Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Nitro
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 12:12 am
Имя: Андрей "Нитро" Аникин
Откуда: видное
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#131 Непрочитанное сообщение Nitro »

что там за серый пассажирский вагон стоит? старенький такой...
Россия опасна мизерностью своих потребностей
Бисмарк

Р.М.
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#132 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Вагон 20,2м типа Егоровского завода, переделанный в вагон-кухню, из состава военно-санитарного поезда.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#133 Непрочитанное сообщение Серокой »

железный дорожник писал(а):из состава военно-санитарного поезда.
А, всё хотел спросить. Их там три стояло, а куда ещё два делось?

Р.М.
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#134 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Вообще то 4. Все есть, ещё 3 на станции стоят. Видны только с моста.

Аватара пользователя
Zuzzuk
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 2:40 pm
Имя: Константин Буйнов
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#135 Непрочитанное сообщение Zuzzuk »

Хиви писал(а):Эх, ничему вас российская история не учит. Печально это.
Простите за то, что вклиниваюсь в ваш спор - я давно его читаю. Я уважаю Ваш опыт и Ваше знание истории как ж/д, так и нашего государства, однако если бы всё и всегда было именно так, как Вы говорите, то по разумению людей Солнце до сих пор бы вращалось вокруг Земли. Это грубая формулировка, но мысль именно такова.
К сожалению, по своей молодости я не застал бизнесменов 80-х годов поскольку родился в 1980г, однако я лично знаю (некоторых уже только знал) бизнесменов 90-х, 2000-ных и настоящего десятилетия. Принципы остаются, как и закон Ньютона в классической механике, бизнес - меняется.
С глубочайшим уважением, инженер Костя.
P.S.: нужно выслушать компетентных людей и сделать так, как считаете нужным. Спасибо за Ваш труд, Хиви; спасибо за Ваш труд, Роман.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#136 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Уважаемый Zuzzuk!

Тогда ответьте на два вопроса:

1. Зачем РЖД занимается паровозами для ретро-туров при полной экономической убыточности последних?

2. Коррупция в России по своей сути сильно изменилась за последние 20 лет? Механизм откатов теперь функционирует иначе?

Очень бы хотелось узнать Ваше мнение по этим двум вопросам.

Р.М.
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#137 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Хиви писал(а): 1. Зачем РЖД занимается паровозами для ретро-туров при полной экономической убыточности последних?
Это не так. Это лишь версия уважаемого Хиви. Если туры проводятся, значит это выгодно. Для экономики проведения туров есть основополагающие вещи: часовая аренда паровоза с бригадой, часовая аренда классного вагона с проводником, стоимость нитки графика. Эти данные предоставлены экономистами Московской дороги, из этого расчёта составлена стоимость тура на 1 человека. Такая же примерно картина есть и от Северо-Кавказской жд. Вообще ремонт и содержание паровозов штука совсем недорогая. Это было при наших предках, это выясняется и сейчас, когда уже есть большой опыт ремонта и эксплуатации паровозов. Это гораздо дешевле ремонта электровозов и тепловозов, и уж тем более содержания Сапсанов.
Хиви писал(а):2. Коррупция в России по своей сути сильно изменилась за последние 20 лет? Механизм откатов теперь функционирует иначе?
А вот это здесь при чём?
Или это камень в огород ЖДРС?
Это просто оскорбительно для тех неравнодушных людей, которые работают в ЖДРС, и слесарями, и ИТР, и в руководстве.

