Он появился (ЭП20-001)!!!
- Александр Михайлов
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
- Откуда: Город на Семи Холмах
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Он появился (ЭП20-001)!!!
я в шоке. таки шёб им не так как с откуда вирваные годы !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 1812-2012 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!mechanic писал(а):Цитата не моя , я так понимаю знающего человека :
"Вчера вернулся с НЭВЗа... Достаточно много общался с конструкторами и разработчиками. Больше всего меня поразило то что они сами признают что электровоз ЭП20-получился очень сложной машиной!!!! Ну а все люди достаточно долго работающие на ж.д. понимают, что в условиях реальной эксплуатации сложный апапарат-это чаще всего неработающий аппарат..Лично у меня сложилось впечатление, что ЭП20 -это очередная ветряная мельница на которую уйдет уйма времени и средств....Хотя очень надесь, что я ошибаюсь...Что касается совместной работы с альстом, то это полное вранье! Никакой совместной работы на благо российских ж.д НЕТ!!! Франзузы имет полный доступ ко всему объему информации и текущей, и разработок еще из времен СССР... Наши не имеют доступа ни к чему имеющему какую-либо ценность...Французы говорят - ноу-хау нашей фирмы и разговор закончен. Тем более что французы даже не собираются изменять и модернизировать свое оборудование под наши условия. Например климатические.... Т.е под тех. задание на электровоз оно не подходит, но они сказали -это ваши проблемы- мы делаем в таком варианте и все!!! Поэтому на ЭП20 много оборудования зимой подогревается а летом дополнительно охлаждается. Т.к. у них оно расчитано на диапазон от-30 до +30... А отказ систем обогрева/охлаждения вызывает отключение этого оборудования. И электровоз встал.... Но виноваты будут наши, т.к к системам обогрева/охлаждения французы отношения не имет. Они поставляют оборудование, а наши должны обеспечить условия для его нормальной работы. Вот такие блин, партнеры!"
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...
Re: Он появился (ЭП20-001)!!!
.
Последний раз редактировалось mechanic Пн июн 11, 2012 8:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Александр Михайлов
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
- Откуда: Город на Семи Холмах
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Он появился (ЭП20-001)!!!
ммммдаааа... ну ... бывает. пожелаем машиностроителям удачи. ведь такое может случиться всегда. а политика или там, что бабло или, что не бабло?ну,так разве это наше дело (по сути то всё равно не узнаем то ) ? наше дело техника
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...
Re: Он появился (ЭП20-001)!!!
Евгений Ц писал(а):где ж вы "пропеллер" то разглядели глубокоуважаемый? сквозь тень вагона на первых секундах при максимальном удалении?? смешно!
и на 0:22 отчетливо видно что телега на месте средняя даже гасители поперечных колебаний "за допуск" не вышли
Ну вот и разрешился прошлогодний спор . ЭП20-001 будет использоваться в качестве учебного пособия для обучения локомотивных бригад . Только для движения резервом , от поездной работы отстранён .Иван Андреев писал(а):[Вы эксперт по прочности и уже имеете данные по повреждениям? Я, таки, нет и не имею И, посему, пока не проведут тщательного обследования и той и другой машины, с моей точки зрения, рано утверждать что либо определенное. Вот проверят рамы как дефектоскопией, так и на геометрию, тогда и будем обсуждать что куда. А пока подобные выкрики напоминают "Хватай мешки, вокзал отходит!".
http://www.trainsim.ru/forum/showthread ... 0&page=180 сообщение 2698 .
Re: Он появился (ЭП20-001)!!!
Значит скоро в какой-нибудь музей запихнут ценный экспонат - ЭП20-001.