Новый журнал по тематике ЖД моделизма
Re: Новый журнал по тематике ЖД моделизма
Сложно сказать. К сожалению в 90х/начале 00х не произошло полноценной "смены поколений".Мне лично кажется что с таким журналом лет на 30 опоздали уж точно
Могу сказать на примере Киева - в школах трудовое обучение свернуто вообще. Во многих школах мастерские демонтированы под корень. Если родители не учили работать с инструментом - то уровень технической подготовки на уровне младшей школы времен СССР. Но при этом есть желание куда-то себя применять, что-то делать самому. С учетом этих факторов - необходимо снова "сначала" объяснять с самых азов, постепенно усложняя задачи.
"Тематические выпуски" планируются в дальнейшем. На начальном этапе было решено отказаться от такой схемы. Основанием являются проведенные опросы и тематические мастер-классы.Журнал для новичков -так для них вообще идеалом было бы серия как у МIBA например : отдельные серии про сам моделизм , про масштабы и аксесуары , с чего начинать .................а тут в кучу все смешать решили и один черт все искать отдельно придется в других местах
как было справедливо отмечено выше - это не странно, это весьма грустно.странно -особенно в наше время с инетом незнают про моделизм -смешно
Для того, чтобы что-то искать в интернете, надо знать что ты хочешь найти. А если ты не знаешь о существовании "объекта Х" то и искать его никогда не будешь. я ранее описывал, посетители в возрасте 30+ с удивлением для себя открыли что это хобби не только существует но и продолжает развиваться. Как минимум один из них, поехал прямо с выставки в магазин за стартовым набором.
Касательно "Пункта 5". - Да, описанные в нем факторы крайне сложны в преодолении. Но, в детских магазинах на куклы Mattel в день приходит не одна тысяча гривен. Причина - это можно купить свободно, об этом знают, оно все на слуху. Те-же Р/У модели в каждом магазине от 4 долларов за штуку, а стартовые наборы например Пико - днем с огнем не найдешь. С другой стороны, наборы ЖД Lego - по статистике на 5 месте среди востребованных крупных наборов данного конструктора.
Понятно, что новые модели тянут много европейских денежных знаков, но можно обратиться на вторичный рынок. Для начала - простого локомотива, и пары вагонов вполне достаточно.
Если подойти "с душой", то единственным что потребуется для макета, это рельсы, подвижной состав (локомотивы как минимум) блоки питания и возможно некоторые акксесуары. Остальное, можно в той или иной мере заменить самоделками. Но надо доступно и пошагово объяснять как сделать эти самоделки хорошо.
Для тех, кто может это просто купить, мы с удовольствием подскажем где это можно сделать и из чего можно выбрать.
Немного касательно "поддержки"... На сегодняшний день "поддерживать" будут только то, что приносит деньги. В виду отсутствия рынка и потребителей - никакой ощутимой поддержки "извне" не будет. Возможно меценаты дадут денег под какой-то небольшой проект. Или например, то, как сделала киевская компания Рошен в своем магазине: просто поставила макет 4*1,8 м для всеобщего обозрения. Теперь в самом крупном торговом центре Киева, две достопримечательности возле которых постоянно есть люди: аквариум и макет. Нас немного ранее обвинили в том, что мы хотим просто "подготовить рынок для западных фирм".
Отвечу так: Для того, чтобы западные фирмы серьезно обратили внимание на нашу территорию и "нашу тему", нужна выработанная культура "потребления хобби" наличие более-менее активного рынка и самое главное - много моделистов. И если они сюда придут, мы будем знать, что наши усилия не пропали даром.
Я благодарю участников темы за обсуждение, высказанные мнения, ценные идеи и напутственные пожелания. Но вместе, мы сможем больше, чем по одиночке...
Re: Новый журнал по тематике ЖД моделизма
Я пока еще не столкнулся с современным школьным обучением у нас в стране. Но, будучи хорошо информированным оптимистом, думаю, что ситуация ничуть не лучше. Да еще мамы покупают детсям айпЕды вместо наборов "Юный химик" или (!) стартовых наборов ж/д, что по цене сопоставимо. Если не дешевле. Потому что надо с ребенком этим заниматься вместе хотя бы на начальных этапах.AndrAl писал(а):К сожалению в 90х/начале 00х не произошло полноценной "смены поколений".
Могу сказать на примере Киева - в школах трудовое обучение свернуто вообще. Во многих школах мастерские демонтированы под корень. Если родители не учили работать с инструментом - то уровень технической подготовки на уровне младшей школы времен СССР. Но при этом есть желание куда-то себя применять, что-то делать самому. С учетом этих факторов - необходимо снова "сначала" объяснять с самых азов, постепенно усложняя задачи.
