Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#601 Непрочитанное сообщение Крок »

Тетя ни при чем. Дядя там, насколько я знаю, не на своем месте. Ему бы на вокзале камерой хранения заведывать!

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#602 Непрочитанное сообщение старина_U »

При чём тётя, при чём.
Ну и тот дядя, который крышует, - тоже.

Вообще они там малину развели... междусобойчиковую.
А до музея... Бабло подписали, "спецов" наняли, освоили бабла, отпилив и поделив... Отчитались. А есть музей/нет музея.... В бумагах - есть. Туи-цветочки - растут. Травка - подстрижена. Чё ещё надо??? Ах да... любители под ногами всё путаются... Так охране команду дать, - и делов-то!
Изображение

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 317 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#603 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Ну вот и свершилось! но никакого багажного вагона пока....

"Паровоз и вагон выпуска XX века пополнят музей истории Амурского моста"

Коллекция музея истории Амурского моста Дальневосточной железной дороги пополняется двумя уникальными экспонатами, сообщает пресс-служба ДВЖД в четверг.
Завершился первый этап операции по транспортировке и установке паровоза серии «Л» и пассажирского вагона, который был построен в 1934 году.
Уникальный паровоз «Лебедянка» был выпущен в 40-х годах прошлого века. До 1947 года носил название «Победа» (П 32), затем переименован в честь знаменитого советского инженера-локомотивостроителя Льва Сергеевича Лебедянского. Локомотив-ветеран славился своими техническими характеристиками: мог развить скорость до 90 км/ч и перевозить неподъемный для своих предшественников груз.
— Ранее уникальный экспонат находился на базе локомотивного запаса станции Бурея, — отметил директор музея истории Амурского моста Виктор Паршин. – Специалисты оценили историческую значимость паровоза, опытные машинисты провели ревизию ходовой части и перегнали его в Хабаровск. Здесь, в локомотивном ремонтном депо Дальневосточное, прошла реставрация. Специалистами-железнодорожниками подобная работа проводилась уже не раз.
Уникальный пассажирский вагон будет отреставрирован непосредственно на территории музея.

Сейчас проводится второй этап операции. Паровоз и пассажирский вагон готовят к погрузке специальным краном на автомобильную платформу, на которой они будут доставлены к месту назначения. Раритеты планируется установить рядом с оригиналом мостового пролета, паровозом серии «Еа» и другими эксклюзивными экспонатами.

http://www.dvnovosti.ru/khab/2013/07/11/rar/
http://www.skyscrapercity.com/showthrea ... 44&page=94

http://www.youtube.com/watch?v=EofuqcqBmO8
Вложения
big98591.jpg
big98592.jpg
big98594.jpg
big98593.jpg
big98595.jpg
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Вс июл 14, 2013 1:25 pm, всего редактировалось 4 раза.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 317 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#604 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Вс июл 14, 2013 2:56 pm, всего редактировалось 5 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#605 Непрочитанное сообщение старина_U »

[Оффтопик]
Manchteyn-tm писал(а):...Уникальный паровоз «Лебедянка» ...
:mrgreen:
Вставило. :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Elwood
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#606 Непрочитанное сообщение Elwood »

А зелёные "Лебедянки" существовали в своё время вообще?
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#607 Непрочитанное сообщение старина_U »

В каждом конкретном депо, каждый конкретный старший машинист, красили паровоз, как хотели.
Вроде, как в Осташкове была зелёная лебедянка...
Изображение

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#608 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Никогда не слышал про зеленые паровозы серии Л типа 1-5-0, а уж тем более не видел фото.

Одним словом, фантазии Амурского моста.

Р.М.
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#609 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Elwood писал(а):А зелёные "Лебедянки" существовали в своё время вообще?
Сам своими глазами в 1992-м году видел в Джамбуле на б/з при депо зелёную лебедянку. Там было всего с десяток паровозов. Эта лебедянка уже, вероятно, давно стояла - была вся в ржавых подтёках. Даже снимал на ч/б, но плёнка пропала, доказать нечем.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#610 Непрочитанное сообщение Koivisto »

1992 год не показателен. Также могли под памятник готовить, а потом бросить или какой-то иной случай. Окраска-то зеленая, видимо, 1980-х годов.

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»