Изготовление колесных пар паровоза
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
- Имя: Фарид
- Откуда: Узбекистан Ташкент
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Изготовление колесных пар паровоза
Я лично ни точю ни чего.Но если вы хотите точить точите наздоровье.Меня устраивают колёса моего изготовления.
- Nitro
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 12:12 am
- Имя: Андрей "Нитро" Аникин
- Откуда: видное
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Изготовление колесных пар паровоза
карбюраторы вроде льют из сплава ЦАМК или что-то подобное. не помню точно название. сплав совсем не мусор, очень специфичные требования на отвод тепла - чтобы бензин не кипелЕршов Эдуард писал(а):Вот не знал, что карбюраторы и смесители льют из такого мусора... Я думал это - силумин, и температура правления никак не для газовой плиты...
это не силумин, хотя если назвать эти сплавы таким общим названием - то можно закрыть глаза и согласитьсяDiamon55 писал(а):...Все-таки ВСЕ автомобильные карбы, мной виденные за 12 лет работы автомехаником, отлиты из силумина(в частности корпус и крышка поплавковой камеры и диффузоров). Баббит-только покрытие подшипников скольжения...
Россия опасна мизерностью своих потребностей
Бисмарк
Бисмарк
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Изготовление колесных пар паровоза
Вообще верно. Это не силумин... Просто привыкли в народе обзывать все серые литейные сплавы силумином. Так-то там алюминия около 4% вроде.Nitro писал(а):это не силумин, хотя если назвать эти сплавы таким общим названием - то можно закрыть глаза и согласиться
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
- Имя: Фарид
- Откуда: Узбекистан Ташкент
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Изготовление колесных пар паровоза
Я считаю что суть темы не в том как называют,а в том что можно лить в домашних условиях без применения нестандартного оборудования в виде каких либо станков.
- poligon-nord
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 12:52 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Ямал
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Изготовление колесных пар паровоза
Доброе время суток!
А если формы делать с применением герметиков обмазочных? Автомобильный герметик ABRO держит до 500 град/С,
технология литья металла, типа олово или свинец, широко описана в интернете, может получится?
Преимущества - форма допускает пластические деформации ( т.е. можно вывернуть немного) без разрушения ее.
Очень хорошие колпары, красота! Я попробую для стендовой модели бронепаровоза в 1-35 сделать...
С уважением, Андрей.
А если формы делать с применением герметиков обмазочных? Автомобильный герметик ABRO держит до 500 град/С,
технология литья металла, типа олово или свинец, широко описана в интернете, может получится?
Преимущества - форма допускает пластические деформации ( т.е. можно вывернуть немного) без разрушения ее.
Очень хорошие колпары, красота! Я попробую для стендовой модели бронепаровоза в 1-35 сделать...
С уважением, Андрей.
В бумажном моделировании как в хирургии - достаточно одного неловкого движения скальпелем...
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 10:04 am
- Имя: Валерий Леонидович
- Откуда: г.Златоуст. Челябинская область.
Re: Изготовление колесных пар паровоза
Да это вполне реальная тема для стендовой модели. Вот отлито из колпачков от суперклея.
- Nitro
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 12:12 am
- Имя: Андрей "Нитро" Аникин
- Откуда: видное
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Изготовление колесных пар паровоза
красотень! смотрится намного лучше цельнолитого образца.
Россия опасна мизерностью своих потребностей
Бисмарк
Бисмарк
- poligon-nord
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 12:52 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Ямал
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Изготовление колесных пар паровоза
Немного ошибочка по рабочей температуре герметика - ABRO красный 343 - 395 град/с....
Надо на выходных попробовать сделать отливки...
Надо на выходных попробовать сделать отливки...
В бумажном моделировании как в хирургии - достаточно одного неловкого движения скальпелем...
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 10:04 am
- Имя: Валерий Леонидович
- Откуда: г.Златоуст. Челябинская область.
Re: Изготовление колесных пар паровоза
Будешь обрезинивать - первый слой герметика разведи ГАЛОШЕЙ и нанеси кисточкой. Часов через 8 уже наноси 2 слой палочкой просто герметиком и выдержи сутки и так далее. Слои не толще миллиметра! Иначе резин.форму потом загнет в бараний рог.
- poligon-nord
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 12:52 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Ямал
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Изготовление колесных пар паровоза
Спасибо за информацию - учту на будующее.
Я не всю форму хочу попробовать сделать из герметика, а только несколько миллиметров, что прилегают к самой мастер - модели, а остальное залить например гипсом. Где - то я читал о такой технологии. Плучается как бы двухслойная форма - герметик вложенный в жесткую форму и они тоже между собой разделяются....Может немного не понятно. Поищу в Интернете технологию. Преимущества - отливка деталей практически любой конфигурации.
С уважением, Андрей.
Я не всю форму хочу попробовать сделать из герметика, а только несколько миллиметров, что прилегают к самой мастер - модели, а остальное залить например гипсом. Где - то я читал о такой технологии. Плучается как бы двухслойная форма - герметик вложенный в жесткую форму и они тоже между собой разделяются....Может немного не понятно. Поищу в Интернете технологию. Преимущества - отливка деталей практически любой конфигурации.
С уважением, Андрей.
В бумажном моделировании как в хирургии - достаточно одного неловкого движения скальпелем...