Метровагоны
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Метровагоны
А вот ручки снаружи на дверях зачем? Немецкие (и трофейные С, хотя были у нас и переделаны) так и работали, открывались вручную, закрывались автоматически.А вот у нас всё изначально было от машиниста, и открывание и закрывание.A.G. писал(а): ПМСМ, классическая Ашка,
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 675 раз
Re: Метровагоны
Ну да, четыре двери ведь видно на прицепе. И судя по номеру 25 должны быть АA.G. писал(а):ПМСМ, классическая Ашка,Doctor писал(а):Какого типа-не скажу,не силен..
25я секция - 25 моторный и 1025 прицепной
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Метровагоны
интересный вопрос...Серокой писал(а):А вот ручки снаружи на дверях зачем? Немецкие (и трофейные С, хотя были у нас и переделаны) так и работали, открывались вручную, закрывались автоматически.А вот у нас всё изначально было от машиниста, и открывание и закрывание.A.G. писал(а): ПМСМ, классическая Ашка,
не знаю, м.б. и у нас поначалу ручки были - вагоны то, поди, не сами придумали, а взяли в 32 году того же берлинца за образец
(это как пятаки для надвига по соседним путям на углах рамы - с Да перекочевали на ТЭ1 - типа, "х.з., зачем - но раз янки сделали - наверное, и нам пригодятся")
Русскому человеку автоматика не помеха!
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Метровагоны
Салон трофейного В.
А в ашках были лампочки-"рюмочки", как и в как бы реплике на красной линии из номерного сделали.
А в ашках были лампочки-"рюмочки", как и в как бы реплике на красной линии из номерного сделали.
- Вложения
-
- v_int.jpg (37.22 КБ) 7913 просмотров
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 3:22 am
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 5 раз
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 9:50 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Метровагоны
Чертежи тележек метровагонов:
Кондиционеры: М-альбомы ТУ на резинокордовые оболочки пневмоподвески тележек вагонов метрополитена Руководство по ремонту вагона метрополитена, 1988г.
Источник: официальный сайт госзакупок zakupki.gov.ruКондиционеры: М-альбомы ТУ на резинокордовые оболочки пневмоподвески тележек вагонов метрополитена Руководство по ремонту вагона метрополитена, 1988г.
Последний раз редактировалось Sanchez Вт ноя 19, 2019 8:33 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Метровагоны
Первый проект вагона метро для Праги завода Шкода 1931
отсюда
https://zpravy.aktualne.cz/ekonomika/fo ... to:496512/
отсюда
https://zpravy.aktualne.cz/ekonomika/fo ... to:496512/
-
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Метровагоны
Эти вагоны тип R1 должны были ездить в Праге
Авария 1971 года
Прибытие первых вагонов метро из СССР
Авария 1971 года
Прибытие первых вагонов метро из СССР