Американский вагон 1977 года в СССР?
Американский вагон 1977 года в СССР?
Американские коллеги прислали тут интересную фотографию. Типичный американский крытый вагон, производства Pullman Standard, выпуска 1977 года ...но с надписями по-русски!
И тот же (?) вагон, но упакованный для отправки - в СССР?
Что это? Слышал ли кто-нибудь о таких вагонах, в конце 1970-х в СССР?
Может быть, какая-то закупка американских вагонов для изучения? Какая-нибудь совместная вагоностроительная программа, вроде Союз-Аполлон? Или какая-то американская выставка?..
И тот же (?) вагон, но упакованный для отправки - в СССР?
Что это? Слышал ли кто-нибудь о таких вагонах, в конце 1970-х в СССР?
Может быть, какая-то закупка американских вагонов для изучения? Какая-нибудь совместная вагоностроительная программа, вроде Союз-Аполлон? Или какая-то американская выставка?..
ТТ - исконно американский масштаб!
Re: Американский вагон 1977 года в СССР?
Вероятнее всего для выставки на Щербинке 1977г.
з.ы. Заметил, на на вагоне место под домкраты для смены тележек и петли для погрузки на корабли. На стандартных американцах такого нет. ИМХО штучный экземпляр.
з.ы.2. Таки да, нашел подтверждение:
Проведение в 1971 и 1977 годах международных выставок "Подвижной состав-71" и "Железнодорожный транспорт-77" привлекли внимание сотен зарубежных фирм. Эти выставки посетили тысячи советских специалистов всех железных дорог и заводов страны, связанных с производством и эксплуатацией новой железнодорожной техники. Во время их проведения были заключены взаимовыгодные торговые договоры на значительные объемы поставок новой техники между Министерством путей сообщения, про-мышленными министерствами СССР и зарубежными фирмами,
Все события широко освещались в средствах массовой информации. В частности, "Неделя" сообщала: "На выставке в Щербинке можно увидеть много нового: это и оригинальная система крепления рельсов - ее разработал голландский "Эйверст": рельс держит не костыль и не болт с гайкой, а упругая стальная пружина; такое крепление намного удобнее в эксплуатации; это и вечные шпалы из легкого пенополиуретана - того самого, из которого сегодня делают "платформу" для мужских ботинок и дамских сапог. "Платформа", разработанная австрийской фирмой "Фест-Альпина", уже шесть лет работает в венском метро; это и магнитные проездные билеты французской фирмы ЦСЕЕ - быстро, удобно, и главное -обмануть "магнитного" контролера практически невозможно. Самую современную железнодорожную технику можно было увидеть на выставке в 1977 году и на стендах Польши, Чехославакии, ГДР, Венгрии, Югославии, а также на стендах американской фирмы "Пульман", западногерманской "Телефункен", французской фирмы "Альстон-Атлантик" и еще 160 иностранных фирм.
з.ы. Заметил, на на вагоне место под домкраты для смены тележек и петли для погрузки на корабли. На стандартных американцах такого нет. ИМХО штучный экземпляр.
з.ы.2. Таки да, нашел подтверждение:
Проведение в 1971 и 1977 годах международных выставок "Подвижной состав-71" и "Железнодорожный транспорт-77" привлекли внимание сотен зарубежных фирм. Эти выставки посетили тысячи советских специалистов всех железных дорог и заводов страны, связанных с производством и эксплуатацией новой железнодорожной техники. Во время их проведения были заключены взаимовыгодные торговые договоры на значительные объемы поставок новой техники между Министерством путей сообщения, про-мышленными министерствами СССР и зарубежными фирмами,
Все события широко освещались в средствах массовой информации. В частности, "Неделя" сообщала: "На выставке в Щербинке можно увидеть много нового: это и оригинальная система крепления рельсов - ее разработал голландский "Эйверст": рельс держит не костыль и не болт с гайкой, а упругая стальная пружина; такое крепление намного удобнее в эксплуатации; это и вечные шпалы из легкого пенополиуретана - того самого, из которого сегодня делают "платформу" для мужских ботинок и дамских сапог. "Платформа", разработанная австрийской фирмой "Фест-Альпина", уже шесть лет работает в венском метро; это и магнитные проездные билеты французской фирмы ЦСЕЕ - быстро, удобно, и главное -обмануть "магнитного" контролера практически невозможно. Самую современную железнодорожную технику можно было увидеть на выставке в 1977 году и на стендах Польши, Чехославакии, ГДР, Венгрии, Югославии, а также на стендах американской фирмы "Пульман", западногерманской "Телефункен", французской фирмы "Альстон-Атлантик" и еще 160 иностранных фирм.
Re: Американский вагон 1977 года в СССР?
На "Паровозе ИС" несколько лет назад были фото этого вагона. В Твери он стоял в НИИ вагоностроения.
Re: Американский вагон 1977 года в СССР?
Спасибо! Я так и думал, что для какой-нибудь выставки.
То есть он дожил до наших дней? Или старые фотографии?Хиви писал(а):В Твери он стоял в НИИ вагоностроения.
ТТ - исконно американский масштаб!
Re: Американский вагон 1977 года в СССР?
Лет 5 назад, судя по снимкам, вагон был еще жив и стоял в Твери (видимо, на вагоностроительном заводе).
Жив ли вагон сейчас - не знаю.
Жив ли вагон сейчас - не знаю.
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Американский вагон 1977 года в СССР?
Спасибо! Великолепные фотографии.
Должно быть жив, чё ж ему сделается
Вот кое-что с просторов:
2008 г. Комментарий к фото: Крытый вагон «Пульман Стэндард», ст. Дорошиха
Автор: Aleks M. Ссылка на фото
2010 г. Комментарий к фото: Крытый вагон «Пульман Стэндард» на территории ТВЗ
Автор: Дмитрий Тихомиров. Ссылка на фото
Еще ссылка на страницу с некоторыми фрагментами
Вот только кхм... дверь другая
Должно быть жив, чё ж ему сделается
Вот кое-что с просторов:
2008 г. Комментарий к фото: Крытый вагон «Пульман Стэндард», ст. Дорошиха
Автор: Aleks M. Ссылка на фото
2010 г. Комментарий к фото: Крытый вагон «Пульман Стэндард» на территории ТВЗ
Автор: Дмитрий Тихомиров. Ссылка на фото
Еще ссылка на страницу с некоторыми фрагментами
Вот только кхм... дверь другая
-
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Американский вагон 1977 года в СССР?
Да уж, бывает и такое... Cовсем не в тему, но мне вспомнилось, как: 1)в 1975 году, 2)будучи 12 лет от роду, 3)начитавшись отцовского "Зарубежного военного обозрения", 4)впервые оказавшись на территории дислокации Рогачёвской дивизии (в Уручье под Минском) я увидел из окна школьного автобуса стоящие в нескольких сотнях метров танк М60, бронетранспортёр М113 и главное - пусковую установку "Honest John"... При первой же возможности побежал рассмотреть вблизи - оказались мастерски изготовленные (с использованием деталей отечественной техники) макеты... Кстати, всё это можно изобразить при помощи херпы (минитанкс)...
Re: Американский вагон 1977 года в СССР?
По-американски это называется "Waffleside boxcar" - вагон с вафельными боками.Зозный писал(а):модель вагона
ТТ - исконно американский масштаб!