Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Новость не новость.... ну чем гордиться когда в музей ставят самый раскуроченный тепловоз и похоже пустой внутри...
И ведь можно же было поставить в музей и ТГ16 и ТГ22 и ТГ21 неплохо бы, и вагон японский пассажирский, жаль мотрисса японская не сохранилась(или сохранилась в виде остова?) а еще там мелькали ледники 4х-осн. послевоенные, тоже раритет...
http://www.sakhalin.info/news/85252/
http://www.tia-ostrova.ru/?div=news&id=272453
"Музей железнодорожной техники в Южно-Сахалинске пополнился новым экспонатом - тепловозом ТГ-16."
Решение увековечить память о нашем тепловозе ТГ-16 возникло не случайно.
Именно на него легла основная нагрузка по доставке народнохозяйственных грузов и после ввода в эксплуатацию паромной переправы в 70-х годах прошлого века, и в период освоения шельфовых проектов нового столетия. Многие поколения сахалинских железнодорожников помнят об этих годах и дорожат всем, что связывает с памятью о нашей безотказной "рабочей лошадке". Этот экспонат займет достойное место среди железнодорожных раритетов нашего музея, - отметил заместитель начальника Дальневосточной железной дороги по Сахалинскому региону Андрей Ваулин.
Сегодня на Сахалинском регионе ДВЖД в эксплуатации находится 35 тепловозов ТГ-16. Трудовой стаж большинства из них - в пределах 40-45 лет.
И ведь можно же было поставить в музей и ТГ16 и ТГ22 и ТГ21 неплохо бы, и вагон японский пассажирский, жаль мотрисса японская не сохранилась(или сохранилась в виде остова?) а еще там мелькали ледники 4х-осн. послевоенные, тоже раритет...
http://www.sakhalin.info/news/85252/
http://www.tia-ostrova.ru/?div=news&id=272453
"Музей железнодорожной техники в Южно-Сахалинске пополнился новым экспонатом - тепловозом ТГ-16."
Решение увековечить память о нашем тепловозе ТГ-16 возникло не случайно.
Именно на него легла основная нагрузка по доставке народнохозяйственных грузов и после ввода в эксплуатацию паромной переправы в 70-х годах прошлого века, и в период освоения шельфовых проектов нового столетия. Многие поколения сахалинских железнодорожников помнят об этих годах и дорожат всем, что связывает с памятью о нашей безотказной "рабочей лошадке". Этот экспонат займет достойное место среди железнодорожных раритетов нашего музея, - отметил заместитель начальника Дальневосточной железной дороги по Сахалинскому региону Андрей Ваулин.
Сегодня на Сахалинском регионе ДВЖД в эксплуатации находится 35 тепловозов ТГ-16. Трудовой стаж большинства из них - в пределах 40-45 лет.
- Вложения
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Ср июл 24, 2013 10:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Там и так есть головной вагон японского дизель-поезда, а размеры музейной площадки не позволяют тащить все подряд. Тепловоз же этот давно был запланирован в экспозицию - специально для него уже много лет в ожидании списания из эксплуатации этого тепловоза, держали свободную рельсошпальную плеть.Manchteyn-tm писал(а):И ведь можно же было поставить ... и вагон японский пассажирский, жаль мотрисса японская не сохранилась
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Как только экспонаты начинают ставить "елочкой", на огрызках путей, в то время как рядом нормальные ж.д. пути - сразу виден непрофессионализм организаторов музея.
В городе Южно-Сахалинске места вполне себе хватает. Если площадка тесная, значит ее не правильно выбрали и спроектировали.
А ТГ16 выбрали полностью хламной - типа в музей и так сойдет. Очень жаль.
В городе Южно-Сахалинске места вполне себе хватает. Если площадка тесная, значит ее не правильно выбрали и спроектировали.
А ТГ16 выбрали полностью хламной - типа в музей и так сойдет. Очень жаль.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
А откуда музейный профессионализм на далеком острове? Задумку перенести в старый японский пакгауз экспозицию местного Дорожного музея и ту похерили после ухода старого директора, собиравшего экспонаты для этого музея. А ташкентско-нижегородская зараза видимо очень живуча оказалась - Куйбышевская ж.д. тоже пошла в наше время по этому дибильному пути развитияХиви писал(а):Как только экспонаты начинают ставить "елочкой", на огрызках путей, в то время как рядом нормальные ж.д. пути - сразу виден непрофессионализм организаторов музея.
В городе Южно-Сахалинске места вполне себе хватает. Если площадка тесная, значит ее не правильно выбрали и спроектировали.
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Ну так, вроде же интернет есть, телефон существует и журналы по подписке на остров доставляют.
Было бы желание учиться и познавать опыт других музеев.
Вот его-то, похоже и не было.
Было бы желание учиться и познавать опыт других музеев.
