Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
AlexK написал:
"О да! Давайте и дальше копить груды ржавеющего железа в "запасниках", которые никто никогда не увидит."
Ну-ну. Вообще-то, наличие запасника это непременный атрибут нормального музея. Реставрация требует многих лет кропотливой работы, спешка тут противопоказана, так что нужно хранилище. Во-вторых, есть дубли, есть образцы которые надо сохранить, но не нужно ставить в экспозицию (тот же ВЛ82М или "Сокол"). Короче, много всяких случаев.
Зачем огромные запасники Эрмитажу? Продать все! Так что ли?
Запасники и не мальнькие есть и у западных ж.д. музеев, и у финнов, и у шведов и много еще у кого. И ликвидировать их или пускать всю технику на ретро-покатушки они не собираются.
"О да! Давайте и дальше копить груды ржавеющего железа в "запасниках", которые никто никогда не увидит."
Ну-ну. Вообще-то, наличие запасника это непременный атрибут нормального музея. Реставрация требует многих лет кропотливой работы, спешка тут противопоказана, так что нужно хранилище. Во-вторых, есть дубли, есть образцы которые надо сохранить, но не нужно ставить в экспозицию (тот же ВЛ82М или "Сокол"). Короче, много всяких случаев.
Зачем огромные запасники Эрмитажу? Продать все! Так что ли?
Запасники и не мальнькие есть и у западных ж.д. музеев, и у финнов, и у шведов и много еще у кого. И ликвидировать их или пускать всю технику на ретро-покатушки они не собираются.
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Ну, что "ну"? Ну, КВА!(с)Хиви писал(а):Ну-ну.
Именно что. Наличие запасника, а не свалки ржавеющего железа. Вот тогда это будет нормальный музей.Вообще-то, наличие запасника это непременный атрибут нормального музея.
И опять-таки согласен. Нужно хранилище, а не свалка ржавеющего железа. Иначе при текущей неторопливости все, что находится в "хранилище", а не в хранилище, попросту сгинет. Сгниет и проржавеет насквозь.Реставрация требует многих лет кропотливой работы, спешка тут противопоказана, так что нужно хранилище.
Да я опять же не против. Ключевое слово - надо сохранить. А если нет такой возможности - надо отдать дубли тому, кто может сохранить, а не "заглатывать, словно какой-нибудь верблюд"((с) И. Ильф, Е. Петров) все, на что глаз упадет.Во-вторых, есть дубли, есть образцы которые надо сохранить, но не нужно ставить в экспозицию (тот же ВЛ82М или "Сокол").
Нет, конечно. Не скажу за Эрмитаж, никогда там не был, но в более близких мне географически Пушкинском музее и Третьяковке экспозицию иногда меняют, дабы продемонстрировать то, что имеется в запасниках. Могу Вас уверить, что перемещение произведений искусства - процесс ничуть не менее сложный, чем перемещение подвижного состава. Я уж не говорю о том, что содержимое запасников этих музеев даже вывозится на выставки за границу.Зачем огромные запасники Эрмитажу? Продать все! Так что ли?
Не знаю, что там у шведов с финнами. У швейцарцев много музеев и еще больше (и намного, sic!) покатушек. Все музейные экспонаты, способные перемещаться, в обязательном порядке регулярно "выгуливаются", дабыя не произошло, к примеру, деформации буксовых подшипников от чрезмерно долгого стояния. Как выглядит при этом музейный и покатушечный ретро-ПС в этой маленькой стране - можете и сами посмотреть на ютюбе.Запасники и не мальнькие есть и у западных ж.д. музеев, и у финнов, и у шведов и много еще у кого. И ликвидировать их или пускать всю технику на ретро-покатушки они не собираются.
Во французком музее в Мюлузе - половина экспонатов на ходу и также регулярно "выгуливается". То же самое касается Национального британского музея в Йорке. Про частные музеи и коллекции... Музеев немного, и коллекционеры не держат ПС во дворе своего особняка или на заброшенных путях, а доводят до состояния, пригодного (и сертифицированного, sic!) для эксплуатации на национальных и международных(!!!) магистралях.
И денег находят. Летучего Шотландца выкупило не государство, не меценаты или спонсоры, а британский народ по подписке. Кто сколько смог.