Аватара пользователя
Zuzzuk
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 2:40 pm
Имя: Константин Буйнов
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#138 Непрочитанное сообщение Zuzzuk »

Хиви писал(а):1. Зачем РЖД занимается паровозами для ретро-туров при полной экономической убыточности последних?
Поскольку я не знаю истинного положения вещей, то далее мои только умозаключения. Есть три версии:
  • это бизнес и он прибыльный (то есть доходы превышают затраты) в настоящее время
  • этот бизнес прибыльный для организатора(-ов), который(-ые), используя своё положение, организуют финансовые потоки с оттоком в "свой карман"; думаю, что схемы мне расписывать не нужно?
  • существуют энтузиасты - заинтересованные в восстановлении паровозного движения и содержании паровозного парка люди, которые, используя свои личностные качества, добиваются положительного принятия решений касаемо паровозов и их эксплуатации
Как и всё в нашем мире, истинное положение вещей является комбинацией всех факторов, причём в разные моменты времени соотношение компонентов - разное. Вполне логично, что при исчезновении одного из компонентов прекратится и подобная деятельность (по крайней мере в рамках РЖД).
Хиви писал(а):2. Коррупция в России по своей сути сильно изменилась за последние 20 лет? Механизм откатов теперь функционирует иначе?
Здесь два вопроса, друг с другом слабо связанных. По очереди:
  • Коррупция - это явление довольно чётко сформулированное и суть его поменяться не может. Коррупция была, есть и будет, пока в России живут люди. На мой субьективный взгляд уровень коррупции не изменился, несколько изменился "подход".
  • Откат - также понятие довольно чёткое и суть его не меняется, однако пути "откатывания" очень сильно развились благодаря увеличению количества финансово грамотных людей - их реализация сильно варьируется в зависимости от типа организаций, их оборота, рода деятельности и руководителей. Кстати, они тоже были, есть и будут, пока существуют люди и стремление к богатству (в любой форме)
С уважением, Костя.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#139 Непрочитанное сообщение Koivisto »

железный дорожник написал:

"А вот это здесь при чём?
Или это камень в огород ЖДРС?
Это просто оскорбительно для тех неравнодушных людей, которые работают в ЖДРС, и слесарями, и ИТР, и в руководстве."

Странные обиды , однако. Никто слесарей и простых инженеров в коррупции не обвиняет. Людям такого уровня никогда никто откатов не платит ни унас, ни где-либо за рубежом. Откатики - это дело избранных, достигших достаточно высокого положения и обладающих административным ресурсом.

Тебе же, уважаемый железный дорожник, реальный совет - разберись сам в затратах своей фирмы и ее финансовых потоках. Причем никто тебя делиться результатами своих исследований не просит.

Понятно, что если хочешь работать на свою фирму - то при любом раскладе надо помалкивать. Разберись чисто для себя - для своего миропонимания что-ли.

Я также долго не понимал, почему вдруг в Москве и Ростове паровозы отечественных туристов катают, хотя по совершенно объективным расчетам, делавшимся ОЖД все должно было быть жутко убыточно.

И лишь потом меня осенило как вся эта штука работает. Я даже искренне зауважал организаторов. Схема красивая, думаю, и Остап Бендер позавидовал бы.

Для Zuzzuk:
- правильный ответ по первому вопросу второй сверху.
- по второму вопросу да, все очень сильно развилось за последние годы.

Р.М.
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#140 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Свои домыслы надо держать при себе, поскольку часто оказывается, что они находятся от действительности в противоположной стороне. Зато выставленные на всеобщее обозрение они совершенно искажают картину. Тяжело из Питера найти чёрную кошку в тёмной комнате, находящуюся в Москве, особенно когда её там нет. Мне не нужно много времени и сил, чтобы увидеть и разобраться "для себя", поскольку имею длительный опыт работы на соответствующих должностях, чтобы сразу понять что к чему.
Просто кто-то никак не может поверить, что это дело работает благодаря направленным в одну сторону усилиям многих людей разного уровня и повернувшихся в правильную сторону винтиках в головах администраторов от РЖД. Я и сам в это не верил, пока не поступил на работу в ЖДРС. Как мне кажется, на самом деле здесь имеет место личная неприязнь к некоторым из ключевых людей, и, возможно даже заслуженно.
Что же касается всяких "грешков", то кто же без греха? "Пусть тот первый бросит в неё камень!"(с)(Евангелие от Иоанна, гл.8, ст.7)
Последний раз редактировалось Р.М. Сб июл 27, 2013 10:41 pm, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Основной»