Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#651 Непрочитанное сообщение Koivisto »

AlexK написал:

"О да! Давайте и дальше копить груды ржавеющего железа в "запасниках", которые никто никогда не увидит."


Ну-ну. Вообще-то, наличие запасника это непременный атрибут нормального музея. Реставрация требует многих лет кропотливой работы, спешка тут противопоказана, так что нужно хранилище. Во-вторых, есть дубли, есть образцы которые надо сохранить, но не нужно ставить в экспозицию (тот же ВЛ82М или "Сокол"). Короче, много всяких случаев.

Зачем огромные запасники Эрмитажу? Продать все! Так что ли?

Запасники и не мальнькие есть и у западных ж.д. музеев, и у финнов, и у шведов и много еще у кого. И ликвидировать их или пускать всю технику на ретро-покатушки они не собираются.

AlexK

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#652 Непрочитанное сообщение AlexK »

Хиви писал(а):Ну-ну.
Ну, что "ну"? Ну, КВА!(с)
Вообще-то, наличие запасника это непременный атрибут нормального музея.
Именно что. Наличие запасника, а не свалки ржавеющего железа. Вот тогда это будет нормальный музей.
Реставрация требует многих лет кропотливой работы, спешка тут противопоказана, так что нужно хранилище.
И опять-таки согласен. Нужно хранилище, а не свалка ржавеющего железа. Иначе при текущей неторопливости все, что находится в "хранилище", а не в хранилище, попросту сгинет. Сгниет и проржавеет насквозь.
Во-вторых, есть дубли, есть образцы которые надо сохранить, но не нужно ставить в экспозицию (тот же ВЛ82М или "Сокол").
Да я опять же не против. Ключевое слово - надо сохранить. А если нет такой возможности - надо отдать дубли тому, кто может сохранить, а не "заглатывать, словно какой-нибудь верблюд"((с) И. Ильф, Е. Петров) все, на что глаз упадет.
Зачем огромные запасники Эрмитажу? Продать все! Так что ли?
Нет, конечно. Не скажу за Эрмитаж, никогда там не был, но в более близких мне географически Пушкинском музее и Третьяковке экспозицию иногда меняют, дабы продемонстрировать то, что имеется в запасниках. Могу Вас уверить, что перемещение произведений искусства - процесс ничуть не менее сложный, чем перемещение подвижного состава. Я уж не говорю о том, что содержимое запасников этих музеев даже вывозится на выставки за границу.
Запасники и не мальнькие есть и у западных ж.д. музеев, и у финнов, и у шведов и много еще у кого. И ликвидировать их или пускать всю технику на ретро-покатушки они не собираются.
Не знаю, что там у шведов с финнами. У швейцарцев много музеев и еще больше (и намного, sic!) покатушек. Все музейные экспонаты, способные перемещаться, в обязательном порядке регулярно "выгуливаются", дабыя не произошло, к примеру, деформации буксовых подшипников от чрезмерно долгого стояния. Как выглядит при этом музейный и покатушечный ретро-ПС в этой маленькой стране - можете и сами посмотреть на ютюбе.

Во французком музее в Мюлузе - половина экспонатов на ходу и также регулярно "выгуливается". То же самое касается Национального британского музея в Йорке. Про частные музеи и коллекции... Музеев немного, и коллекционеры не держат ПС во дворе своего особняка или на заброшенных путях, а доводят до состояния, пригодного (и сертифицированного, sic!) для эксплуатации на национальных и международных(!!!) магистралях.

И денег находят. Летучего Шотландца выкупило не государство, не меценаты или спонсоры, а британский народ по подписке. Кто сколько смог.

Ваш плюшкинизм мне отчасти понятен. Но неприемлем. Хоть бы зимой с экспонатов снег чистили :( ... Из того, что я вижу собственными глазами, как живьем, так и на фото - пока что "покатушечники" делают больше для сохранения техники, чем музейщики. А языком п.....ь - не мешки ворочать.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 317 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#653 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Какие милые речи вы ведете тут, со всеми вашими тезисами и я бы согласился, если бы...
- жил не в этой фантастической стране, где 99 процентам жителей плевать и т.д. и на ЖД и на паровозы и на музеи и т.д. !
Денег на сохранение даже в таком месте как Шушары и то приходится как я понимаю выбивать! У РЖД !, на охрану и т.д., я уж молчу про очистку от снега :) тем более молчу про реставрацию...

Так что там про мешки??
уважаемые представители МЖТ Окт. ЖД человек горит же помочь музею! нужно предоставить ему возможность и снег посчищать и все остальное,срочно!
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#654 Непрочитанное сообщение старина_U »

Manchteyn-tm писал(а):...человек горит же помочь музею! нужно предоставить ему возможность...срочно!
Щаз!
Отойдите!
Не мешайте людям деньги осваивать! :mrgreen:
Изображение

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#655 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Уважаемый AlexK!

извините за личный вопрос - но Вы в какой стране постоянно проживаете? Мне кажется, что где-то заграницей, а не в России? Я прав?
Прошу ответить, так как это существенно.