+1. Это интересно тем, кто имеет хотябы стартовый набор, кого уже хоть немного "зацепило"."Тематические выпуски" планируются в дальнейшем. На начальном этапе было решено отказаться от такой схемы. Основанием являются проведенные опросы и тематические мастер-классы.
Еще +1. Когда я решил "возобновиться" (а мне скорее 50- лет, чем 40+), то в интернете что-то русскоязычное и достаточно внятное с трудом нашел. И то - не в том объеме, в котором бы хотелось. Имеется колоссальный разрыв между форумами тупых собирателей и форумами оооочень сильно продвинутых историков. Первые ничего (или почти ничего) не смыслят в истории как моделизма, так и железных дорог, вторые - смотрят на моделистов чуть ли не с открытым презрением. Хорошо я худо-бедно знаю два языка, один из которых мне сильно помог. Что касается инфы для начинающих на русском языке - тут вообще швах полный, что (при всем уважении) видно даже на страницах этого форума. С другой стороны, начинающие в большинстве такие (см. про обучение), что у более продвинутых обитателей (не говоря о гуру) вызывают сильное раздражение. Плюс к тому - тролли, маскирующиеся под начинающих, и от которыхфору вынужден защищаться: журналу вэто плане проще.Для того, чтобы что-то искать в интернете, надо знать что ты хочешь найти. А если ты не знаешь о существовании "объекта Х" то и искать его никогда не будешь.
Это еще одна проблема. Пару лет назад я тоже ХОТЕЛ поехать, оказалось - практически и некуда. Сплошные "магазины торговли на заказ".я ранее описывал, посетители в возрасте 30+ с удивлением для себя открыли что это хобби не только существует но и продолжает развиваться. Как минимум один из них, поехал прямо с выставки в магазин за стартовым набором.
Во-во. И не только Пико. Но и Механо не найдешь. Покупать в интернет-магазинах - спасибо, я больше ничего и никогда там покупать не буду после ряда неприятных случаев. Как обычно, и это благое начинание превратилось в хрен знает что. А возить и торговать такими вещами, имея сток - никто не решается. Невыгодно.а стартовые наборы например Пико - днем с огнем не найдешь.
Как я написал выше - разновсяческие айпЕды и прочие такие игрушки стоят не дешевле, а порой и существенно дороже. Промолчу о том, что их "применение" в раннем возрасте попросту калечит ребенка, порой необратимо.Понятно, что новые модели тянут много европейских денежных знаков, но можно обратиться на вторичный рынок.
Для меня лично вторичный рынок обладает еще одной привлекательностью. Купив обломки за копейки, можно с душой сделать из них МОДЕЛЬ, которую сложно купить порой и за 1000 евро. Мой мелкий с удовольствием просто наблюдает, как я возусь с настройкой редуктора очередной порции ебейного хлама. Как восстанавливаю подножки и поручни. И при этом не любит вспоминать о бравовском бригаднике, который он боится трогать из-за обсыпающихся от дыхания "деталей". А мне еще доставляет удовольствие наблюдать, как древняя, сделанная руками белых людей и с душой модель обретает свой первоначальный облик и ход более тихий, чем у современного Роко. Вот Вам, кстати, еще одна тема для журнала: как отреставрировать модель.
+много! тема практически неисчерпаемая.Для начала - простого локомотива, и пары вагонов вполне достаточно.
Если подойти "с душой", то единственным что потребуется для макета, это рельсы, подвижной состав (локомотивы как минимум) блоки питания и возможно некоторые акксесуары. Остальное, можно в той или иной мере заменить самоделками. Но надо доступно и пошагово объяснять как сделать эти самоделки хорошо.
Еще и как купить. На что обращать внимание при покупке.Для тех, кто может это просто купить, мы с удовольствием подскажем где это можно сделать и из чего можно выбрать.
Чувствуется знание дела! Как я уже упоминал ранее - мне довелось стоять у истоков двух журналов, и оба раза дело обстояло именно таким образом.Немного касательно "поддержки"... На сегодняшний день "поддерживать" будут только то, что приносит деньги. В виду отсутствия рынка и потребителей - никакой ощутимой поддержки "извне" не будет. Возможно меценаты дадут денег под какой-то небольшой проект.
У нас и этого ПОЧТИ нет. За исключением неработающих и запущенных макетов в сетевых помойках типа М-видео.Или например, то, как сделала киевская компания Рошен в своем магазине: просто поставила макет 4*1,8 м для всеобщего обозрения. Теперь в самом крупном торговом центре Киева, две достопримечательности возле которых постоянно есть люди: аквариум и макет.
