Авиационное
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Авиационное
Да ну бросьте, риска ровно столько же сколько и при включенных системах. На каждый вид посадки разработаны целый ряд документов, регламентирующих условия при которых такая посадка не рискованное приключение с исходом 50 на 50, а максимально безопасный маневр. В случае выхода каких-то параметров за установленные границы, например погодных условий/метеоминимума пилотов, такую посадку просто не разрешили бы. Или выполнял бы её другой пилот.mbira писал(а):Ну что все может быть я конечно понимаю
Не понимаю - как можно рисковать десятками и сотнями жизней отключая систему обеспечения посадки
Если чего, то ILS вернее ранние версии аналогичных систем, в СССР стали устанавливать только с 1950 года, до того как-то же садились. Плюс, при подходящих условиях практически все пилоты используют визуальный заход для тренировок.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Авиационное
Не так давно обнаружил этот сайт - очень впечатляет и помогает против аэрофобии:
http://www.flightradar24.com/
http://www.flightradar24.com/
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Авиационное
ага, Россия даже в небе страна "паровозиков" в Европе и Америке полный хаос и покрытие все площади, у а нас обычно летит тремя параллельными "тропами" в направлении восток-запад небольшие "стада" до десятка самолётов и всёA.C. писал(а):очень впечатляет http://www.flightradar24.com/
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Авиационное
И что?mbira писал(а):до 50х были совсем другие скорости да и масса у самолетов
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Авиационное
Очевидно, то, что посадить самолёт, имеющий меньшие скорость и массу, легче.Василий писал(а):
И что?
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Авиационное
Очевидно говорите?
Боковой ветер 30 узлов (55.56 км/ч=15.43 м/с) под 90 градусов к оси ВПП.
Самолеты Cessna 172 (посадочная 104-128км/ч, 1156кг) и Ту154 (посадочная 240-280 км/ч, порядка 100т). Что проще посадить?
Можно у Doctor_MB спросить, он на мелких летает.
Боковой ветер 30 узлов (55.56 км/ч=15.43 м/с) под 90 градусов к оси ВПП.
Самолеты Cessna 172 (посадочная 104-128км/ч, 1156кг) и Ту154 (посадочная 240-280 км/ч, порядка 100т). Что проще посадить?
Можно у Doctor_MB спросить, он на мелких летает.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Авиационное
Метеорологические минимумы для маленьких самолётов строже, чем для больших. Но это не отменяет того факта, что при большей посадочной скорости и массе (а, следовательно - и инертности) требования к реакции пилота и умению прогнозировать свои действия выше.Василий писал(а):Очевидно говорите?
- major klin
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 3:16 pm
- Имя: Александр
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Авиационное
минимумы-это квалификация пилотов, а не для самолетовExval писал(а):Метеорологические минимумы для маленьких самолётов .Василий писал(а):Очевидно говорите?
переходи на ноль!
и это не реклама мегафона
и это не реклама мегафона
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Авиационное
Строго говоря, не только пилотов, но и аэропортов. Но в целом вы правы - я выразился коряво. Имел в виду, что маленькие самолёты хуже противостоят стихии и поэтому могут летать лишь в более благоприятных метеоусловиях, нежели большие. Однако это не опровергает тезис о том, что посадить большой и скоростной самолёт труднее, нежели лёгкий и тихоходный.major klin писал(а):
минимумы-это квалификация пилотов, а не для самолетов