Хопперы для перевозки агломерата и окатышей
- Goshka
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:48 pm
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Хоппры для перевозки агломерата и окатышей.
"12-метровый" представитель, с тормозной площадкой и также поменяной обшивкой, однако, пока еще не доделанный :
- Goshka
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:48 pm
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Хоппры для перевозки агломерата и окатышей.
Ну и еще один, используемый для перевозки железорудного сырья, получаемого при переработке шлаков.
- Goshka
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:48 pm
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Хоппры для перевозки агломерата и окатышей.
А вот достаточно редкий в наших краях представитель Румынии, завода "каракал"
- Goshka
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:48 pm
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Хоппры для перевозки агломерата и окатышей.
Некоторые списанные хоппера получают вторую жизнь: у одних срезают кузова и используют в виде "прикрытий", другие в виде вот таких вот "скелетов", используемых для перевозки измельченной окалины. Ввиду того, что окалина значительно тяжелее других видов сырья, верхняя часть обшивки кузова срезается, дабы не было соблазна перегрузить вагон. С вагона также удаляется всё пневмооборудование, вал и система рычагов разгрузки, вместо этого на люка устанавливаются крюки и сектора - как на полувагонах (чтобы грузчики на эстакадах не забывали, как выглядят лом и кувалда )
- Goshka
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:48 pm
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Хоппры для перевозки агломерата и окатышей.
А на этих фото хоппера после аварии. Неделю назад у нас на складах окатыша 2 вертушки нашли друг друга - в итоге 3 хоппра восстановлению не подлежат. Горняки перекрестились - при столкновении едва ихний ЭКГ-5 не смело.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Хоппры для перевозки агломерата и окатышей.
ВГОК Нижний Тагил
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: Хоппры для перевозки агломерата и окатышей.
У нас на Приднепровской ЖД 10-метровые окатышевозы почти не распостранены, поэтому вот несколько фото 12-метровых различных производителей
20-471 г/п 65 т, объем 42 кубометра, производство 6714
22--4015 г/п 70 т, объем 45 кубов, двз имени правды, как видно крайние вертикальные балки в этих и след моделях под углом
модель 20-9749, очень распространенные, производство 115 (заводы укрспецвагона)
модель 20-9839, производство "дизельный завод" г.Кривой Рог, клеймо 1303
20-471 г/п 65 т, объем 42 кубометра, производство 6714
22--4015 г/п 70 т, объем 45 кубов, двз имени правды, как видно крайние вертикальные балки в этих и след моделях под углом
модель 20-9749, очень распространенные, производство 115 (заводы укрспецвагона)
модель 20-9839, производство "дизельный завод" г.Кривой Рог, клеймо 1303
- Goshka
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:48 pm
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Хоппры для перевозки агломерата и окатышей.
И снова здравствуйте, уважаемые форумчане! Простите великодушно за долгое моё отсутствие, поверьте, не по собственной воле, и прошу Вас, не спрашивайте почему Обещаю исправляться, ну а пока несколько фото одного из наших динозавров, в частности этот когда-то возил горячий агломерат, ну а ныне работает прикрытием