Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#681 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Уважаемый,AlexK!

несколько слов а тех изданиях, по которым я двал убыточную арифметику.

1. Издания двуязычны (русск/анл), то есть ориентированы и на западный рынок.
2. Реклама шла в "Локотрансе".
3. На западный рынок продавали через одну очень известную шведскую фирму . Уходило примерно 50 экз. (которые включены в эти реализованные 300 шт).
4. На "Красных воротах" в Москве продажа организована.

Так что все возможности освоения отечественного и западного рынка использованы.

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9436
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 342 раза
Поблагодарили: 454 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#682 Непрочитанное сообщение Василий »

Хиви писал(а):Все. Точка. Приехали. Все указанное выше - практика продажи примерно 5 наименований изданий для ж.д. энтузиастов.
Вот оно, ключевое место. Я же вам уже говорил, узкоспециализированные и узконаправленные издания неинтересны никому, кроме маленькой группки повернутых и продвинутых. Книжка типа "Паровозы для чайников" - пошла бы гораздо веселее. Специализированные издания - во-первых не окупаются ввиду малости тиража, во-вторых сейчас им самая подходящая форма выпуска - PDF файлы по подписке.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#683 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Результат будет тот же.
Я уже писал, что выпускали открытки. Открытки - это как раз для всех, а не для искушенных любителей. Ну и что? А все точно также - реализовывались медленно и плохо.

И еще один вопрос авторам коммерческих идей.
Для любой кммерческой деятельности нужен стартовый капитал. Допустим, для тех же открыток и проспекта по музею нужно 10 тыс. долларов, причем сразу.

Ну и где их возьмем?
Просто интересно как Вы это себе представляете.

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9436
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 342 раза
Поблагодарили: 454 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#684 Непрочитанное сообщение Василий »

Сколько-сколько?????? 0_0
Осетр не велик?
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#685 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Дело не в сумме. 5 тыс долларов или 10 тыс - в наших рассуждениях не столь важно.

Вообще-то издание полиграфической продукции- дело довольно дорогое.
Журнальчик 48 стр на меловке или ему подобное издание обойдется при тираже 1000 экз. примерно 3 тыс зеленых.
Но должен же быть какой-то ассортимент.

Вот и прикиньте три таких издания - вот и будет около 10 тыс долларов.

По каждому изданию включено:

- типографские расходы.
- корректура и литературный редактор.
- верстка с обработкой иллюстраций.
- вывод пленок
- покупка ISBN кода.

Так что нет - осетр вполне нормальный. Да, цены - современные питерские.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#686 Непрочитанное сообщение Крок »

Не могу здесь не согласиться с Хиви: все эти бумажные издания продаются в музеях очень и очень плохо. То ли народ наш не догоняет зачем ему это нужно, то ли нищета проклятая одолевает - отдать за ту же Рапсодию 1500 рябчиков некоторым все равно что серпом по ядрам! Буржуи не в счет. Те вообще или повертят в руках книгу минут 10-15, а потом возвращают и говорят что дорого или вообще не интересуются изданиями на русском языке. Так что за советы по продажам спасибо, господа, но все это уже пройденный этап и чего он стоит и какие геморрои с ним себе в работе наживашь знаем прекрасно.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#687 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Да, Крок, не работают в условиях России многие западные подходы и среди них - коммерческая деятельность музеев.

Кроме того, западные пропагандисты коммерческой деятельности музеев, как-то не любят афишировать, что в среднем 80-90 % финансирования крупного европейского музея осуществляется за счет государственных средств в той или иной форме.

И лишь оставшиеся 10-20 % музеи "зарабатывают", при наличии к ним кучи налоговых льгот.

Ну а штатах также всякие благотворительные фонды и весомые налоговые льготы крупным корпорациям, спонсирующим музеи.