Теперь ближе к теме:

AlexK написал:

"Нужно хранилище, а не свалка ржавеющего железа".

Надежное предохранение от коррозии возможно лишь в ангарах. Стоит это очень дорого. Сейчас основная задача - построить экспозиционные залы на Балтике. Поэтому задача постройки крытых фондохранилищ в Шушарах не относится к чимслу первоочередных. Ясно, что на это сейчас денег не дадут.

Или у Вас есть предложение, где можно взять 5-10 млн долларов на крытое фондохранилище в Шушарах, не прося при этом деньги у РЖД?

AlexK написал:

"Да я опять же не против. Ключевое слово - надо сохранить. А если нет такой возможности - надо отдать дубли тому, кто может сохранить, а не "заглатывать, словно какой-нибудь верблюд"((с) И. Ильф, Е. Петров) все, на что глаз упадет."

Во-первых, ЦМОЖД отнюдь не гребет сейчас экспонаты широкой лопатой. Приобретение бывает 1-2 экспоната в год и то не всегда.

Во-вторых, где они - хорошие хозяева? ЦМОЖД и ЦМЖТ имеют нормальные охраняемые фондовые площадки. У остальных музеев России их нет. То есть предлагается отдавать в еще более худшие условия хранения! Экспозиционные площадки также не везде в порядке. Например, МЖТ Ростов вообще не дают денег на покраску.
При всех очень серьезных проблемах Питера, в остальных регионах России музейное дело по широкой колее обстоит намного хуже. Это не пустое бахвальство, а констатация прискорбного факта.

Во-третьих, дубли зачастую весьма относительные. Например, есть различные варианты одних и тех же машин, но не получившие каких-то дополнительных индексов. Например, ТЭ3 со старой и новой кабиной. В колекции надо иметь оба, а экспонировать оказывается возможным лишь один. Но это не значит , что фондовую машину нужно кому-то отдавать.

К сожалению, уважаемый AlexK, Вы очень далеки от российской музейной реальности.

У нас дефицит всего: нет денег, нет квалифицированного музейного персонала, мало подрядчиков, способных заниматься реставрацией, и, наконец, мало самих любителей.

Сравнивать Россию с Англией или Германией при таких условиях абсолютно не уместно. Если уж искать аналогии то: Зимбабве, Сирия, а в Европе может Болгария и Румыния.

AlexK

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#656 Непрочитанное сообщение AlexK »

Хиви писал(а):извините за личный вопрос - но Вы в какой стране постоянно проживаете? Мне кажется, что где-то заграницей, а не в России? Я прав?
В профиле у меня написано "Москва". И это та Москва, что в России, а не та, что где-то там в СШП ;) . Больше вроде городов с таким названием в мире нет (или мне они незнакомы). Да и, насколько мне известно, Пушкинский музей (не путать с музеем Пушкина!) и Третьяковка тоже только в той Москве, что в России :D , а я писал, что они мне географически ближе, чем Эрмитаж. До Эрмитажа примерно 700 км, до Третьяковки около 15. Из любых Франций-Швейцарий-Британий-Германий, не говоря о СШП - до Третьяковки несколько тысяч километров.
У нас дефицит всего: нет денег, нет квалифицированного музейного персонала, мало подрядчиков, способных заниматься реставрацией, и, наконец, мало самих любителей.
Дефицит не только у Вас. Он у всех, кроме тех, кто сидит на трубе или что-то подобное.

Что касается "мало любителей" - так надо их подтягивать и воспитывать, а не отталкивать своей мизантропией. И то, что жопа в стране=жопа в музеях - я все же понимаю.

А вот чего не понимаю - так это Вашей мизантропии и агрессии, направленной на ВСЕХ окружающих, кроме родного музея. Отсюда и встречный пост, выдержанный строго в Вашем стиле. Не более того.

Вы правы, от музейного дела я далек. Но близок к академической музыке (профессионально), которая сидит в такой же жопе и точно так же поддерживается только силами энтузиазтов.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#657 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Уважаемый AlexK!

было познавательно услышать про мою мизантропию и агрессию.
Интересно, а я написал хоть одно слово критики против музеев Ростова, Бреста, Переславля, Риги?
Насколько я помню - нет.

А вот что я терпеть не могу решительно и считаю ЗЛОМ, от которого музеям и всему делу сохранения исторической техники в России будет плохо, то это Московская контора ООО "ЖД Ретро-Сервис",с крышующими ее чиновниками из центрального аппарата РЖД.

Увы, деятельность этой конторы "Рога и копыта" , пользуется поддержкой нескольких любителей ж.д., работающих в данной организации, и ставших пиарщиками своей фирмы.

Остальные же любители равнодушно и как-то по-детски наблюдают за происходящим, совершенно не понимая сути явлений.

Плюс я не могу смириться с профанацией музейного дела, когда люди понятия не имеющие об истории, начинают лепить какие-то "музеи" под старину. Не знаете, обратитесь к тем кто знает - подскажем, посоветуем. Но, у всех ведь понты, у всех этих Самар с Екатеринбургами и Хабаровсками в придачу. Будут они с кем-то там советоваться...