Ваш плюшкинизм мне отчасти понятен. Но неприемлем. Хоть бы зимой с экспонатов снег чистили ... Из того, что я вижу собственными глазами, как живьем, так и на фото - пока что "покатушечники" делают больше для сохранения техники, чем музейщики. А языком п.....ь - не мешки ворочать.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Какие милые речи вы ведете тут, со всеми вашими тезисами и я бы согласился, если бы...
- жил не в этой фантастической стране, где 99 процентам жителей плевать и т.д. и на ЖД и на паровозы и на музеи и т.д. !
Денег на сохранение даже в таком месте как Шушары и то приходится как я понимаю выбивать! У РЖД !, на охрану и т.д., я уж молчу про очистку от снега тем более молчу про реставрацию...
Так что там про мешки??
уважаемые представители МЖТ Окт. ЖД человек горит же помочь музею! нужно предоставить ему возможность и снег посчищать и все остальное,срочно!
- жил не в этой фантастической стране, где 99 процентам жителей плевать и т.д. и на ЖД и на паровозы и на музеи и т.д. !
Денег на сохранение даже в таком месте как Шушары и то приходится как я понимаю выбивать! У РЖД !, на охрану и т.д., я уж молчу про очистку от снега тем более молчу про реставрацию...
Так что там про мешки??
уважаемые представители МЖТ Окт. ЖД человек горит же помочь музею! нужно предоставить ему возможность и снег посчищать и все остальное,срочно!
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Щаз!Manchteyn-tm писал(а):...человек горит же помочь музею! нужно предоставить ему возможность...срочно!
Отойдите!
Не мешайте людям деньги осваивать!
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Уважаемый AlexK!
извините за личный вопрос - но Вы в какой стране постоянно проживаете? Мне кажется, что где-то заграницей, а не в России? Я прав?
Прошу ответить, так как это существенно.
Теперь ближе к теме:
AlexK написал:
"Нужно хранилище, а не свалка ржавеющего железа".
Надежное предохранение от коррозии возможно лишь в ангарах. Стоит это очень дорого. Сейчас основная задача - построить экспозиционные залы на Балтике. Поэтому задача постройки крытых фондохранилищ в Шушарах не относится к чимслу первоочередных. Ясно, что на это сейчас денег не дадут.
Или у Вас есть предложение, где можно взять 5-10 млн долларов на крытое фондохранилище в Шушарах, не прося при этом деньги у РЖД?
AlexK написал:
"Да я опять же не против. Ключевое слово - надо сохранить. А если нет такой возможности - надо отдать дубли тому, кто может сохранить, а не "заглатывать, словно какой-нибудь верблюд"((с) И. Ильф, Е. Петров) все, на что глаз упадет."
Во-первых, ЦМОЖД отнюдь не гребет сейчас экспонаты широкой лопатой. Приобретение бывает 1-2 экспоната в год и то не всегда.
Во-вторых, где они - хорошие хозяева? ЦМОЖД и ЦМЖТ имеют нормальные охраняемые фондовые площадки. У остальных музеев России их нет. То есть предлагается отдавать в еще более худшие условия хранения! Экспозиционные площадки также не везде в порядке. Например, МЖТ Ростов вообще не дают денег на покраску.
При всех очень серьезных проблемах Питера, в остальных регионах России музейное дело по широкой колее обстоит намного хуже. Это не пустое бахвальство, а констатация прискорбного факта.
Во-третьих, дубли зачастую весьма относительные. Например, есть различные варианты одних и тех же машин, но не получившие каких-то дополнительных индексов. Например, ТЭ3 со старой и новой кабиной. В колекции надо иметь оба, а экспонировать оказывается возможным лишь один. Но это не значит , что фондовую машину нужно кому-то отдавать.
К сожалению, уважаемый AlexK, Вы очень далеки от российской музейной реальности.
У нас дефицит всего: нет денег, нет квалифицированного музейного персонала, мало подрядчиков, способных заниматься реставрацией, и, наконец, мало самих любителей.
Сравнивать Россию с Англией или Германией при таких условиях абсолютно не уместно. Если уж искать аналогии то: Зимбабве, Сирия, а в Европе может Болгария и Румыния.
извините за личный вопрос - но Вы в какой стране постоянно проживаете? Мне кажется, что где-то заграницей, а не в России? Я прав?
Прошу ответить, так как это существенно.
Теперь ближе к теме:
AlexK написал:
"Нужно хранилище, а не свалка ржавеющего железа".
