Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Тетя ни при чем. Дядя там, насколько я знаю, не на своем месте. Ему бы на вокзале камерой хранения заведывать!
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
При чём тётя, при чём.
Ну и тот дядя, который крышует, - тоже.
Вообще они там малину развели... междусобойчиковую.
А до музея... Бабло подписали, "спецов" наняли, освоили бабла, отпилив и поделив... Отчитались. А есть музей/нет музея.... В бумагах - есть. Туи-цветочки - растут. Травка - подстрижена. Чё ещё надо??? Ах да... любители под ногами всё путаются... Так охране команду дать, - и делов-то!
Ну и тот дядя, который крышует, - тоже.
Вообще они там малину развели... междусобойчиковую.
А до музея... Бабло подписали, "спецов" наняли, освоили бабла, отпилив и поделив... Отчитались. А есть музей/нет музея.... В бумагах - есть. Туи-цветочки - растут. Травка - подстрижена. Чё ещё надо??? Ах да... любители под ногами всё путаются... Так охране команду дать, - и делов-то!
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Ну вот и свершилось! но никакого багажного вагона пока....
"Паровоз и вагон выпуска XX века пополнят музей истории Амурского моста"
Коллекция музея истории Амурского моста Дальневосточной железной дороги пополняется двумя уникальными экспонатами, сообщает пресс-служба ДВЖД в четверг.
Завершился первый этап операции по транспортировке и установке паровоза серии «Л» и пассажирского вагона, который был построен в 1934 году.
Уникальный паровоз «Лебедянка» был выпущен в 40-х годах прошлого века. До 1947 года носил название «Победа» (П 32), затем переименован в честь знаменитого советского инженера-локомотивостроителя Льва Сергеевича Лебедянского. Локомотив-ветеран славился своими техническими характеристиками: мог развить скорость до 90 км/ч и перевозить неподъемный для своих предшественников груз.
— Ранее уникальный экспонат находился на базе локомотивного запаса станции Бурея, — отметил директор музея истории Амурского моста Виктор Паршин. – Специалисты оценили историческую значимость паровоза, опытные машинисты провели ревизию ходовой части и перегнали его в Хабаровск. Здесь, в локомотивном ремонтном депо Дальневосточное, прошла реставрация. Специалистами-железнодорожниками подобная работа проводилась уже не раз.
Уникальный пассажирский вагон будет отреставрирован непосредственно на территории музея.
Сейчас проводится второй этап операции. Паровоз и пассажирский вагон готовят к погрузке специальным краном на автомобильную платформу, на которой они будут доставлены к месту назначения. Раритеты планируется установить рядом с оригиналом мостового пролета, паровозом серии «Еа» и другими эксклюзивными экспонатами.
http://www.dvnovosti.ru/khab/2013/07/11/rar/
http://www.skyscrapercity.com/showthrea ... 44&page=94
http://www.youtube.com/watch?v=EofuqcqBmO8
"Паровоз и вагон выпуска XX века пополнят музей истории Амурского моста"
Коллекция музея истории Амурского моста Дальневосточной железной дороги пополняется двумя уникальными экспонатами, сообщает пресс-служба ДВЖД в четверг.
Завершился первый этап операции по транспортировке и установке паровоза серии «Л» и пассажирского вагона, который был построен в 1934 году.
Уникальный паровоз «Лебедянка» был выпущен в 40-х годах прошлого века. До 1947 года носил название «Победа» (П 32), затем переименован в честь знаменитого советского инженера-локомотивостроителя Льва Сергеевича Лебедянского. Локомотив-ветеран славился своими техническими характеристиками: мог развить скорость до 90 км/ч и перевозить неподъемный для своих предшественников груз.
— Ранее уникальный экспонат находился на базе локомотивного запаса станции Бурея, — отметил директор музея истории Амурского моста Виктор Паршин. – Специалисты оценили историческую значимость паровоза, опытные машинисты провели ревизию ходовой части и перегнали его в Хабаровск. Здесь, в локомотивном ремонтном депо Дальневосточное, прошла реставрация. Специалистами-железнодорожниками подобная работа проводилась уже не раз.
Уникальный пассажирский вагон будет отреставрирован непосредственно на территории музея.
Сейчас проводится второй этап операции. Паровоз и пассажирский вагон готовят к погрузке специальным краном на автомобильную платформу, на которой они будут доставлены к месту назначения. Раритеты планируется установить рядом с оригиналом мостового пролета, паровозом серии «Еа» и другими эксклюзивными экспонатами.
http://www.dvnovosti.ru/khab/2013/07/11/rar/
http://www.skyscrapercity.com/showthrea ... 44&page=94
http://www.youtube.com/watch?v=EofuqcqBmO8
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Вс июл 14, 2013 1:25 pm, всего редактировалось 4 раза.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
http://www.youtube.com/watch?v=nOWhY6fW ... e=youtu.be
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Вс июл 14, 2013 2:56 pm, всего редактировалось 5 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Elwood
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
А зелёные "Лебедянки" существовали в своё время вообще?
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
В каждом конкретном депо, каждый конкретный старший машинист, красили паровоз, как хотели.
Вроде, как в Осташкове была зелёная лебедянка...
Вроде, как в Осташкове была зелёная лебедянка...
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Никогда не слышал про зеленые паровозы серии Л типа 1-5-0, а уж тем более не видел фото.
Одним словом, фантазии Амурского моста.
Одним словом, фантазии Амурского моста.
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Сам своими глазами в 1992-м году видел в Джамбуле на б/з при депо зелёную лебедянку. Там было всего с десяток паровозов. Эта лебедянка уже, вероятно, давно стояла - была вся в ржавых подтёках. Даже снимал на ч/б, но плёнка пропала, доказать нечем.Elwood писал(а):А зелёные "Лебедянки" существовали в своё время вообще?
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
1992 год не показателен. Также могли под памятник готовить, а потом бросить или какой-то иной случай. Окраска-то зеленая, видимо, 1980-х годов.