Вот его-то, похоже и не было.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Про то что стоит в этом музее я в курсе - http://photo.qip.ru/users/manchteyn-tm/151161930/
я и написал, что хорошо бы если поставили много другого еще...
но для этого нужно было создать нормальную просторную экспозиционную площадку с выходом на магистраль
а тут какойто пятачёк жалкий выбрали...
поэтому согласен, что все подряд туда не влезет... хотя тут еще вопрос, что там ценней?
вот таже установка снегочиста из секции ТГ16 мне совсем не понятна, туда бы например тот же ледник установить или еще что либо... А ТГ22 вроде тоже собирались поставят в музей? вроде №05
О репортаж нашел - http://skr.su/?div=video&id=4084
оказывается работники музея(а может и сам директор Андрей Чиликин) увидели ! как пригнали тепловоз на разделку!
и для того чтоб его в музей поставить из него вынули Дизеля и Гидропередачи! и что, назад поставили? нет!
они отправили их в металолом - "тем самым навсегда определив для этого тепловоза последнию станцию в его жизни станцию музей...."
Класс!!! респект им...
я и написал, что хорошо бы если поставили много другого еще...
но для этого нужно было создать нормальную просторную экспозиционную площадку с выходом на магистраль
а тут какойто пятачёк жалкий выбрали...
поэтому согласен, что все подряд туда не влезет... хотя тут еще вопрос, что там ценней?
вот таже установка снегочиста из секции ТГ16 мне совсем не понятна, туда бы например тот же ледник установить или еще что либо... А ТГ22 вроде тоже собирались поставят в музей? вроде №05
О репортаж нашел - http://skr.su/?div=video&id=4084
оказывается работники музея(а может и сам директор Андрей Чиликин) увидели ! как пригнали тепловоз на разделку!
и для того чтоб его в музей поставить из него вынули Дизеля и Гидропередачи! и что, назад поставили? нет!
они отправили их в металолом - "тем самым навсегда определив для этого тепловоза последнию станцию в его жизни станцию музей...."
Класс!!! респект им...
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Сегодня Музей Октябрьской железной дороги отмечает 35-летние. Как рассказали «Конкретно.ру» в пресс-службе Дороги, за этот период была проделана огромная работа по сбору натурной техники, предметов и документов по железнодорожной тематике, по работе с ветеранами и подрастающим поколением, выявлено много неизвестных ранее исторических фактов.
Для привлечения более широкой аудитории и доступности информации о деятельности музея в конце июня 2013 года начал свою работу сайт Музея Октябрьской железной дороги. Здесь любой желающий имеет возможность познакомиться с историей создания музея, узнать последние новости о проводимых мероприятиях, об этапах строительства нового музея у Балтийского вокзала, о процессе ремонта и реставрации экспонатов музея и многом другом. Пока некоторые страницы находятся в разработке, но вскоре заработают в полную силу. Постепенно портал будет пополняться новыми фото- и видео документами, становиться все более удобным для посетителей. Также в планах музея разработка англоязычной версии сайта. Руководство музея надеется, что после знакомства с виртуальной экспозицией, каждый обязательно захочет посетить Музей Октябрьской железной дороги и в реальности. http://vppress.ru/stories/Zheleznodoroz ... etie-18646
Адрес в сети Интернет: http://railway-museum.ru/#models/em-730-31
Для привлечения более широкой аудитории и доступности информации о деятельности музея в конце июня 2013 года начал свою работу сайт Музея Октябрьской железной дороги. Здесь любой желающий имеет возможность познакомиться с историей создания музея, узнать последние новости о проводимых мероприятиях, об этапах строительства нового музея у Балтийского вокзала, о процессе ремонта и реставрации экспонатов музея и многом другом. Пока некоторые страницы находятся в разработке, но вскоре заработают в полную силу. Постепенно портал будет пополняться новыми фото- и видео документами, становиться все более удобным для посетителей. Также в планах музея разработка англоязычной версии сайта. Руководство музея надеется, что после знакомства с виртуальной экспозицией, каждый обязательно захочет посетить Музей Октябрьской железной дороги и в реальности. http://vppress.ru/stories/Zheleznodoroz ... etie-18646
Адрес в сети Интернет: http://railway-museum.ru/#models/em-730-31
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
э-кхм, а колесики не крутятся
А прожектор-то, умора
А прожектор-то, умора
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Парораспределительный механизм пришлось бы моделировать, а это сложно для дизайнера выйдетЗозный писал(а):э-кхм, а колесики не крутятся
ЗЫ. А что, по ссылке "экспонаты" только П36?
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Да, посмотрел сайт. Слабовато, конечно. Но лучше так, а то раньше и этого не было.
Основная информация - адрес, стоимость билетов, схема прохода все-таки есть. Так что он будет полезен.
Основная информация - адрес, стоимость билетов, схема прохода все-таки есть. Так что он будет полезен.