Надежное предохранение от коррозии возможно лишь в ангарах. Стоит это очень дорого. Сейчас основная задача - построить экспозиционные залы на Балтике. Поэтому задача постройки крытых фондохранилищ в Шушарах не относится к чимслу первоочередных. Ясно, что на это сейчас денег не дадут.
Или у Вас есть предложение, где можно взять 5-10 млн долларов на крытое фондохранилище в Шушарах, не прося при этом деньги у РЖД?
AlexK написал:
"Да я опять же не против. Ключевое слово - надо сохранить. А если нет такой возможности - надо отдать дубли тому, кто может сохранить, а не "заглатывать, словно какой-нибудь верблюд"((с) И. Ильф, Е. Петров) все, на что глаз упадет."
Во-первых, ЦМОЖД отнюдь не гребет сейчас экспонаты широкой лопатой. Приобретение бывает 1-2 экспоната в год и то не всегда.
Во-вторых, где они - хорошие хозяева? ЦМОЖД и ЦМЖТ имеют нормальные охраняемые фондовые площадки. У остальных музеев России их нет. То есть предлагается отдавать в еще более худшие условия хранения! Экспозиционные площадки также не везде в порядке. Например, МЖТ Ростов вообще не дают денег на покраску.
При всех очень серьезных проблемах Питера, в остальных регионах России музейное дело по широкой колее обстоит намного хуже. Это не пустое бахвальство, а констатация прискорбного факта.
Во-третьих, дубли зачастую весьма относительные. Например, есть различные варианты одних и тех же машин, но не получившие каких-то дополнительных индексов. Например, ТЭ3 со старой и новой кабиной. В колекции надо иметь оба, а экспонировать оказывается возможным лишь один. Но это не значит , что фондовую машину нужно кому-то отдавать.
К сожалению, уважаемый AlexK, Вы очень далеки от российской музейной реальности.
У нас дефицит всего: нет денег, нет квалифицированного музейного персонала, мало подрядчиков, способных заниматься реставрацией, и, наконец, мало самих любителей.
Сравнивать Россию с Англией или Германией при таких условиях абсолютно не уместно. Если уж искать аналогии то: Зимбабве, Сирия, а в Европе может Болгария и Румыния.
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
В профиле у меня написано "Москва". И это та Москва, что в России, а не та, что где-то там в СШП . Больше вроде городов с таким названием в мире нет (или мне они незнакомы). Да и, насколько мне известно, Пушкинский музей (не путать с музеем Пушкина!) и Третьяковка тоже только в той Москве, что в России , а я писал, что они мне географически ближе, чем Эрмитаж. До Эрмитажа примерно 700 км, до Третьяковки около 15. Из любых Франций-Швейцарий-Британий-Германий, не говоря о СШП - до Третьяковки несколько тысяч километров.Хиви писал(а):извините за личный вопрос - но Вы в какой стране постоянно проживаете? Мне кажется, что где-то заграницей, а не в России? Я прав?
Дефицит не только у Вас. Он у всех, кроме тех, кто сидит на трубе или что-то подобное.У нас дефицит всего: нет денег, нет квалифицированного музейного персонала, мало подрядчиков, способных заниматься реставрацией, и, наконец, мало самих любителей.
Что касается "мало любителей" - так надо их подтягивать и воспитывать, а не отталкивать своей мизантропией. И то, что жопа в стране=жопа в музеях - я все же понимаю.
А вот чего не понимаю - так это Вашей мизантропии и агрессии, направленной на ВСЕХ окружающих, кроме родного музея. Отсюда и встречный пост, выдержанный строго в Вашем стиле. Не более того.
Вы правы, от музейного дела я далек. Но близок к академической музыке (профессионально), которая сидит в такой же жопе и точно так же поддерживается только силами энтузиазтов.
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Уважаемый AlexK!
было познавательно услышать про мою мизантропию и агрессию.
Интересно, а я написал хоть одно слово критики против музеев Ростова, Бреста, Переславля, Риги?
Насколько я помню - нет.
А вот что я терпеть не могу решительно и считаю ЗЛОМ, от которого музеям и всему делу сохранения исторической техники в России будет плохо, то это Московская контора ООО "ЖД Ретро-Сервис",с крышующими ее чиновниками из центрального аппарата РЖД.
Увы, деятельность этой конторы "Рога и копыта" , пользуется поддержкой нескольких любителей ж.д., работающих в данной организации, и ставших пиарщиками своей фирмы.