Контрвопрос "обвинителям": а ГДЕ на рынке наши фирмы (русские, украинские) с приемлемым соотношением цена/качество? Когда я в одном из постов упомянул, что не пошел в отечественную тему по причине дороговизны. Однако, Лемако/Лематэ или Фульгурекс я при необходимости приобрету. Потому что за ЭТИ деньги (а суммы там немалые!) я приобрету настоящее качество, а не помойку, нуждающуюся в обработке драчевым напильником, чтобы она стала хотя бы прямой (о сходстве с прототипом скромно умолчу). Пара-трйка фирм, выпускающих стоящую продукцию, погоды, увы, не делают.Нас немного ранее обвинили в том, что мы хотим просто "подготовить рынок для западных фирм".
Отвечу так: Для того, чтобы западные фирмы серьезно обратили внимание на нашу территорию и "нашу тему", нужна выработанная культура "потребления хобби" наличие более-менее активного рынка и самое главное - много моделистов. И если они сюда придут, мы будем знать, что наши усилия не пропали даром.
Искренне желаю удачи и колоссального терпения! Пользуясь жизненным опытом, скажу, что журнал такого рода "выходит в ноль" (т. е. перестает быть убыточным) минимум через пять лет после стартовой даты.Я благодарю участников темы за обсуждение, высказанные мнения, ценные идеи и напутственные пожелания. Но вместе, мы сможем больше, чем по одиночке...
Именно такая тематика журнала, а не подробнейшие исторические монографии - это то, чего так не хватает для привлечения именно масс в моделизм (и особенно - молодежи!). Серьезка и монографии понадобятся потом: когда (и, увы, если!) это дело серьезно зацепит.
Re: Новый журнал по тематике ЖД моделизма
Доброго здоровья! Полностью согласен журнал нужен! В свои 55 я только понял как это здорово занятся любимым делом. Если бы раньше обладал такой информацией журналы интернет то не пришлось сейчас учится всему что умные люди делают. Поэтому журнал должен быть как это не трудно. Успехов в добром деле!!!
Долгая дорога домой!
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Новый журнал по тематике ЖД моделизма
Э.... как раззадорило.
Я такой же был лет 10 назад.
Мое мнение-журналу быть,не один форум не заменит десяток страниц пахнувших типографской краской,но..Маркетинг штука хитрая,нужно готовиться воевать за читателя.Тем более избалованного инетом.
Я такой же был лет 10 назад.
Мое мнение-журналу быть,не один форум не заменит десяток страниц пахнувших типографской краской,но..Маркетинг штука хитрая,нужно готовиться воевать за читателя.Тем более избалованного инетом.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: Новый журнал по тематике ЖД моделизма
Добрый день
для информации уважаемых форумчан:
с понедельника ждем из типографии второй выпуск журнала.
обложка и содержание:
для информации уважаемых форумчан:
с понедельника ждем из типографии второй выпуск журнала.
обложка и содержание:
-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
Re: Новый журнал по тематике ЖД моделизма
можно я скажу?!!!!Напоминает первые выпуски ЛТ,но может это и правелно
- timon220
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:53 am
- Откуда: Краматорск, Донецкая область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Новый журнал по тематике ЖД моделизма
Последний раз редактировалось timon220 Сб июл 13, 2013 11:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вкусовые качества плавленного сырка при различных видах водки!
Re: Новый журнал по тематике ЖД моделизма
Нет, ЛТ всегда уделял внимание современным отечественным ж.д. , а также их итории. А в этом журнале неметчина рулит.
Re: Новый журнал по тематике ЖД моделизма
Ну вот, в "свете" выхода второго номера, может я ,наконец, смогу окончательно разобраться с Заксен/Тиллиговскими РИЦами...
СЖД/РЖД/УЗ.
Ибо 12 штук оных собрал,по моим данным еще не хватает для "полного счастья" трех..По крайней мере, извесных мне существующих номеров. А может,и больше.. Но вряд ли.. Может,в журнале чего интересного по этому поводу будет?
СЖД/РЖД/УЗ.
Ибо 12 штук оных собрал,по моим данным еще не хватает для "полного счастья" трех..По крайней мере, извесных мне существующих номеров. А может,и больше.. Но вряд ли.. Может,в журнале чего интересного по этому поводу будет?
Re: Новый журнал по тематике ЖД моделизма
Второй номер это прекрасно!!! Но где их взять?
Долгая дорога домой!