В то же время идет откровенное обхаивание ЦМОЖД, типа ржавеет у вас там все в запасниках, хранить технику не умеете... А реально нет ни одного предложения по исправлению ситуации.

Вот я, как Вы и советуете, пытаюсь разъяснять почтенной публике, что есть ЗЛО, а что наоборот ДОБРО.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 317 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#658 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Про Екатеренбург пока не стоит чтото утверждать и делать выходы, а тем более их писать здесь в такой категоричной форме, то что с вами и вашим музеем пока! не налажен правильный по вашему мнению, контакт, не говорит о том, что этот музей (который будет еще только создаваться!)
не станет налаживать такой контакт, с Ростовским МЖТ контакт они наладили же?

А вот Самарский и самобытный Хабаровский(Музей Амурского моста) конечно много накосячили, первый так вообще пипец...
а вот во втором они же консультировались с В.Бураковым по старинной цистерне и делали по хорошим чертежам, результат вполне неплохой!

И где идет обхаивание ЦМОЖД? что неправда что гниет и разваливается все то что с счастью удалось свезти и спасти о резака? это не обхаивание а сожаление что столь уникальные экспонаты не имеют достойных условий хранения и это не ! вина музея ! все это прекрасно понимают!
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#659 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Насчет того, что гниет и разваливается в Шушарах - сейчас уже не правда.

Лет пять назад, да, действительно, в Шушарах, шел медленный процесс разрушения экспонатов, никакого обслуживания техники не было. Но, примерно с 2011 года все изменилось. Покрашено, частично отремонтировано в Шушарах около 30 единиц техники. Плюс идут капитальные ремонты на Балтике, плюс постоянно идет окраска техники на Варшаве. Одновременно может находиться в работе несколько экспонатов. Такого размаха реставрационных работ по исторической ж.д. технике, пожалуй, еще не было.

А на форуме пролжается нытье: все плохо, гниет, содержать не умеете, раздать все...

Просто большинстве любителей теперь задницами к креслам приросли, и посещать музеи, базы запаса, вообще ж.д. не очень-то хотят. Обо всем судят по интернету. А если в интернете что-то не отражено, так и нет такого явления. Думать также не хотят, анализировать факты не умеют.

А когда прямо об этом напишешь - господа любители изволят обижаться, дескать с большой огрессией и мизантропией о людях судите.

Все, пошел озверин принимать, г-н Якунин говорит, что это помогает.

AlexK

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#660 Непрочитанное сообщение AlexK »

Хиви писал(а):Насчет того, что гниет и разваливается в Шушарах - сейчас уже не правда.
Хорошо, коли так.
Лет пять назад, да, действительно, в Шушарах, шел медленный процесс разрушения экспонатов, никакого обслуживания техники не было. Но, примерно с 2011 года все изменилось. Покрашено, частично отремонтировано в Шушарах около 30 единиц техники. Плюс идут капитальные ремонты на Балтике, плюс постоянно идет окраска техники на Варшаве. Одновременно может находиться в работе несколько экспонатов. Такого размаха реставрационных работ по исторической ж.д. технике, пожалуй, еще не было.

А на форуме пролжается нытье: все плохо, гниет, содержать не умеете, раздать все...
Штука в том, что эти процессы никак не освещаются. Я понимаю, что после озверина фотоаппарат в руках трясется ;) , так дайте возможность другим сфотографировать прогресс в этой области. Потому что мое и так не слишком здоровое сердце как-то болит при виде доступных фотоматериалов.

Про "раздать всё" - я ни разу не говорил. Вы что-то путаете.
Просто большинстве любителей теперь задницами к креслам приросли, и посещать музеи, базы запаса, вообще ж.д. не очень-то хотят.
Ненавижу об этом говорить, но раз уж упомянул выше про сердце... У Вас лично ноги свои? Обе на месте? Железок вместо костей нет? Артрозом коленных суставов не страдаете? Это важно(с).
Обо всем судят по интернету. А если в интернете что-то не отражено, так и нет такого явления.
Не только по интернету. Но интернет - один из доступных источников.
Думать также не хотят, анализировать факты не умеют.
Ключевое слово - факты. Если их не предоставляют - как их анализировать?
А когда прямо об этом напишешь
Потому что изображения красноречивее всяких слов, Вы не находите?
господа любители изволят обижаться, дескать с большой огрессией и мизантропией о людях судите.
С мизантропией не судят :D ... Это всего лишь черта характера, которая торчит из Ваших постов.

Что касается агрессии - Вам же не понравилось, когда я "отзеркалил" Вашу же манеру общения с точностью до миллиметра в Вашу сторону? Почему Вы думаете, что другим это может нравиться? Как Вы думаете, мне могло понравиться насчет приросшей к креслу задницы, если мне утром приходится полчаса массировать ноги, и только потом я могу встать?
Все, пошел озверин принимать, г-н Якунин говорит, что это помогает.
Это вряд ли. Попробуйте валериану (только не настойку, а заварите корень), или валокордина 15 капель. Если, конечно, нет противопоказаний.

P. S. Кстати, я по-прежнему читаю Ваши сообщения целиком.

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»