Остальные же любители равнодушно и как-то по-детски наблюдают за происходящим, совершенно не понимая сути явлений.
Плюс я не могу смириться с профанацией музейного дела, когда люди понятия не имеющие об истории, начинают лепить какие-то "музеи" под старину. Не знаете, обратитесь к тем кто знает - подскажем, посоветуем. Но, у всех ведь понты, у всех этих Самар с Екатеринбургами и Хабаровсками в придачу. Будут они с кем-то там советоваться...
В то же время идет откровенное обхаивание ЦМОЖД, типа ржавеет у вас там все в запасниках, хранить технику не умеете... А реально нет ни одного предложения по исправлению ситуации.
Вот я, как Вы и советуете, пытаюсь разъяснять почтенной публике, что есть ЗЛО, а что наоборот ДОБРО.
было познавательно услышать про мою мизантропию и агрессию.
Интересно, а я написал хоть одно слово критики против музеев Ростова, Бреста, Переславля, Риги?
Насколько я помню - нет.
А вот что я терпеть не могу решительно и считаю ЗЛОМ, от которого музеям и всему делу сохранения исторической техники в России будет плохо, то это Московская контора ООО "ЖД Ретро-Сервис",с крышующими ее чиновниками из центрального аппарата РЖД.
Увы, деятельность этой конторы "Рога и копыта" , пользуется поддержкой нескольких любителей ж.д., работающих в данной организации, и ставших пиарщиками своей фирмы.
Остальные же любители равнодушно и как-то по-детски наблюдают за происходящим, совершенно не понимая сути явлений.
Плюс я не могу смириться с профанацией музейного дела, когда люди понятия не имеющие об истории, начинают лепить какие-то "музеи" под старину. Не знаете, обратитесь к тем кто знает - подскажем, посоветуем. Но, у всех ведь понты, у всех этих Самар с Екатеринбургами и Хабаровсками в придачу. Будут они с кем-то там советоваться...
В то же время идет откровенное обхаивание ЦМОЖД, типа ржавеет у вас там все в запасниках, хранить технику не умеете... А реально нет ни одного предложения по исправлению ситуации.
Вот я, как Вы и советуете, пытаюсь разъяснять почтенной публике, что есть ЗЛО, а что наоборот ДОБРО.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Про Екатеренбург пока не стоит чтото утверждать и делать выходы, а тем более их писать здесь в такой категоричной форме, то что с вами и вашим музеем пока! не налажен правильный по вашему мнению, контакт, не говорит о том, что этот музей (который будет еще только создаваться!)
не станет налаживать такой контакт, с Ростовским МЖТ контакт они наладили же?
А вот Самарский и самобытный Хабаровский(Музей Амурского моста) конечно много накосячили, первый так вообще пипец...
а вот во втором они же консультировались с В.Бураковым по старинной цистерне и делали по хорошим чертежам, результат вполне неплохой!
И где идет обхаивание ЦМОЖД? что неправда что гниет и разваливается все то что с счастью удалось свезти и спасти о резака? это не обхаивание а сожаление что столь уникальные экспонаты не имеют достойных условий хранения и это не ! вина музея ! все это прекрасно понимают!
не станет налаживать такой контакт, с Ростовским МЖТ контакт они наладили же?
А вот Самарский и самобытный Хабаровский(Музей Амурского моста) конечно много накосячили, первый так вообще пипец...
а вот во втором они же консультировались с В.Бураковым по старинной цистерне и делали по хорошим чертежам, результат вполне неплохой!
И где идет обхаивание ЦМОЖД? что неправда что гниет и разваливается все то что с счастью удалось свезти и спасти о резака? это не обхаивание а сожаление что столь уникальные экспонаты не имеют достойных условий хранения и это не ! вина музея ! все это прекрасно понимают!
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Насчет того, что гниет и разваливается в Шушарах - сейчас уже не правда.
Лет пять назад, да, действительно, в Шушарах, шел медленный процесс разрушения экспонатов, никакого обслуживания техники не было. Но, примерно с 2011 года все изменилось. Покрашено, частично отремонтировано в Шушарах около 30 единиц техники. Плюс идут капитальные ремонты на Балтике, плюс постоянно идет окраска техники на Варшаве. Одновременно может находиться в работе несколько экспонатов. Такого размаха реставрационных работ по исторической ж.д. технике, пожалуй, еще не было.