Фактически это те же госсредства (недополученные из-за льгот налоги), только перенаправлямые иным способом, помимо бюджетов.

steam44
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:02 pm

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#688 Непрочитанное сообщение steam44 »

Уважаемый Хиви

По поводу распоряжения Якунина о вводе в инвентарь паровозов обратитесь в ВООЛЖД. При его участии, а лично при участии господина Вульфова составлялся перечень сохраняемых паровозов. "Ретро-Сервис" в этом не принимал ни какого участия. На данный момент Северо-Кавказская дирекция тяги имеет 28 инвентарных паровозов. А "Ретро-Сервис" обслуживает только 7 из них, те машины которые находятся в эксплуатации. Поверьте, если даже на всю сеть оставили б в работе порядка 15-20 машин которые находились бы в регулярной эксплуатации, "Ретро-Сервису" было б чем заниматься. Вы посмотрите, из того самого списка в ремонт после снятия с постамента попал только один локомотив, это П36-0120. И ВСЕ. О ремонте остальных, пока даже речи нет. Были разговоры отремонтировать П36 и ФД экспонирующиеся в Ростовском музее, но все это осталось только разговорами. В ремонт приходят в основном "Лебедянки" для дорог, на которых вообще ни осталось ни одного рабочего паровоза. Вот и вся картина. А теперь объясните, какой был интерес "Ретро-Сервису" снимать с памятников и отбирать у музеев то, что они не ремонтируют и не обслуживают? А естественно и не получают за это денег. На данный момент на обслуживании и ремонте в том же Тихорецке находится инвентарных две Эр, две Л, один ЛВ, один Су и 9П. Приходят на ремонт две Л из Белгорода и один Л из Пензы. В Москве пять Л, два ЛВ, две Эр, один Эу, плюс один Л с Горьковской и один Л с Северной. Питер два СО, один Ов, один Л, один Эу и один Эр.Троицк два Эр, один Л, один П36 и один ЛВ. И где вы видите машины которые отобрали у музеев??????

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#689 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Уважаемый steam44!

красивая у Вас теория получается. ВОЛЖД готовит указание Якунина, по которому определяется объем перспективных работ "ЖД Ретро-Сервиса" на много лет вперед, а Вы заявляете, что это чуть-ли не самодеятельность ВОЛЖД.

Не поверю, что жизненно важный документ готовился без согласования с Вашей фирмой.

Указание Якунина готовилось именно в интересах "ЖД Ретро-Сервиса" и никого более. С музеями текст указания согласован не был. Это говорит очень о многом.

Никаких иных фирм, занимающихся ремонтом паровозов до действующего состояния, кроме "ЖД Ретро-Сервиса" в России сейчас нет. Искусственно создано так, что "ЖД Ретро-Сервиса" стал монополистом. Поэтому любое указание о ремонте действующих паровозов, даже если Ваша фирма и не упрмянута, на самом деле Вас касается.

Цель организации выхода указания Якунина - обеспечить "ЖД Ретро-Сервиса" работой на много лет вперед. Да, в планах на текущий год музейных машин нет - но что мешает включить их черег год или два?

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#690 Непрочитанное сообщение Крок »

Хиви писал(а):Да, в планах на текущий год музейных машин нет - но что мешает включить их черег год или два?
И кто от этого будет в накладе, Хиви? Музей, которому за деньги РЖД вылижут как конфетку паровоз? Вряд ли. ЖДР, которое за выполненную работу получит честно заработанные деньги? Тоже. Работяги-паровозники, которые набьют руку, например на доселе неизвестной им машине типа ФД или Еа? Те только рады будут новому локомотиву и прибытку в семье! Ах да - паровоз ведь на время или вагон уедет из музея! Да - это горе, печалька, что же делать? Да следить за своим экспонатом и всего делов то: чтобы не уезжал без присмотра музейщиков, документы на покатушки всякие, киношки и т.п. оформлялись с их участием и все такое, чем кому то в Питере похоже просто лень заниматься. Вот и выходит что что только ты один здесь давишься слюной в никому здесь непонятной злобе. Поберег бы ты себя и свои нервы, дорогой: замучал уже народ своей беспричинной яростью.

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»