Изготовление колесных пар паровоза

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Федюнь
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
Имя: Фарид
Откуда: Узбекистан Ташкент
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Изготовление колесных пар паровоза

#71 Непрочитанное сообщение Федюнь »

Я лично ни точю ни чего.Но если вы хотите точить точите наздоровье.Меня устраивают колёса моего изготовления.

Аватара пользователя
Nitro
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 12:12 am
Имя: Андрей "Нитро" Аникин
Откуда: видное
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Изготовление колесных пар паровоза

#72 Непрочитанное сообщение Nitro »

Ершов Эдуард писал(а):Вот не знал, что карбюраторы и смесители льют из такого мусора... Я думал это - силумин, и температура правления никак не для газовой плиты...
карбюраторы вроде льют из сплава ЦАМК или что-то подобное. не помню точно название. сплав совсем не мусор, очень специфичные требования на отвод тепла - чтобы бензин не кипел
Diamon55 писал(а):...Все-таки ВСЕ автомобильные карбы, мной виденные за 12 лет работы автомехаником, отлиты из силумина(в частности корпус и крышка поплавковой камеры и диффузоров). Баббит-только покрытие подшипников скольжения...
это не силумин, хотя если назвать эти сплавы таким общим названием - то можно закрыть глаза и согласиться
Россия опасна мизерностью своих потребностей
Бисмарк

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9441
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 458 раз
Контактная информация:

Re: Изготовление колесных пар паровоза

#73 Непрочитанное сообщение Василий »

Nitro писал(а):это не силумин, хотя если назвать эти сплавы таким общим названием - то можно закрыть глаза и согласиться
Вообще верно. Это не силумин... Просто привыкли в народе обзывать все серые литейные сплавы силумином. Так-то там алюминия около 4% вроде.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Федюнь
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
Имя: Фарид
Откуда: Узбекистан Ташкент
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Изготовление колесных пар паровоза

#74 Непрочитанное сообщение Федюнь »

Я считаю что суть темы не в том как называют,а в том что можно лить в домашних условиях без применения нестандартного оборудования в виде каких либо станков.

Аватара пользователя
poligon-nord
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 12:52 pm
Имя: Андрей
Откуда: Ямал
Поблагодарили: 6 раз

Re: Изготовление колесных пар паровоза

#75 Непрочитанное сообщение poligon-nord »

Доброе время суток!
А если формы делать с применением герметиков обмазочных? Автомобильный герметик ABRO держит до 500 град/С,
технология литья металла, типа олово или свинец, широко описана в интернете, может получится?
Преимущества - форма допускает пластические деформации ( т.е. можно вывернуть немного) без разрушения ее.
Очень хорошие колпары, красота! Я попробую для стендовой модели бронепаровоза в 1-35 сделать...
С уважением, Андрей.
В бумажном моделировании как в хирургии - достаточно одного неловкого движения скальпелем...

Bruno Banani
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 10:04 am
Имя: Валерий Леонидович
Откуда: г.Златоуст. Челябинская область.

Re: Изготовление колесных пар паровоза

#76 Непрочитанное сообщение Bruno Banani »

Да это вполне реальная тема для стендовой модели. Вот отлито из колпачков от суперклея.
DSCF0131.JPG

Аватара пользователя
Nitro
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 12:12 am
Имя: Андрей "Нитро" Аникин
Откуда: видное
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Изготовление колесных пар паровоза

#77 Непрочитанное сообщение Nitro »

красотень! смотрится намного лучше цельнолитого образца.
Изображение
Россия опасна мизерностью своих потребностей
Бисмарк

Аватара пользователя
poligon-nord
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 12:52 pm
Имя: Андрей
Откуда: Ямал
Поблагодарили: 6 раз

Re: Изготовление колесных пар паровоза

#78 Непрочитанное сообщение poligon-nord »

Немного ошибочка по рабочей температуре герметика - ABRO красный 343 - 395 град/с....
Надо на выходных попробовать сделать отливки...
В бумажном моделировании как в хирургии - достаточно одного неловкого движения скальпелем...

Bruno Banani
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 10:04 am
Имя: Валерий Леонидович
Откуда: г.Златоуст. Челябинская область.

Re: Изготовление колесных пар паровоза

#79 Непрочитанное сообщение Bruno Banani »

Будешь обрезинивать - первый слой герметика разведи ГАЛОШЕЙ и нанеси кисточкой. Часов через 8 уже наноси 2 слой палочкой просто герметиком и выдержи сутки и так далее. Слои не толще миллиметра! Иначе резин.форму потом загнет в бараний рог. ;)

Аватара пользователя
poligon-nord
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 12:52 pm
Имя: Андрей
Откуда: Ямал
Поблагодарили: 6 раз

Re: Изготовление колесных пар паровоза

#80 Непрочитанное сообщение poligon-nord »

Спасибо за информацию - учту на будующее.
Я не всю форму хочу попробовать сделать из герметика, а только несколько миллиметров, что прилегают к самой мастер - модели, а остальное залить например гипсом. Где - то я читал о такой технологии. Плучается как бы двухслойная форма - герметик вложенный в жесткую форму и они тоже между собой разделяются....Может немного не понятно. Поищу в Интернете технологию. Преимущества - отливка деталей практически любой конфигурации.
С уважением, Андрей.
В бумажном моделировании как в хирургии - достаточно одного неловкого движения скальпелем...

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»