А на форуме пролжается нытье: все плохо, гниет, содержать не умеете, раздать все...
Просто большинстве любителей теперь задницами к креслам приросли, и посещать музеи, базы запаса, вообще ж.д. не очень-то хотят. Обо всем судят по интернету. А если в интернете что-то не отражено, так и нет такого явления. Думать также не хотят, анализировать факты не умеют.
А когда прямо об этом напишешь - господа любители изволят обижаться, дескать с большой огрессией и мизантропией о людях судите.
Все, пошел озверин принимать, г-н Якунин говорит, что это помогает.
Лет пять назад, да, действительно, в Шушарах, шел медленный процесс разрушения экспонатов, никакого обслуживания техники не было. Но, примерно с 2011 года все изменилось. Покрашено, частично отремонтировано в Шушарах около 30 единиц техники. Плюс идут капитальные ремонты на Балтике, плюс постоянно идет окраска техники на Варшаве. Одновременно может находиться в работе несколько экспонатов. Такого размаха реставрационных работ по исторической ж.д. технике, пожалуй, еще не было.
А на форуме пролжается нытье: все плохо, гниет, содержать не умеете, раздать все...
Просто большинстве любителей теперь задницами к креслам приросли, и посещать музеи, базы запаса, вообще ж.д. не очень-то хотят. Обо всем судят по интернету. А если в интернете что-то не отражено, так и нет такого явления. Думать также не хотят, анализировать факты не умеют.
А когда прямо об этом напишешь - господа любители изволят обижаться, дескать с большой огрессией и мизантропией о людях судите.
Все, пошел озверин принимать, г-н Якунин говорит, что это помогает.
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Хорошо, коли так.Хиви писал(а):Насчет того, что гниет и разваливается в Шушарах - сейчас уже не правда.
Штука в том, что эти процессы никак не освещаются. Я понимаю, что после озверина фотоаппарат в руках трясется , так дайте возможность другим сфотографировать прогресс в этой области. Потому что мое и так не слишком здоровое сердце как-то болит при виде доступных фотоматериалов.Лет пять назад, да, действительно, в Шушарах, шел медленный процесс разрушения экспонатов, никакого обслуживания техники не было. Но, примерно с 2011 года все изменилось. Покрашено, частично отремонтировано в Шушарах около 30 единиц техники. Плюс идут капитальные ремонты на Балтике, плюс постоянно идет окраска техники на Варшаве. Одновременно может находиться в работе несколько экспонатов. Такого размаха реставрационных работ по исторической ж.д. технике, пожалуй, еще не было.
А на форуме пролжается нытье: все плохо, гниет, содержать не умеете, раздать все...
Про "раздать всё" - я ни разу не говорил. Вы что-то путаете.
Ненавижу об этом говорить, но раз уж упомянул выше про сердце... У Вас лично ноги свои? Обе на месте? Железок вместо костей нет? Артрозом коленных суставов не страдаете? Это важно(с).Просто большинстве любителей теперь задницами к креслам приросли, и посещать музеи, базы запаса, вообще ж.д. не очень-то хотят.
Не только по интернету. Но интернет - один из доступных источников.Обо всем судят по интернету. А если в интернете что-то не отражено, так и нет такого явления.
Ключевое слово - факты. Если их не предоставляют - как их анализировать?Думать также не хотят, анализировать факты не умеют.
Потому что изображения красноречивее всяких слов, Вы не находите?А когда прямо об этом напишешь
С мизантропией не судят ... Это всего лишь черта характера, которая торчит из Ваших постов.господа любители изволят обижаться, дескать с большой огрессией и мизантропией о людях судите.
Что касается агрессии - Вам же не понравилось, когда я "отзеркалил" Вашу же манеру общения с точностью до миллиметра в Вашу сторону? Почему Вы думаете, что другим это может нравиться? Как Вы думаете, мне могло понравиться насчет приросшей к креслу задницы, если мне утром приходится полчаса массировать ноги, и только потом я могу встать?
Это вряд ли. Попробуйте валериану (только не настойку, а заварите корень), или валокордина 15 капель. Если, конечно, нет противопоказаний.Все, пошел озверин принимать, г-н Якунин говорит, что это помогает.
P. S. Кстати, я по-прежнему читаю Ваши сообщения целиком.