речь не конкретно о фото паровоза ) ........скорее помогает сузить период определения годов возможного появления фото ............или не так ? :(
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Что за локомотив?

#154 Непрочитанное сообщение Крок »

Алексий писал(а):разве её наличие говорит во всех случаях что лок именно на маневрах живет ?
На поездных паровозах двухзвенки просто так болтающихся на крюках не было, потому что при прицепке к составу ее навешивал только поездной кондуктор самолично! А наличие ее в инвнтаре паровоза (висит-болтается на крюке никому не мешает) как раз и говорит о том что это именно маневроый паровоз, а не поездной, Алексий! Да и ни к чему она поездному локомотиву на переднем буферном брусе

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Что за локомотив?

#155 Непрочитанное сообщение старина_U »

Да, судя по перечисленным признакам, - судьба ЭТОЙ машины на момент фотографирования, - месить манёвры на одной из станций. Возможно даже и той, у которой есть депо. Иначе бы были навешаны все фонари.
На небольших станциях, паровоз обычно надолго не задерживался: помесит манёвры, расставит погрузку-выгрузку; уберёт то, что к вывозу; и - дальше на другую станцию едет с 2-10ю вагонами. Там помесит... И так до участковой станции, или до той, где работает сборный. Обычно такой паровоз окучивал 3-5 небольших станций. Но в этом случае, у него был ПОЛНЫЙ комплект буферных фонарей. А на манёвры ночью включали фонари со стороны машиниста. Днём - и так...
Изображение

krass
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 7:28 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Что за локомотив?

#156 Непрочитанное сообщение krass »

Ну, может на момент фотографирования и правда машина работала в качестве маневрового паровоза, кто же спорит.? ))
Знаю лишь одно - за "помес на маневрах" медаль "За трудовую доблесть" в сталинское время не давали ;))

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Что за локомотив?

#157 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Не вижу препятствий к награждению маневровых бригад.
Я бы не стал считать маневры легкой работой - Внимательность , пожалуй, еще больше нужна, чем при поездной работе.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Что за локомотив?

#158 Непрочитанное сообщение старина_U »

Ну да...
Ещё реверс покрути все 12 часов... :?
Физкультура - ещё та...
Изображение

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: Что за локомотив?

#159 Непрочитанное сообщение Алексий »

очень трудно иногда выразить словами мысль :( -просто мне кажется , что делать акцент что двухзвенка для маневров вроде не совсем правильно ........скорее то, что её присутствие , а тем более на переднем брусе говорит о маневровой жизни паровоза ( просто многие впервые прочитав о данном девайсе в дальнейшем стойко будут думать , что она нужна была лишь для маневровой работы -но это ведь не так :? ) .........именно это хотел сказать :roll: :roll: :roll:
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Что за локомотив?

#160 Непрочитанное сообщение Крок »

Ладно, двухзвенкой тебя, Алексий, убедить что это маневровый паровоз не удалось. Но то что буферные фонари в маневровом режиме у него работают, а не в поездном - это для тебя является фактом?

Ответить

Вернуться в «Основной»