Флуд на тему "Паровозов перед войной"
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Какое количество паровозов было перед войной в СССР?
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
Re: Какое количество паровозов было перед войной в СССР?
и даже, не побоюсь этого слова, про танки !Jarosch писал(а):Ух ты тут уже про самолёты!!!!
Кто-то тут, видать, подрабатывает по 85 руб. за пост ...
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Какое количество паровозов было перед войной в СССР?
Отвечать "историкам" из АгтПропа буду после переноса не жедезнодорожных постов в Метельник.
Не хочется тут поддерживать срач.
Не хочется тут поддерживать срач.
Последний раз редактировалось Иван Андреев Вс июл 14, 2013 8:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Какое количество паровозов было перед войной в СССР?
Нам поставляли то оружие, которое мы заказывали. Другое дело, что некоторые особо современные образцы, которые просили наши представители (исключительно для ознакомления, а не для массовой отправки в войска), американцы не предоставляли. Это относится к упомянутой Вами "Сверхкрепости", транспортному С-54 или специализированным гусеничным арттягачам (впрочем, относительно последних я не уверен, что их включали в заявки). Но это не означает, что то, что поставлялось, было барахлом. Это была современная и эффективная боевая техника, которую, повторю ещё раз, заказывали советские представители. Если они считали, что она не удовлетворяет фронтовым условиям, то получается, что они были обычными вредителями.C.K. писал(а): з.ы. К чему это я? Да к тому, что реально современное и эффективное оружие нам не поставляли.
А то, что по поводу качеств приходящего из США оружия было положено брюзжать - так это была осознанная пропагандистская линия. Мне кажется не очень мудрым сегодня, спустя семь десятилетий, её продолжать. Это просто смешно.
Re: Какое количество паровозов было перед войной в СССР?
На "Аэрокобрах" в это же время воевали и сами американцы, и англичане.C.K. писал(а):Наши на "аэрокобрах", они на "мустангах".
"Мустангов" нам прислали 10 штук. И, между прочим, активно предлагали. Наши отказались.
Это же дальний высотный истребитель для сопровождения бомбардировщиков. У наших были иные задачи.
Ик. Вы предлагаете использовать B-17 в качестве штурмовика или торпедоносца?C.K. писал(а):Наши на "Douglas A-20" (их, кстати, "допиливали") и "митчеллах", они на В-17. Как-то так.
Вас не смущает, что A-20, B-25 и B-17 - совершенно разного класса машины?
И для использования непосредственно на фронте "летающая крепость" не подходит ну никак?
Ровно так же как и тридцатьчетверки.C.K. писал(а):Шерманы в 44-м немцы клали десятками, оружие против них уже было.
Это машины одного класса и близких характеристик. Причем по некоторым параметрам Шерман был лучше.
Может, затем, чтобы ее было больше?C.K. писал(а):И техника нам поставлялась в самой дешевой модификации.
У вас очень своеобразное представление о "современном и эффективном" оружии, если вы считаете таковым B-17.C.K. писал(а):з.ы. К чему это я? Да к тому, что реально современное и эффективное оружие нам не поставляли.
Вас не затруднит назвать, например, современный и эффективный американский танк, на котором они воевали сами, но нам не поставляли?
ТТ - исконно американский масштаб!
Re: Какое количество паровозов было перед войной в СССР?
Кстати, да! И это несмотря на то, что у англичан был свой очень хороший истребитель, Supermarine Spitfire, являвшийся к тому же самым массовым истребителем во второй мировой (32000 штук). Да, и спитфайры у нас тоже были, но кобры местами оказались предпочительнее, поскольку менее прихотливые.Arseny писал(а):На "Аэрокобрах" в это же время воевали и сами американцы, и англичане.
Ага, было такое. Только, насколько я знаю, шесть штук. И Лайтнингов парочка была, и еще что-то такое же экзотическое - но не пошло. А сами американы лайтнинги очень любили. Наши посоветовали американцам убрать на Мустанге гаргрот, что те и сделали, и им это помогло потом."Мустангов" нам прислали 10 штук. И, между прочим, активно предлагали. Наши отказались.
Кстати, и англичане на пробу присылали то ли один, то ли два истребителя-бомбардировщика Де Хэвиленд Москито: самый быстрый поршневой самолет второй мировой, который даже и с Ме-262 потягаться мог. Очень интересная мафынка. Но нам как-то тоже без особой надобности оказался. А уж самый что ни на есть передовой и современный.
Союзникам это дело (поставки) тоже на пользу шли: у нас это все испытывалось в ну самых экстремальных условиях, а они потом допиливали по нашим рекомендациям. Так что обоюдная выгода в техническом развитии на лице.
Мы с Вами одно и тоже немного разными словами говорим, но... "пробовали, начальник, не помогает"(с) . А то ишь - кобра ему не нравится... Покрышкину нравилась, а его не устраивает .
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Какое количество паровозов было перед войной в СССР?
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Какое количество паровозов было перед войной в СССР?
Неужели? Сорри, а кто тут и чего это вдруг стал говорить о венгерских дизель-поездах после ВМВ? Ежели Вы, совершенно случайно запямятовали, то вот тут вверху цитатка с указанием автора есть. Это написал некто под ником Exval. Вы с таким знакомы? Это Вы или кто то подделал Ваш ник?Exval писал(а):Мы здесь говорим конкретно о военно-техническом превозодстве, а не о превосходстве в каких-то отдельных технологиях.Иван Андреев писал(а):Вы абсолютно правы и ответ, действительно, очевиден! Да Венгрия, как минимум в области дизельпоездо строения была в те годы более передовой страной, чем СССР.Exval писал(а):А что касается того, что созданные в императорской России паровозы ещё много десятилетий ходили по железным дорогам - так и что? Во, скажем, после ВМВ по советским железным дорогам ходили венгерские дизель-поезда, аналогов которым в СССР не было. Следует ли из этого факта, что Венгрия являлась более передовой страной, чем Советский Союз? Ответ очевиден.
Заодно заметим, что и в последующие годы она кое в чем тоже... Отчего это в Икарусах ездить было не в пример удобней, чем в ЛИАЗах? Да и по словам водителей и слесарей тоже... того-с... как бык овцу...
Так мы по сутии дела разговариваем или седелку заворачивам?
Да, что бы два раза не вставать. А где же Ваши ссылки на Ваши профессиональные работы "в области истории Первой и Второй мировой войн"? В чем заключается Ваш профессионализм? Или Вы, как один персонаж, который так же в одном из форумов делал такие же заявления, а потом выяснилось, что он "заведует историческим форумом в Тупичке у Гоблина"!
Ждем-с ссылок на работы, все остальное с Вами после того...
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Какое количество паровозов было перед войной в СССР?
Дайте мне тоже по флудить,раз за авиацию зацепились.Exval писал(а):.....Это относится к упомянутой Вами "Сверхкрепости".....
Буквально вчера, на своих авиа ресурсах обсуждали следующее по В-17.
США не поставляли B-17 в Советский Союз, однако, как минимум 73 самолёта использовались ВВС СССР. Эти машины совершили вынужденную посадку из-за механических проблем после нанесения бомбовых ударов по объектам на территории Германии. Советские ВВС восстановили 23 единицы до рабочего состояния, но ни один самолёт не был использован по прямому назначению. В 1946 они были переданы на Казанский авиационный завод для помощи в копировании Боинга B-29..
В люфтваффе,
во время Второй мировой войны в результате вынужденных посадок немцы захватили около 40 бомбардировщиков B-17, около дюжины из них после восстановительного ремонта летали в составе люфтваффе. На самолёты были нанесены немецкие опознавательные знаки и им было присвоено кодовое наименование «Dornier Do 200». Захваченные B-17 в основном использовались эскадрой Kampfgeschwader 200 для выполнения секретных операций и разведывательных задач. Один из бомбардировщиков B-17 эскадры KG200 с бортовым номером A3+FB после посадки 27 июня 1944 года в аэропорту Валенсии был интернирован до конца войны Испанией. Некоторые захваченные B-17 с опознавательными знаками союзников использовались немцами для проникновения в строй бомбардировщиков для слежения за их курсом и высотой. Поначалу такая тактика приносила некоторый успех, однако экипажи B-17 быстро разработали и внедрили процедуру опознавания и правила открытия огня по «странным» самолётам, пытающимся присоединиться к строю. Также B-17 применялись немцами для исследования уязвимых мест бомбардировщиков и тренировки лётчиков-истребителей. В конце войны войска союзников обнаружили несколько уцелевших немецких B-17.
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Какое количество паровозов было перед войной в СССР?
Учитывая перенос этих сообщений в новую тему, флудом они уже не являются.Doctor_MB писал(а):Дайте мне тоже по флудить,раз за авиацию зацепились.Exval писал(а):.....Это относится к упомянутой Вами "Сверхкрепости".....
Буквально вчера, на своих авиа ресурсах обсуждали следующее по В-17.
Что касается В-17, то к концу ВМВ это был уже вполне заслуженный самолёт, в техническом плане ничем особо не выдающийся. А вот В-29 - совсем другое дело! Это была прорывная машина, аналогов которой на период 1945г просто не существовало (включая и американский же В-32, запущенный в производство одновременно с ней). Наличие турбокопрессоров, существенно повышающих высотность всех четырёх двигатеоей, двух герметичных кабин большого обёма, позволяющих многочисленному экипажу совершать многочасовой полёт к комфортных условиях, системы централизованного управления защитным вооружением и прицельный комплекс, включающий роботизированный прицел "Норден" и радиолокационный прицел, позволяющий вести бомбометания вне визуального наблюдения за целью - всё в совокупности превращало "Суперкрепость" в революционный пепелац.